Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите что делать. в январе купили ноутбук, в кредит, срочно нужен был. в марте пришлось обратиться в С\Ц, сказали полетел Ж\Д,отправили в алматы-здесь не делают(костанай), ждать 1 месяц, не меньше! месяц я ждала, потом стала звонить интересоваться-когда! вторую неделю говорят что с алматы отправили, но сюда еще неприбыл? я в шоке! кредит плачу, а ноутбука как небыло, так и нет. ято можно предпринять? помогите!

  • 1 month later...
Опубликовано

подскажите что делать. в январе купили ноутбук, в кредит, срочно нужен был. в марте пришлось обратиться в С\Ц, сказали полетел Ж\Д,отправили в алматы-здесь не делают(костанай), ждать 1 месяц, не меньше! месяц я ждала, потом стала звонить интересоваться-когда! вторую неделю говорят что с алматы отправили, но сюда еще неприбыл? я в шоке! кредит плачу, а ноутбука как небыло, так и нет. ято можно предпринять? помогите!

направьте в адрес СЦ претензию

Опубликовано

направьте в адрес СЦ претензию

Это при условии, что СЦ - структурное подразделение продавца или производителя.

В противном случае СЦ в отзыве на претензию попросит уточнить - на основании чего у них возникли какие-либо обязательства перед Потребителем)))

Опубликовано

Не надо писать претензию вили С/Ц. Напишите заявление (отдайте его в магазин) на возврат денег или обмен товара на аналогичный. Вложите копии гарантийного талона, фискального чека (счета-фактуры), документа, подтверждающего наличие неисправности (как правило акт техника из магазина). Предупредите, что в случае отказа обратитесь в суд за защитой своих прав, с возложением на продавца всех возможных судебных издержек, в т.ч. упущенную выгоду.

Ко всему имейте в виду, что задержка ремонта (более 10-ти дней) предоставляет вам право требовать неустойку в размере 1% от стоимости оборудования.

Удачи.

Опубликовано

Это при условии, что СЦ - структурное подразделение продавца или производителя.

В противном случае СЦ в отзыве на претензию попросит уточнить - на основании чего у них возникли какие-либо обязательства перед Потребителем)))

На основании того, что взяли на себя обязательства по гарантийному обслуживанию

Опубликовано

На основании того, что взяли на себя обязательства по гарантийному обслуживанию

А Договор купли-продажи между продавцом и потребителем создает обязанности для третьих лиц? Откуда возникли обязательства СЦ?

Опубликовано

Нет, заключение договора между СЦ и продавцом товара.

А если бы этого договора не было СЦ просто не взял бы на гарантийный ремонт товар.

Верно. Вот только самого потреба эти отношения между СЦ и Продавцом мало волнуют.

Если он отдаёт товар на ремонт в СЦ, то речь идет об безвозмездном устранении недостатков товара Продавцом в рамках Договора купли-продажи товара. Для СЦ по этому Договору никаких обязательств не возникает. Все претензии потребителя, связанные с гарантийным ремонтом, должны предъявляться им Продавцу, с которым он состоит в договорных отношениях.

А вот если принести товар в СЦ для платного ремонта, вне рамок устранения дефектов по гарантии, тогда между потребом и СЦ возникнут договорные отношения оказания услуг, и можно заявлять СЦ требования по ненадлежащему исполнению обязательств по ремонту.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования