Игорь А. Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Пришло счет уведомление и притензия от к-мобайла оплатить за их услуги 21500 тенге. Номер указан не мой. Кто-то на мое удостоверение оформил карточку и наговорил по ней столько денег. Как грамотно написать на них жалобу и почему я должен ездить и разбираться, тратить свое время, кто мне его возместит и где про это можно почитать, чтоб было все без обмана. Нужен образец жалобы.
Гость Сакура Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Пришло счет уведомление и притензия от к-мобайла оплатить за их услуги 21500 тенге. Номер указан не мой. Кто-то на мое удостоверение оформил карточку и наговорил по ней столько денег. Как грамотно написать на них жалобу и почему я должен ездить и разбираться, тратить свое время, кто мне его возместит и где про это можно почитать, чтоб было все без обмана. Нужен образец жалобы. При покупке стартового пакета, покупателем заполняется и подписывается регистрационная форма. ИМХО обратиться с заявлением к провайдеру, сличить подписи в регистрационной форме, либо ждать пока не придет повестка в суд и там на месте доказывать поддельность подписи.
Гость Гость Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 вы не первый. У меня другу точно такое же пришло, только сумма поменьше. Это какая-то афера. Стандартный пакет в принципе не позволяет наговорить в долг. Попробуйте позвонить, если у вас - 1 единица или ждаже + 5 тенге на счете - даже см не отправите.
Hans Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Действительно, что то у них не так. Находился в командировке, баланс составлял более 800 тенге. Был уверен, что хватит, так как К Mobile у меня дублирующая связь, не основная. Позвонили мне с офиса, разговаривал более 20 минут. Сразу после этого пропали исходящие. Проверил баланс. На счету почему то оставалосьоколо 80-ти тенге и уже не было исходящих. Когда я уже в Алмате пополнил счет на тысячу тенге с платежной карточки и тут же проверил баланс - оказалось на счету оказалось 908 тенге. Как так может получаться? Что то с ними не так.
Гость Гость Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 В К-Мобайле практически постоянно глючит сервер биллинга, который в ответе за начисление денег за разговоры. Когда он глючит, то всё что угодно может случиться, однажды сервер отключился и на протяжении трёх часов не засчитывал деньги, то есть все бесплатно разговаривали. Либо не исключен саботаж. А Игорю А. рекомендую обратиться с претензией в Картел и пусть они доказывают, что это Вы разговаривали.
Гость luchik Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Игорю А. рекомендую обратиться с претензией в Картел и пусть они доказывают, что это Вы разговаривали. поддерживаю. напишите претензию провайдеру. пусть провайдер доказывает, что Вы наговорили. тока не забудьте себе копию со входящим номером попросить, когда претензию зарегистрируют :suspect:
Гость Гость Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2006 Финполиции давно следует заняться сотовыми компаниями. Система учета стоимости переговоров там очень интересная.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти