Гость Замзагуль Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Подскажите пожалуйста: показатель плотности бензина составляет 0,730кг/литр . Почему-то предыдущий бухгалтер рассчитал из расчта 0,756 кг.литр - это верно? Заранее благодарю вас
Звездочка Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Формула перевода литров ГСМ в тонны в соответствии с Законом от 16 ноября 2009 года, № 200-IV ЗРК (бензина и дизельного топлива за исключением авиационного) в тонны в соответствии с Законом от 16 ноября 2009 года, № 200-IV ЗРК В связи с принятием Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения» от 16.11.2009 года, внесенные Законом Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года, № 200-IV ЗРК в Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»., проще говоря, Налоговый Кодекс РК статья 280: Цитата - В случае, когда единицей измерения объема при реализации бензина (за исключением авиационного) в розничной торговле является литр, перевод литров в тонны осуществляется по следующей формуле: M = V x 0.730 /1000 где: М - объем реализованного бензина (за исключением авиационного), в тоннах; V - объем реализованного бензина (за исключением авиационного), в литрах; 0,730 - показатель плотности для всех видов бензина (за исключением авиационного), кг/литр.
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Замзагуль писал(а): Подскажите пожалуйста: показатель плотности бензина составляет 0,730кг/литр . Почему-то предыдущий бухгалтер рассчитал из расчта 0,756 кг.литр - это верно? А с какой целью бухгалтер переводил литры в килограммы?
Лел Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Эдуард писал(а): А с какой целью бухгалтер переводил литры в килограммы? Для того чтобы расчитать сумму платы за эмиссию к окружающую среду, так как ставка платы расчитывается на тонну.
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Лел писал(а): Для того чтобы расчитать сумму платы за эмиссию к окружающую среду, так как ставка платы расчитывается на тонну. Это Вам бухгалтер сам сказал? Ситуации то разные бывают.
Лел Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Эдуард писал(а): Это Вам бухгалтер сам сказал? За годы, проведенные на форуме, у меня выработались навыки телепатии. Я определяю то, что хотят спросить ТС-ры очень достоверно. А здесь и телепатии не нужно, а только опыт - когда бухгалтер спрашивает о порядке перевода литров в тонны - то речь идет о эмиссиях - 100%-но, других причин я никогда не видела. :biggrin:
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Лел писал(а): За годы, проведенные на форуме, у меня выработались навыки телепатии. Я определяю то, что хотят спросить ТС-ры очень достоверно. А здесь и телепатии не нужно, а только опыт - когда бухгалтер спрашивает о порядке перевода литров в тонны - то речь идет о эмиссиях - 100%-но, других причин я никогда не видела. Ну, указанная выше Звездочкой статья по акцизам делит Ваши 100% как минимум пополам. И это не единственная возможность.
Гость САР Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Эдуард писал(а): Ну, указанная выше Звездочкой статья по акцизам делит Ваши 100% как минимум пополам. И это не единственная возможность. Неужели в зависимости от цели перевода литров в тонны - акциз либо плата за эмиссию - плотность бензина меняется? :biggrin:
Эдуард Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 САР писал(а): Неужели в зависимости от цели перевода литров в тонны...плотность бензина меняется? Естественно меняется, если цель - не акциз и не эмиссии. Хотел бы я посмотреть на бухгалтера, который начнет переводить литры в килограммы по плотности, установленной для акциза или эмиссии например при проведении инвентаризации на АЗС. ИМХО его либо оператор в асфальт закатает, либо директор предприятия.
Рекомендуемые сообщения