Гость Елена Опубликовано 15 Апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Апреля 2011 добрый день, уважаемые юристы. у нас следующая ситуация: супруг платит алименты на ребенка от первого брака согласно исполнительного листа с 2005 года. В 2009 году был вынесен судебный приказ в мою пользу на содержание нашего общего ребенка. В 2010 году было судебное заседание, где супруг подал иск на уменьшение размера алиментов на двоих детей. Суд вынес решение в его пользу (теперь он платить 1/3 всех заработков на двоих детей). Но дело в том, что по сей день алименты снимают в размере 1/4 и 1/4 части на двоих детей. Какое заявление необходимо подать в администрацию судов, чтобы снизили размеры алиментов и пересчитали переплату по алиментам (ведь решение суда вступило в силу еще 03.08.2010) Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 Апреля 2011 Я не юрист, но думаю достаточно передать копию решения суда (или оригинал) в бухгалтерию вашего супруга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 Апреля 2011 Я не юрист, но думаю достаточно передать копию решения суда (или оригинал) в бухгалтерию вашего супруга. Не достаточно. Нужно получить в суде исполнительный лист. Затем СИ должен пресчитать размер алиментов. Затем исполнительный лист направят в бухгалетрию для исполнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...