Гость Консалтинговая компания Опубликовано 13 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Мая 2011 Требуются грамотные юристы для проведения семинаров для начинающих предпринимателей (регистрация предприятий, оформление трудовых отношений, заключение договоров с контрагентами). Программа семинара и раздаточный материал разработаны. Требования: опыт работы не менее 5 лет опыт работы в бизнесе не менее 2 лет преподавательский опыт (проведение семиниров и т.д.) не менее 2 лет В акмолинской области - семинары на русском языке, в мангистауской области - на казахском языке. Ориентировочная оплата "на руки" за 1 день проведенного семинара - 10 000 тенге. Есть дни простоя при выезде в регион. В Резюме обязательно указать соответствие требованиям, регион куда желаете поехать и уровень знания русского и казахского языков. mir-biz@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 13 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Мая 2011 Ориентировочная оплата "на руки" за 1 день проведенного семинара - 10 000 тенге. Есть дни простоя при выезде в регион. Какое ориентировочное количество дней семинара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость желающии Опубликовано 13 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Мая 2011 Требуются грамотные юристы для проведения семинаров для начинающих предпринимателей (регистрация предприятий, оформление трудовых отношений, заключение договоров с контрагентами). Программа семинара и раздаточный материал разработаны. Требования: опыт работы не менее 5 лет опыт работы в бизнесе не менее 2 лет преподавательский опыт (проведение семиниров и т.д.) не менее 2 лет В акмолинской области - семинары на русском языке, в мангистауской области - на казахском языке. Ориентировочная оплата "на руки" за 1 день проведенного семинара - 10 000 тенге. Есть дни простоя при выезде в регион. В Резюме обязательно указать соответствие требованиям, регион куда желаете поехать и уровень знания русского и казахского языков. mir-biz@mail.ru Командировочные ,проезд оплачивается? Примерные даты проведения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Консалтинговая компания Опубликовано 13 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Мая 2011 Ориентировочное количество семинаров - около 10 за одну поездку. Проживание, проезд - за наш счет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дана Опубликовано 17 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 Мая 2011 РЕЗЮМЕ Фамилия, Имя, Отчество ТАНИНА ДАНА ВЛАДИМИРОВНА Год рождения 18.08.1982; Место жительства город Атбасар, ул. М. Ауэзова 55, кв. 22; Телефон 8-716-43-2-20-87, моб. 8-702-114-89-14; Национальность казашка Семейное положение замужем, сын Образование Высшее, Костанайский социально технический университет 2001- 2006 г.г. Специальность юриспруденция Опыт работы октябрь 2004 –февраль 2007 г.г. – Прокуратура города Лисаковска Костанайской области, должность – ведущий специалист (должностные обязанности: отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия, организационный контроль, секретная документация и др.) февраль 2007 – декабрь 2007 г.г. – Управление юстиции города Лисаковска Костанайской области, должность – консультант-регистратор по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (должностные обязанности: анализ и систематизация законодательства РК, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним) январь 2007 – январь 2010 г.г. – преподаватель-совместитель правовых дисциплин высшего уровня квалификации без категории на заочном отделении, ГККП «Лисаковский технический колледж» Костанайской области (должностные обязанности: все юридические дисциплины) декабрь 2007 – октябрь 2008 г.г. – ГУ «Центр обслуживания населения города Костаная» Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции РК, должность – руководитель-управляющий, Филиал города Лисаковска и филиал п. Октябрьский (должностные обязанности: общее руководство двумя филиалам в городе Лисаковске Костанайской области, отдел кадров, бухгалтерия, прием граждан и пр.) ноябрь 2008 года по настоящее время – Индивидуальный предприниматель «ИП Танина Д.В – Консультант+», г. Атбасар Акмолинской области, должность – юрист (должностные обязанности: Юридические консультации по правовым вопросам и иные виды юридической помощи. Представительство в судебных процессах интересов: жилищных, бракоразводных, алиментных, трудовых споров, установление неправильности записей актов гражданского состояния. Составление исковых заявлений, апелляционных, надзорных жалоб и др. Услуги по регистрации, перерегистрации, ликвидации юридического лица. Безнотариальные сделки с недвижимостью, все виды договоров, в том числе: договор займа денег, договор аренды, договор купли продажи недвижимого имущества, договор мены недвижимого имущества и другие договора, сопровождение сделок с недвижимостью. Другие виды юридических услуг Владение языками русский свободно, казахский средний уровень Дополнительные навыки умение работать с программами Word, Excel, Интернет, электронная почта, знание делопроизводства, пользование оргтехникой Личные качества ответственность, исполнительность, добросовестность, трудовая дисциплина, целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, желание и умение работать в коллективе, без вредных привычек. По Акмолинской области выеду в любой город, район, село и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость лола Опубликовано 17 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 Мая 2011 вакансия открыта или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антикиллер Опубликовано 17 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 Мая 2011 Семинары в Кызылординской и Южно-казахстанской области планируете? Если да, отпишите в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.