Гость Василий Опубликовано 18 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2011 Добрый день, требуется консультация по поводу брака компьтерной техники, а именно материнской платы. Сама плата - ECS p65h2-a3 v1.0 Суть проблемы - мат плата построена на чипе Intel P67 (степпинг b2) Компания Интел не так давно а именно 31 января выступила с заявлением о том что допустила брак во ВСЕХ чипах P67 степпинга b2 пресс релиз интел Другие источники ещё информация Само собой все чипы разосланные производителям она изъять не успела, и часть из них попала в продажу в составе продуктов известных производителей таких как ASUS, Gigabyte, MSI и прочих. Суть дефекта заключается в том что со времен возможна полная утеря функциональности портов расширения сата2 всего портов 6, 4 из них сата2. Из 6 портов задействованы 5. Соответственно меня пугают перспективы. Прошло около месяца с момента приобретения товара, но гарантия была дана на год. Могу ли я с полной уверенностью потребовать от продавца возврата денег либо другой товар (аналогичный по функциям и назначению) с перерасчётом стоимости (т.е обмен с доплатой) В законе о защите прав потребителей сказано что я могу это сделать в течение всего гарантийного срока, если изделие "ненадлежащего качества" Попадает ли "заводской брак", который может привести к полной потери части функций в это понятие или нет? Знаю что например в России, США, Германии и др странах мат платы из бракованной партии (степпинг b2) меняют без каких либо претензий на аналоги степпинг (b3) Можно ли смело возвращать товар и требовать назад деньги? На что ссылаться? Цитата
Гость Василий Опубликовано 18 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2011 Кстати, в гарантийном талоне есть 2 пункта которые меня настораживают. 1.Возврат покупателю суммы равной текущей рыночной стоимости может быть осуществлён, только при условии отсутствия аналогичного товара на складе. Затем следует пункт "особые условия гарантии" 2. Замена или денежная компенсация неисправного изделия производится в случае если неисправность обнаружена в течение 7 календарных дней с момента покупки, с обязательным соблюдением следующих условий: полная комплектаци я и т.д. Но моей подписи на гарнтийном талоне нет. (хотя для других товаров купленных там же она есть на соответствующих гарнтийниках) Цитата
Зачем_я_пошел_на_юриста? Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2011 Добрый день, требуется консультация по поводу брака компьтерной техники, а именно материнской платы. Сама плата - ECS p65h2-a3 v1.0 Суть проблемы - мат плата построена на чипе Intel P67 (степпинг b2) Компания Интел не так давно а именно 31 января выступила с заявлением о том что допустила брак во ВСЕХ чипах P67 степпинга b2 пресс релиз интел Другие источники ещё информация Само собой все чипы разосланные производителям она изъять не успела, и часть из них попала в продажу в составе продуктов известных производителей таких как ASUS, Gigabyte, MSI и прочих. Суть дефекта заключается в том что со времен возможна полная утеря функциональности портов расширения сата2 всего портов 6, 4 из них сата2. Из 6 портов задействованы 5. Соответственно меня пугают перспективы. Прошло около месяца с момента приобретения товара, но гарантия была дана на год. Могу ли я с полной уверенностью потребовать от продавца возврата денег либо другой товар (аналогичный по функциям и назначению) с перерасчётом стоимости (т.е обмен с доплатой) В законе о защите прав потребителей сказано что я могу это сделать в течение всего гарантийного срока, если изделие "ненадлежащего качества" Попадает ли "заводской брак", который может привести к полной потери части функций в это понятие или нет? Знаю что например в России, США, Германии и др странах мат платы из бракованной партии (степпинг b2) меняют без каких либо претензий на аналоги степпинг (b3) Можно ли смело возвращать товар и требовать назад деньги? На что ссылаться? Согласно ст. 15 Закона РК "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом. В соответствии с ч. 2 ст. 17, если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока. Цитата
Гость Василий Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2011 Спасибо, пойду защищаться! =) Цитата
Гость Василий Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2011 Кстати вот ещё вопрос, какую силу имеет гарантийный талон в котором прописаны 2 пункта описаных выше. С точки зрения юридической силы? Т.е может ли продавец ссылаясь на него сказать мол там условия указаны, поэтому я вам ничего не должен. Или закон о защите прав потребителей будет выше в любом случае? Цитата
Зачем_я_пошел_на_юриста? Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2011 Кстати вот ещё вопрос, какую силу имеет гарантийный талон в котором прописаны 2 пункта описаных выше. С точки зрения юридической силы? Т.е может ли продавец ссылаясь на него сказать мол там условия указаны, поэтому я вам ничего не должен. Или закон о защите прав потребителей будет выше в любом случае? Насколько я понимаю, подпись на гарантийном талоне означает, что вы ознакомились согласны с условиями гарантии, что не отменяет самого гарантийного обязательства. Если какие-либо положения в гарантийном обязательстве противоречат нормам, указанным в Законе о защите прав потребителей или другим НПА, то такие положения можно признать недействительными (в судебном порядке). Если у Вас нет опыта в подобного рода делах, для экономии сил и времени я бы рекомендовал Вам обратиться в местное подразделение Общества по защите прав потребителей. Цитата
Гость Василий Опубликовано 19 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2011 Насколько я понимаю, подпись на гарантийном талоне означает, что вы ознакомились согласны с условиями гарантии, что не отменяет самого гарантийного обязательства. Если какие-либо положения в гарантийном обязательстве противоречат нормам, указанным в Законе о защите прав потребителей или другим НПА, то такие положения можно признать недействительными (в судебном порядке). Если у Вас нет опыта в подобного рода делах, для экономии сил и времени я бы рекомендовал Вам обратиться в местное подразделение Общества по защите прав потребителей. Подписи в гарантийном талоне нет, это меня радует, но некоторые пункты там действительно противоречат закону о защите прав потребителей- Это раз Во-вторых мне отказали в техническом осмотре и тестировании комплектующих, ссылаясь на некомпитентность сотрудника, который сейчас там находится, вобще отказались предоставить какие-либо гарантийные услуги, отказались выдать контактный телефон компитентного сотрудника и сказали ждите пока он не придёт ( а появится он не раньше 21 числа) Имеют ли право представители фирмы так поступать - отказывать в оказании услуг, например принять товар на гарнтийный ремонт или тестирование, ссылаясь на собственную некомпетентность в данном вопросе? К тому же ещё и нагрубили мол "я никому и ничего не обязан и вам тем более, у меня и так всё по законам" Это законно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.