Гость Гость_света_* Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2006 Вчера, в конце рабочего дня мне позвонила расстроенная дочь 11 лет, которую не отпускали из бассейна, требуя компенсацию в 500 тенге за разорванную шапочку. Шапочка разлезлась на ее голове при попытке натянуть ее поплотнее. Не пожелав устраивать "разборки" в присутствии детей и других " собратьев по несчастью" ( та же ситуация с шапочкой и кругом), так как со мной общались в коридоре три сотрудника бассейна, я согласилась оплатить ущерб, если мне дадут квитанцию, в которой будет указано "за порванную шапочку", но мне дали только чек. Правомерны ли действия работников бассейна, если при каждом посещении бассейна взимается плата в 25 тенге за пользование шапочкой? Не стоит и говорить о том, что удовольствие от посещения бассейна было напрочь испорчено.
Гость Илья У-К Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2006 Вообще по требованию потребителя в квитанции должно указываться за что взымается плата. К тому же, если взымается плата за прокат вещи, то соответственнот и должна предоставляться гарантия на прокатную вещь
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти