Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста меня давно тревожит один вопрос. Я условно-осужденный(Давали 5 лет общего), с прим.ст. 63 УК РК мне дали 3 года условно. В-общем захватили меня паровозиком собой :biggrin: Инспектор УИИ куда я отмечаюсь, ну и пару знакомых в правоохранительных органах меня предупредили чтобы никаких нарушений. А то отменят ст.63 УК РК, и могут лишить свободы на срок 5 лет общего. Теперь очень сильно переживаю. Я водитель, ведь каждый попадается под жол полициясы.(за мелкое нарушение даже, как за отсутствие страховки и т.д.) Или даже за то что курил в неположенном месте. Прошу вас разъяснить в данном вопросе. Могут ли меня за такое нарушение посадить?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста меня давно тревожит один вопрос. Я условно-осужденный(Давали 5 лет общего), с прим.ст. 63 УК РК мне дали 3 года условно. В-общем захватили меня паровозиком собой :biggrin: Инспектор УИИ куда я отмечаюсь, ну и пару знакомых в правоохранительных органах меня предупредили чтобы никаких нарушений. А то отменят ст.63 УК РК, и могут лишить свободы на срок 5 лет общего. Теперь очень сильно переживаю. Я водитель, ведь каждый попадается под жол полициясы.(за мелкое нарушение даже, как за отсутствие страховки и т.д.) Или даже за то что курил в неположенном месте. Прошу вас разъяснить в данном вопросе. Могут ли меня за такое нарушение посадить?

Заранее спасибо!

Так. Для начала, предлагаю отделить божий дар от яичницы. :)

Если подразумевать под словом "посадить" вид административного взыскания в виде ареста - то да, могут за административное правонарушение лишить свободы. Однако, я так понимаю, вас интересует больше вопрос о том, как бы с условного осуждения не получить реальный срок?