Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помогите, как правильно оформить перевод в одной организации на другую должность.


Гость Гость_Cats_*

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Cats_*

Добрый день форумчане!!!

Помогите разобрать с порядком оформления перевода сотрудника с одной должности на другую в одной организации по инициативе работодателя!!!!

Как оформить штатное расписание в связи с введением новой должности?

Как расторгнуть ИТД?

Нужно заявление сотрудникана перевод или достаточно росписи в приказе об ознакомлении?

Пожалуйсто ответитьте!

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И здравствуйте! Штатное расписание вводится в действие после утверждения его первым руководителем либо сотрудником, отвечающим за работу с персоналом (например, вице-президентом по управлению персоналом); там же и оговаривается , с какого времени вводится штатка (прим: вводится с 01 февраля 2006 г).

Согласно ст.17 действующего Закона "перевод на другую работу... допускается только с письменного согласия работника с внесением соответствующих изменений в ИТД..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но мне не даны интересующие меня вопросы, как изменить штатное расписание, если введена новая должность? :blink:

В организации издается приказ, что с введением нового штатного расписания исключается такая-то должность и вводится новая должность. От работника требуется его письменное согласие, т.е. его личное заявление с просьбой перевести его на должность того-то и того-то. После того, как будет подписан приказ о переводе, до работника обязательно нужно довести приказ под роспись. В нашем предприятии приказ о прекращении старого ИТД не издают; с момента подписания приказа о переводе, а к нему прилагается и новый ИТД, где указаны новая долность (профессия) и соответственно изменен оклад (ч.т.с.). Если есть письменное заявление работника, есть приказ, есть новый ИТД, подписанный обеими сторонами, т.е. фактически работник приступил к новым должностным обязанностям, действие старого ИТД анулируется автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mad: Здравствуйте все форумчане!!!

Спасибо за ответы.

Но у меня снова появились вопросы, уж не обесудьте :blink:

Объясните:

1. если в организации несколько сотрудников (не ИП) будут иметь на руках не ИТД, а трудовое соглашение, нужно ли их указывать в штатке?

2. Нужно ли указывать в штатке весь персонал по фамильно, с указанием окладов каждого?

Заранее благодарю за содействие!!! :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mad: Здравствуйте все форумчане!!!

Спасибо за ответы.

Но у меня снова появились вопросы, уж не обесудьте :blink:

Объясните:

1. если в организации несколько сотрудников (не ИП) будут иметь на руках не ИТД, а трудовое соглашение, нужно ли их указывать в штатке?

2. Нужно ли указывать в штатке весь персонал по фамильно, с указанием окладов каждого?

Заранее благодарю за содействие!!! :mad:

Боюсь, уважамая Cats, на вопросы в таком формате Вам никто не будет отвечать :mad: . Тем не менее попытаюсь..

Что такое "трудовое соглашение" и с чем его едят? Видимо так Вы обзываете гражданско-правовые договоры подряда и оказания услуг. Если так, то в штатке их указывать не надо.

Второй вопрос не совсем юридический и ответ на него искать как то лень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования