Гость рюша Опубликовано 25 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2011 подскажите что делать. в январе купили ноутбук, в кредит, срочно нужен был. в марте пришлось обратиться в С\Ц, сказали полетел Ж\Д,отправили в алматы-здесь не делают(костанай), ждать 1 месяц, не меньше! месяц я ждала, потом стала звонить интересоваться-когда! вторую неделю говорят что с алматы отправили, но сюда еще неприбыл? я в шоке! кредит плачу, а ноутбука как небыло, так и нет. ято можно предпринять? помогите! Цитата
zk.nokaz.www Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 подскажите что делать. в январе купили ноутбук, в кредит, срочно нужен был. в марте пришлось обратиться в С\Ц, сказали полетел Ж\Д,отправили в алматы-здесь не делают(костанай), ждать 1 месяц, не меньше! месяц я ждала, потом стала звонить интересоваться-когда! вторую неделю говорят что с алматы отправили, но сюда еще неприбыл? я в шоке! кредит плачу, а ноутбука как небыло, так и нет. ято можно предпринять? помогите! направьте в адрес СЦ претензию Цитата
Вовун Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 направьте в адрес СЦ претензию Это при условии, что СЦ - структурное подразделение продавца или производителя. В противном случае СЦ в отзыве на претензию попросит уточнить - на основании чего у них возникли какие-либо обязательства перед Потребителем))) Цитата
Quickly Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Не надо писать претензию вили С/Ц. Напишите заявление (отдайте его в магазин) на возврат денег или обмен товара на аналогичный. Вложите копии гарантийного талона, фискального чека (счета-фактуры), документа, подтверждающего наличие неисправности (как правило акт техника из магазина). Предупредите, что в случае отказа обратитесь в суд за защитой своих прав, с возложением на продавца всех возможных судебных издержек, в т.ч. упущенную выгоду. Ко всему имейте в виду, что задержка ремонта (более 10-ти дней) предоставляет вам право требовать неустойку в размере 1% от стоимости оборудования. Удачи. Цитата
zk.nokaz.www Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Это при условии, что СЦ - структурное подразделение продавца или производителя. В противном случае СЦ в отзыве на претензию попросит уточнить - на основании чего у них возникли какие-либо обязательства перед Потребителем))) На основании того, что взяли на себя обязательства по гарантийному обслуживанию Цитата
Вовун Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 На основании того, что взяли на себя обязательства по гарантийному обслуживанию А Договор купли-продажи между продавцом и потребителем создает обязанности для третьих лиц? Откуда возникли обязательства СЦ? Цитата
Ustas.uk Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 А Договор купли-продажи между продавцом и потребителем создает обязанности для третьих лиц? Откуда возникли обязательства СЦ? На основании квитанции СЦ. Цитата
Вовун Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 На основании квитанции СЦ. И что она подтверждает? Заключение между СЦ и потребителем Договора на оказание услуг? Цитата
zk.nokaz.www Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 И что она подтверждает? Заключение между СЦ и потребителем Договора на оказание услуг? Нет, заключение договора между СЦ и продавцом товара. Цитата
Ustas.uk Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Нет, заключение договора между СЦ и продавцом товара. А если бы этого договора не было СЦ просто не взял бы на гарантийный ремонт товар. Цитата
Вовун Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Нет, заключение договора между СЦ и продавцом товара. А если бы этого договора не было СЦ просто не взял бы на гарантийный ремонт товар. Верно. Вот только самого потреба эти отношения между СЦ и Продавцом мало волнуют. Если он отдаёт товар на ремонт в СЦ, то речь идет об безвозмездном устранении недостатков товара Продавцом в рамках Договора купли-продажи товара. Для СЦ по этому Договору никаких обязательств не возникает. Все претензии потребителя, связанные с гарантийным ремонтом, должны предъявляться им Продавцу, с которым он состоит в договорных отношениях. А вот если принести товар в СЦ для платного ремонта, вне рамок устранения дефектов по гарантии, тогда между потребом и СЦ возникнут договорные отношения оказания услуг, и можно заявлять СЦ требования по ненадлежащему исполнению обязательств по ремонту. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.