Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БМВ - моя девичья мечта!

В Астане, на последнем курсе уже практически автокредит оформляла.

Муж будущий с понталыгу сбил, грит пойдешь за меня замуш будет тебе и машина, и все что хочешь. :lol:

Сейчас, стоя на светофоре вижу бэхи и иногда ностальгирую по своей мечте :sad: .

Опубликовано

вроде 2004 :) но белый с автоматом.

кстати! насчет коробасов. в прошлом годе на таком же субаре мы коробас убили. по трассе шли. он впереди. пошел на обгон дальнобоя и тока сунулся на встречку с разгоном как у него взрыв под днищем, дымяра во все стороны. мы сзади испугались. но ничего не заклинило по счастью, он смог остановиться спокойно. коробас взорвался натурально в хлам. хз почему.

не ну ему реально просто не повезло, хлам какой то попался

движок грохнул, коробас грохнул - с кузовом то хоть все в порядке? ))))

Опубликовано

ой та ладна! Каждый кулик свое болото хвалит. Реально в теме ни один участник не пожаловался на свою машину, как на самую плохую.

а попробуйте назвать 4-дверный седан бизнес-класса, который был бы лучше чем такие суперкары как Феррари, Ламбо и Бугатти. ага, не можете! а потому что их всего два - первый Ягуар, а второй БМВ. только инженеры этих двух компаний смогли совместить несовместимое: мощь и скорость суперкара с комфортом и начинкой большого удобного бизнес-авто.

несмотря на то, что эти авто имеют большой объем по выпуску, но во многом используется ручная работа, а это показатель отношения фирмы к клиентам - они не удешевляют, они улучшают.

они создают авто, которые приятно водить, а не просто коробки, предназначенные для перемещения на колесах. в общем лучше БМВ только Ягуар :) так что я готов признать что мой авто не лучший :)

не ну ему реально просто не повезло, хлам какой то попался

движок грохнул, коробас грохнул - с кузовом то хоть все в порядке? ))))

гы. это вообще то две разных субару :)

Опубликовано

в общем лучше БМВ только Ягуар :)

а если учесть, что Ягуар, это тот же Ренж Ровер, то Ренж Ровер тоже лучше...))

Опубликовано

а попробуйте назвать 4-дверный седан бизнес-класса, который был бы лучше чем такие суперкары как Феррари, Ламбо и Бугатти. ага, не можете! а потому что их всего два - первый Ягуар, а второй БМВ. только инженеры этих двух компаний смогли совместить несовместимое: мощь и скорость суперкара с комфортом и начинкой большого удобного бизнес-авто.

Возможно я не самое умное блондинко на свете, но объясни, пожалуйста такую вещь - какая радость от мощи и скорости суперкара, в городе с ограниченным скоростным режимом? Зимой у нас во дворе один такой полусуперкар попал в ледяную колею и ехал на пузе, вернее скользил. Ни скорость ни мощь ИМХО, не столь актуальны как клиренс, при наших-то дорогах. Я чисто как обыватель рассуждаю. Мне очень жаль тех мерсо и бмв-водов, которые всю зиму застревают на мало-мальски заледенелых подъемах. Или которые "переползают" через трамвайные пути. Я когда за ними еду, всегда ругаюсь.

Опубликовано

Пример в студию!

а что за ним далеко ходить? оказывается приведенный вами рейтинг это рейтинг Ж.Д. Пауэр. при этом они же сами, за тот же самый 2012 г. который в вашей таблице, показывают другую

другими словами в общем и целом БМВ держится в рейтингах достаточно хорошо. а учитывая что она напичкана как космический корабль, то баварским инженерам вообще памятник ставить надо.

а если учесть, что Ягуар, это тот же Ренж Ровер, то Ренж Ровер тоже лучше...))

Ренж - это вообще эталон того, каким должен быть жып. единственный минус - надежность. но все равно эталон. но поскольку городских машин они не делают, то Ягуар и БМВ лучше :)

Ни скорость ни мощь ИМХО, не столь актуальны как клиренс, при наших-то дорогах. Я чисто как обыватель рассуждаю. Мне очень жаль тех мерсо и бмв-водов, которые всю зиму застревают на мало-мальски заледенелых подъемах. Или которые "переползают" через трамвайные пути. Я когда за ними еду, всегда ругаюсь.

это проблема не в машинах, а в состоянии наших дорог. цивилизованный мир делает автомобили, подразумевая что они будут ездить по асфальту, а не штурмовать бездорожье.

Опубликовано

ага, моет, стирает, кушать готовит :) я не про конструкцию, а про конструктивную особенность, а она в этом двигателе заключается в том, что инженеры субару не смогли обеспечить нормальную смазку одного из цилиндров. и вы туда хоть что лейте, но это конструктивная особенность двигателя и вы с ней ничего не сделаете, он так спроектирован и он будет изнашиваться быстрее других.

О если бы еще и стирала, гладила, то и пофиг было бы на этот цилиндр будь он треклят ))

Я о чем говорю то. Ну хотя бы что то же делать надо? И если хотя бы поддерживать чистоту, то это уже что то.

Опубликовано (изменено)

Да ну этот Ягуар. БМВ лучше и больше нравиться.

Бесбаев ездил на семерке топовой. Потом когда подарили какой то ягуар здоровенный он сказал не сравнить. Ну это так как мнение юзера привожу.

Изменено пользователем Нуржан
Опубликовано

это проблема не в машинах, а в состоянии наших дорог. цивилизованный мир делает автомобили, подразумевая что они будут ездить по асфальту, а не штурмовать бездорожье.

Если в контексте названия темы, а не абстрактно, то наши реалии учитывать приходится, поэтому полный привод и клиренс вещи зачастую просто необходимые.

Опубликовано

Да ну этот Ягуар. БМВ лучше и больше нравиться.

БМВ, к сожалению, всего лишь более брутальный аналог Ягуара. Ягуар - это истинная красота, утонченность и совершенство во всем помноженные на мощь и скорость. Джаг - это как истинный английский джентльмен, занимающийся спортом. А БМВ это попытка немцев выглядеть как истинный английский джентльмен, занимающийся спортом. Попытка надо сказать удачная, очень удачная, но все равно не ориджинал. Так что Ягуар лучше :)

Если в контексте названия темы, а не абстрактно, то наши реалии учитывать приходится, поэтому полный привод и клиренс вещи зачастую просто необходимые.

тогда всем надо согласиться, что К-700 - это лучшая машина для РК :) Ну, или уазик на худой конец :)

Опубликовано

тогда всем надо согласиться, что К-700 - это лучшая машина для РК :) Ну, или уазик на худой конец :)

неа, брутальная - да, гламурная - нет.

Жыпы вообще не рассматриваются как альтернатива тракторам?

Опубликовано

тогда всем надо согласиться, что К-700 - это лучшая машина для РК :) Ну, или уазик на худой конец :)

К-700 в повороте не устойчив, норовит на голову встать, раньше когда на очистке дорог их массово использовали, частенько перевертыши в кюветах лежали :)

Опубликовано

Жыпы вообще не рассматриваются как альтернатива тракторам?

есть поговорка. причем абсолютно справедливая, думаю Мишаня подтвердит - чем круче жып, тем дальше идти за трактором

Опубликовано

неа, брутальная - да, гламурная - нет.

Жыпы вообще не рассматриваются как альтернатива тракторам?

Если только как дополнение. А то поедешь на жыпе и встрянешь по самое нехочу. Вот тут дополнение будет кстати.

К-700 в повороте не устойчив, норовит на голову встать, раньше когда на очистке дорог их массово использовали, частенько перевертыши в кюветах лежали :)

это потому что у них велика прицепа не было. Так что к каждому к-700 по прицепу для противовесу.

Опубликовано

это проблема не в машинах, а в состоянии наших дорог. цивилизованный мир делает автомобили, подразумевая что они будут ездить по асфальту, а не штурмовать бездорожье.

любовь моя, к сожалению нет в мире городов, состоящих сплошь из хайуэев. и, наверное, очень мало городов, где можно испытывать кайф от того, что твое авто разгоняется за 3 сек. до 100 км/ч

тут я конечно рыдаю.

Опубликовано

Крайслер и вправду самая тупая машина. Хорошая статистика.

Самая тупая? Разве? Стисняюсь спросить - а что вы подразумеваете под словом "тупая"?

Опубликовано

Самая тупая? Разве? Стисняюсь спросить - а что вы подразумеваете под словом "тупая"?

Про технические характеристики двигателя и ходовой ничего не могу сказать. Да и не интересно мне. По-моему дизайн кузова немного не продуман. А вообще я подразумевала только то, что мне не нравится крайслер.

Как то видел по Ленина вниз ДжТиЭр разгонялся. Песня!

Зато вокруг наверное все испугались ))), особенно на букву "У"

Опубликовано

и, наверное, очень мало городов, где можно испытывать кайф от того, что твое авто разгоняется за 3 сек. до 100 км/ч

тут я конечно рыдаю.

Хм..хм еще раз. Собственно как раз в городах, когда движение затруднено и нужно быстро среагировать или свалить со светофора или затора, то эта способность как раз просто незаменима же. А переползают они рельсы только из-за того, чтобы не калечить ходовку, а вообще мало какая машина может так глотать неровности. Да и застревание - вопрос спорный - скажем так, любой седан сядет, если будет сугроб в 50 см. И сядет он не потому, что он плох или хорошо как марка, а потому, что он не внедорожник и просвет не позволяет ему резво преодолеть буерак.

Опубликовано

Зато вокруг наверное все испугались ))), особенно на букву "У"

Особенно кого он догнал и обошел )) Он первый стоял на светофоре и кааак сразу в точку. Опасян канеш так носиться. Нуиево. Помните того каскадера на Аль Фараби и Фурманова как он на 2 этаж влетел?

Опубликовано

Про технические характеристики двигателя и ходовой ничего не могу сказать. Да и не интересно мне. По-моему дизайн кузова немного не продуман. А вообще я подразумевала только то, что мне не нравится крайслер.

Аааааааааа...

Просто "тупой", как правило, называют машину, которая тупит. Мдя...Тоесть когда жмешь на педаль газа она думает, прежде чем разогнаться. Иногда думает даже и во время самого разгона.

Опубликовано

Хм..хм еще раз. Собственно как раз в городах, когда движение затруднено и нужно быстро среагировать или свалить со светофора или затора

по впереди едущим машинам? и как раз к следующему светофору набрать максимальную скорость? а если красный там?

А переползают они рельсы только из-за того, чтобы не калечить ходовку, а вообще мало какая машина может так глотать неровности. Да и застревание - вопрос спорный - скажем так, любой седан сядет, если будет сугроб в 50 см. И сядет он не потому, что он плох или хорошо как марка, а потому, что он не внедорожник и просвет не позволяет ему резво преодолеть буерак.

не совсем, полноприводный не обязательно, а задний - стопудово.

Тоесть когда жмешь на педаль газа она думает, прежде чем разогнаться. Иногда думает даже и во время самого разгона.

Кстати, именно так тупит Лексус Рэкс. А ведь первый в списке....

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования