Гость рюша Опубликовано 25 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2011 подскажите что делать. в январе купили ноутбук, в кредит, срочно нужен был. в марте пришлось обратиться в С\Ц, сказали полетел Ж\Д,отправили в алматы-здесь не делают(костанай), ждать 1 месяц, не меньше! месяц я ждала, потом стала звонить интересоваться-когда! вторую неделю говорят что с алматы отправили, но сюда еще неприбыл? я в шоке! кредит плачу, а ноутбука как небыло, так и нет. ято можно предпринять? помогите!
zk.nokaz.www Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 подскажите что делать. в январе купили ноутбук, в кредит, срочно нужен был. в марте пришлось обратиться в С\Ц, сказали полетел Ж\Д,отправили в алматы-здесь не делают(костанай), ждать 1 месяц, не меньше! месяц я ждала, потом стала звонить интересоваться-когда! вторую неделю говорят что с алматы отправили, но сюда еще неприбыл? я в шоке! кредит плачу, а ноутбука как небыло, так и нет. ято можно предпринять? помогите! направьте в адрес СЦ претензию
Вовун Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 направьте в адрес СЦ претензию Это при условии, что СЦ - структурное подразделение продавца или производителя. В противном случае СЦ в отзыве на претензию попросит уточнить - на основании чего у них возникли какие-либо обязательства перед Потребителем)))
Quickly Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Не надо писать претензию вили С/Ц. Напишите заявление (отдайте его в магазин) на возврат денег или обмен товара на аналогичный. Вложите копии гарантийного талона, фискального чека (счета-фактуры), документа, подтверждающего наличие неисправности (как правило акт техника из магазина). Предупредите, что в случае отказа обратитесь в суд за защитой своих прав, с возложением на продавца всех возможных судебных издержек, в т.ч. упущенную выгоду. Ко всему имейте в виду, что задержка ремонта (более 10-ти дней) предоставляет вам право требовать неустойку в размере 1% от стоимости оборудования. Удачи.
zk.nokaz.www Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Это при условии, что СЦ - структурное подразделение продавца или производителя. В противном случае СЦ в отзыве на претензию попросит уточнить - на основании чего у них возникли какие-либо обязательства перед Потребителем))) На основании того, что взяли на себя обязательства по гарантийному обслуживанию
Вовун Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 На основании того, что взяли на себя обязательства по гарантийному обслуживанию А Договор купли-продажи между продавцом и потребителем создает обязанности для третьих лиц? Откуда возникли обязательства СЦ?
Ustas.uk Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 А Договор купли-продажи между продавцом и потребителем создает обязанности для третьих лиц? Откуда возникли обязательства СЦ? На основании квитанции СЦ.
Вовун Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 На основании квитанции СЦ. И что она подтверждает? Заключение между СЦ и потребителем Договора на оказание услуг?
zk.nokaz.www Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 И что она подтверждает? Заключение между СЦ и потребителем Договора на оказание услуг? Нет, заключение договора между СЦ и продавцом товара.
Ustas.uk Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Нет, заключение договора между СЦ и продавцом товара. А если бы этого договора не было СЦ просто не взял бы на гарантийный ремонт товар.
Вовун Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Нет, заключение договора между СЦ и продавцом товара. А если бы этого договора не было СЦ просто не взял бы на гарантийный ремонт товар. Верно. Вот только самого потреба эти отношения между СЦ и Продавцом мало волнуют. Если он отдаёт товар на ремонт в СЦ, то речь идет об безвозмездном устранении недостатков товара Продавцом в рамках Договора купли-продажи товара. Для СЦ по этому Договору никаких обязательств не возникает. Все претензии потребителя, связанные с гарантийным ремонтом, должны предъявляться им Продавцу, с которым он состоит в договорных отношениях. А вот если принести товар в СЦ для платного ремонта, вне рамок устранения дефектов по гарантии, тогда между потребом и СЦ возникнут договорные отношения оказания услуг, и можно заявлять СЦ требования по ненадлежащему исполнению обязательств по ремонту.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти