Гость Гость_ермек_* Опубликовано 2 Февраля 2006 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2006 Привет дорогие форумчане! я не юрист и в связи с этим прошу Вас помочь мне в решение проблемы.... дело втом что наша компания заключила договор пордряда. мы выступаем в роли генподрядчика. в свою очередь Субподрячик некачественно выполняет работы, нами неоднократно были направлены письма с замечаниями, на которые субподрядчик не отреагировал (на основании чего мы не подписали акты выполненных работ а представили мотивированный отказ), тогда мы обратились к третьим лицам на выполнение работ. в этом году срок договора прекращается. теперь субподрядчик пишет письмо Заказчику, на содействие в урегулировании данной ситуации. заказчик просит чтобы написали письмо от его имени но каким следует руководствоваться законодательством о том что заказчик не вмешивается в деятельность генподрядчика..........? плиз помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...