Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Незащищенная
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда подавать документы на развод. У нас есть один несовершеннолетний ребенок, алиментов с мужа не требую. так как развод по моей инициативе. Может ли он отобрать у меня ребенка?

Прописаны в разных районах, он в своей квартире прописан я в своей! т.е. оба у родителей прописаны. совместного имущества нет. Он угрожает что отберет ребенка может ли он?? Работаю не курю, не пью мне 23 года.

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда подавать документы на развод. У нас есть один несовершеннолетний ребенок, алиментов с мужа не требую. так как развод по моей инициативе. Может ли он отобрать у меня ребенка?

Прописаны в разных районах, он в своей квартире прописан я в своей! т.е. оба у родителей прописаны. совместного имущества нет. Он угрожает что отберет ребенка может ли он?? Работаю не курю, не пью мне 23 года.

Подавайте в суд по месту своей прописки. Про алименты пока можно не упоминать, это можно сделать позже.

Опубликовано (изменено)

алиментов с мужа не требую. так как развод по моей инициативе.

почти все разводы по инициативе женщины, в 98% случаях

женщина инициатор, а мужчина провокатор

на алименты настоятельно советую подать, поскольку считается раз не подавала значит платил

соответственно он хороший ..... в том числе и как отец

ребенка он у Вас не заберет,

в решении суда о разводе будет определенно постоянное место жительства ребенка с матерью

он может подать только на порядок общения с ребенком, но это уже после развода

а вот Вы в случае не оплаты им алиментов можете лишить его отцовства и сменить фамилию ребенку на свою

Изменено пользователем Янa

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт