Гость Замзагуль Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Подскажите пожалуйста: показатель плотности бензина составляет 0,730кг/литр . Почему-то предыдущий бухгалтер рассчитал из расчта 0,756 кг.литр - это верно? Заранее благодарю вас
Звездочка Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Формула перевода литров ГСМ в тонны в соответствии с Законом от 16 ноября 2009 года, № 200-IV ЗРК (бензина и дизельного топлива за исключением авиационного) в тонны в соответствии с Законом от 16 ноября 2009 года, № 200-IV ЗРК В связи с принятием Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения» от 16.11.2009 года, внесенные Законом Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года, № 200-IV ЗРК в Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»., проще говоря, Налоговый Кодекс РК статья 280: - В случае, когда единицей измерения объема при реализации бензина (за исключением авиационного) в розничной торговле является литр, перевод литров в тонны осуществляется по следующей формуле: M = V x 0.730 /1000 где: М - объем реализованного бензина (за исключением авиационного), в тоннах; V - объем реализованного бензина (за исключением авиационного), в литрах; 0,730 - показатель плотности для всех видов бензина (за исключением авиационного), кг/литр.
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Подскажите пожалуйста: показатель плотности бензина составляет 0,730кг/литр . Почему-то предыдущий бухгалтер рассчитал из расчта 0,756 кг.литр - это верно? А с какой целью бухгалтер переводил литры в килограммы?
Лел Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 А с какой целью бухгалтер переводил литры в килограммы? Для того чтобы расчитать сумму платы за эмиссию к окружающую среду, так как ставка платы расчитывается на тонну.
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Для того чтобы расчитать сумму платы за эмиссию к окружающую среду, так как ставка платы расчитывается на тонну. Это Вам бухгалтер сам сказал? Ситуации то разные бывают.
Лел Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Это Вам бухгалтер сам сказал? За годы, проведенные на форуме, у меня выработались навыки телепатии. Я определяю то, что хотят спросить ТС-ры очень достоверно. А здесь и телепатии не нужно, а только опыт - когда бухгалтер спрашивает о порядке перевода литров в тонны - то речь идет о эмиссиях - 100%-но, других причин я никогда не видела. :biggrin:
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 За годы, проведенные на форуме, у меня выработались навыки телепатии. Я определяю то, что хотят спросить ТС-ры очень достоверно. А здесь и телепатии не нужно, а только опыт - когда бухгалтер спрашивает о порядке перевода литров в тонны - то речь идет о эмиссиях - 100%-но, других причин я никогда не видела. Ну, указанная выше Звездочкой статья по акцизам делит Ваши 100% как минимум пополам. И это не единственная возможность.
Гость САР Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Ну, указанная выше Звездочкой статья по акцизам делит Ваши 100% как минимум пополам. И это не единственная возможность. Неужели в зависимости от цели перевода литров в тонны - акциз либо плата за эмиссию - плотность бензина меняется? :biggrin:
Эдуард Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Неужели в зависимости от цели перевода литров в тонны...плотность бензина меняется? Естественно меняется, если цель - не акциз и не эмиссии. Хотел бы я посмотреть на бухгалтера, который начнет переводить литры в килограммы по плотности, установленной для акциза или эмиссии например при проведении инвентаризации на АЗС. ИМХО его либо оператор в асфальт закатает, либо директор предприятия.
Рекомендуемые сообщения