Джим Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Уважаемые коллеги, приветствую Вас, у меня такой вопрос - наше ТОО открыло представительство в городе Н. вопрос-какие документы должны быть в нашем представительстве кроме рнн, свид о рег, и положения? должны ли документы работников представительства и другие документы непосредственно связанные с его деятельностью находится в в данном представительстве? всем спасибо. Успехов. Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Джим - открытие темы "СРОЧНО! ВСЕМ ЧИТАТЬ." К Вам применена санкция модератора в виде повышения уровня предупреждений за Нарушение п. 2.10. Правил форума "Заголовок." Участник при создании новой темы должен избегать заголовков типа «Срочно, Хелп, SOS, Через час в суд, Полин, разъясните, пожалуйста, Игорю Юрьевичу» и т.п. Такие названия будут редактироваться модераторами. ВНИМАНИЕ! Запрещены заголовки тем, состоящие из одних заглавных букв и сообщения, содержащие слова, набранные заглавными буквами. Тема - переименована. Флуд - сокрыт. Цитата
Джим Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Джим - открытие темы "СРОЧНО! ВСЕМ ЧИТАТЬ." К Вам применена санкция модератора в виде повышения уровня предупреждений за Нарушение п. 2.10. Правил форума "Заголовок." Тема - переименована. Флуд - сокрыт. Понял, прошу прощения. а что на счет моего вопроса??? Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Полагаю, что система документооброта представительства, как обособленного подразделения юридического лица, должна определяться, в первую очередь, положением о представительстве, а также функциями представительства. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.