Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Посоветуйте качественного железного коня


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!!! Посоветуйте качественного железного коня в пределах 10000 у.е.!!! :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость БЕСПОДОБНЫЙ

Уважаемые коллеги!!! Посоветуйте качественного железного коня в пределах 10000 у.е.!!! :confused:

А6 или камри (европеец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!!! Посоветуйте качественного железного коня в пределах 10000 у.е.!!! :confused:

в пределах этой суммы выбор практически безграничный и все зависит от ваших предпочтений и стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А6 или камри (европеец)

А6 какого года можно взять? это которая "мыльница"?

а камри 20 имеете ввиду или 30 можно найти?

в инет выхода нету, в колесах покапаться нет возможности ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость БЕСПОДОБНЫЙ

Уважаемые коллеги!!! Посоветуйте качественного железного коня в пределах 10000 у.е.!!! :confused:

Кстати, Максима в 33-ем кузове, 3 литра на механике - очень достойный аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Максима в 33-ем кузове, 3 литра на механике - очень достойный аппарат!

а я что то об этом аппарате не очень лестные отзывы слышал, в том числе и от СТОшников самих :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пределах этой суммы выбор практически безграничный и все зависит от ваших предпочтений и стиля езды.

выбор то он может и безграничный, а вот качество у всех разное :confused:

предпочитаю спокойную езду, но иногда и притопить можно, но не сказал бы что люблю гонять!!! ну и чтоб не стыдно было по городу кататься да на работу ездить :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я что то об этом аппарате не очень лестные отзывы слышал, в том числе и от СТОшников самих :confused:

юзал такой чуть больше 2-х лет, поменял сайлентблоки и два передних аммортизатора, менял масло и заливал бензин - вот и все расходы. комплектация была GV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбор то он может и безграничный, а вот качество у всех разное :confused:

предпочитаю спокойную езду, но иногда и притопить можно, но не сказал бы что люблю гонять!!! ну и чтоб не стыдно было по городу кататься да на работу ездить :biggrin:

хороший вариант на все случаи жизни - легаси аутбек, 3 литра, типтроник. можно и притопить иногда, и на природу выехать. седан или универсал - на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юзал такой чуть больше 2-х лет, поменял сайлентблоки и два передних аммортизатора, менял масло и заливал бензин - вот и все расходы. комплектация была GV.

у меня брат пару месяцев катался на такой, комплектацию не помню, АКПП и 3.0 объем, у него какие то проблемы с движком потом начались ...

это наверное кому как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший вариант на все случаи жизни - легаси аутбек, 3 литра, типтроник. можно и притопить иногда, и на природу выехать. седан или универсал - на любителя

субару вроде в обслуживании дороговато? или я ошибаюсь? сам на ней не ездил, но владельцы говорят что дороговато.

а это вы каких годов имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость БЕСПОДОБНЫЙ

А6 какого года можно взять? это которая "мыльница"?

а камри 20 имеете ввиду или 30 можно найти?

в инет выхода нету, в колесах покапаться нет возможности ...

Не знаю как у вас там, а у нас есть три вида А6: 1) переходки (С4 кузов); 2) мячики (кузов 97 года); 3) сапсем новые (гораздо больше 10000)

За эти деньги можно мячика купить 98 года.

Камри 20 или 25. Тридцатка не меньше 12-13 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас там, а у нас есть три вида А6: 1) переходки (С4 кузов); 2) мячики (кузов 97 года); 3) сапсем новые (гораздо больше 10000)

За эти деньги можно мячика купить 98 года.

Камри 20 или 25. Тридцатка не меньше 12-13 тысяч

"мячики" вроде симпотишные, а как по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

субару вроде в обслуживании дороговато? или я ошибаюсь? сам на ней не ездил, но владельцы говорят что дороговато.

а это вы каких годов имеете ввиду?

имеется ввиду модель выпускавшаяся с 98 года. за указанную сумму товарищ в январе взял 2000 года, правда американца. у меня самого был аутбек, правда 96 года. по запчастям - если на базаре брать, то дороговато получается. но умные люди меня просвятили что многие запчасти на субару центре стоят на порядок дешевле, да и на разборах с праворулек многие запчасти подходят и цены вполне приемлемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость БЕСПОДОБНЫЙ

Максима правда очень стойкий и качественный аппарат (если не эмиратовский, а европеец). Проблем не должно возникать.

Субару дороговат в обслуживании, но за эти деньги можно и форика взять с левым рулем. Гораздо удобнее,чем аутбек (я так думаю).

БМВ 5 серии не рассматриваете?

Можно Цэшку взять, еще и зазор останется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость БЕСПОДОБНЫЙ

"мячики" вроде симпотишные, а как по качеству?

Точно не знаю, но уних вроде как наполовину аллюминиевая подвеска, так что тут слабовата она, а в остальном в поряде. Вы ж по горам на седане ездить не будете?! Я так понял тока по городу? Двигатель 2.8 на мой взгляд один из самых удачных для этой модели. Вполне тяговит, даже с учетов включенной климы, довольно таки современный типтроник, если ездить спокойно, то по городу такой двигатель "ест" порядка 13-15 литров. Кстати рост у вас какой? За десять можно А8 взять в нормальном состоянии объемом 2.8 94-95гг. Вот это корабль!

Изменено пользователем БЕСПОДОБНЫЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю к субарику стоит присмотреться получше :confused:

БМВ наверное больше для спортивной езды, да и капризная немного, катался на такой!

по горам скакать не буду, в основном город-межгород, к А6 тоже присмотрюсь, а А8 аппарат конечно хороший, но хотелось бы посвежее немного :biggrin:

рост у меня за 180 зашкаливает, так что С-шка маловата будет наверное (вы же мерс имеете ввиду?)!

уже круг поисков значительно сузился!!!

дядька все мне Сузуки Витару предлагает, типа если чо то и в горы сгонять можно ... 2003 года за эту сумму вроде можно взять!!! как машинка? кто сталкивался? (в хорошем смысле этого слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю к субарику стоит присмотреться получше :confused:

БМВ наверное больше для спортивной езды, да и капризная немного, катался на такой!

по горам скакать не буду, в основном город-межгород, к А6 тоже присмотрюсь, а А8 аппарат конечно хороший, но хотелось бы посвежее немного :biggrin:

рост у меня за 180 зашкаливает, так что С-шка маловата будет наверное (вы же мерс имеете ввиду?)!

уже круг поисков значительно сузился!!!

дядька все мне Сузуки Витару предлагает, типа если чо то и в горы сгонять можно ... 2003 года за эту сумму вроде можно взять!!! как машинка? кто сталкивался? (в хорошем смысле этого слова)

друг на такой ездил, только 2001 года и в комплектиции XL-7, мотор 2,7. в прошлом году продал и взял такую же, только новую модель. машиной доволен всегда был, чем собственно и был обусловлен его последующий выбор. главное преимущество этой машинки то, что она является полноценным рамным внедорожником, правда дизайн немного спорный, но это на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друг на такой ездил, только 2001 года и в комплектиции XL-7, мотор 2,7. в прошлом году продал и взял такую же, только новую модель. машиной доволен всегда был, чем собственно и был обусловлен его последующий выбор. главное преимущество этой машинки то, что она является полноценным рамным внедорожником, правда дизайн немного спорный, но это на любителя

мне ее тоже нахваливают последнее время, я аж призадумался :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость БЕСПОДОБНЫЙ

друг на такой ездил, только 2001 года и в комплектиции XL-7, мотор 2,7. в прошлом году продал и взял такую же, только новую модель. машиной доволен всегда был, чем собственно и был обусловлен его последующий выбор. главное преимущество этой машинки то, что она является полноценным рамным внедорожником, правда дизайн немного спорный, но это на любителя

С дизайном, да! Эта машинка немного не подходит по критериям, предъявленным ранее!

А в целом читал о ней отзывы, в основном довольные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дизайном, да! Эта машинка немного не подходит по критериям, предъявленным ранее!

А в целом читал о ней отзывы, в основном довольные!

ну на внедорожнике не обязательно же по горам ездить ... а вдруг иногда приспичит все таки :confused:

по городу мне кажется тоже удобно на джипике кататься!!! и наверное мне там не будет тесно смоим ростом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость БЕСПОДОБНЫЙ

ну на внедорожнике не обязательно же по горам ездить ... а вдруг иногда приспичит все таки :confused:

по городу мне кажется тоже удобно на джипике кататься!!! и наверное мне там не будет тесно смоим ростом

Лично я считаю, что авто надо брать согласно тем критериям, согласно которым оно создавалось!

То есть, не вижу смысла ездить на большом джипе по улицам города!

А то будет как в анекдоте: новые русские ездят к Большому театру на Хаммерах, а на охоту на 600-х мерсах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что авто надо брать согласно тем критериям, согласно которым оно создавалось!

То есть, не вижу смысла ездить на большом джипе по улицам города!

А то будет как в анекдоте: новые русские ездят к Большому театру на Хаммерах, а на охоту на 600-х мерсах!

т.е. для вас они все делятся на внедорожники и легковушки? грузовые я не учитываю!!!

в городе только на легковушках, а если на джипе то только по горам? хаммеры я еще понимаю, совсем здоровенные, на них только по пустыням да по горам гонять!!

этож сколько машин над иметь чтоб по городу доехать до предгорья, а потом на джип пересаживаться :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость БЕСПОДОБНЫЙ

т.е. для вас они все делятся на внедорожники и легковушки? грузовые я не учитываю!!!

в городе только на легковушках, а если на джипе то только по горам? хаммеры я еще понимаю, совсем здоровенные, на них только по пустыням да по горам гонять!!

этож сколько машин над иметь чтоб по городу доехать до предгорья, а потом на джип пересаживаться :biggrin:

А на фига нам предгорья?! У нас вон степь кругом! :confused:

Ну просто реально, подключив мозг, начинаешь понимать, что в городе тебе внедорожник ни к чему!

Да и поведение у него не самое выдающееся! Икс пятые и Кайены в расчет не берем!

Та кто седан, самое то! Хочется уверенности на зимней дороге, бери 4ВД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на фига нам предгорья?! У нас вон степь кругом! :biggrin:

Ну просто реально, подключив мозг, начинаешь понимать, что в городе тебе внедорожник ни к чему!

Да и поведение у него не самое выдающееся! Икс пятые и Кайены в расчет не берем!

Та кто седан, самое то! Хочется уверенности на зимней дороге, бери 4ВД!

благодарю за советы!!! :confused: при решающем выборе учту все мнения и пожелания :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования