Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_света_*
Опубликовано

Вчера, в конце рабочего дня мне позвонила расстроенная дочь 11 лет, которую не отпускали из бассейна, требуя компенсацию в 500 тенге за разорванную шапочку. Шапочка разлезлась на ее голове при попытке натянуть ее поплотнее. Не пожелав устраивать "разборки" в присутствии детей и других " собратьев по несчастью" ( та же ситуация с шапочкой и кругом), так как со мной общались в коридоре три сотрудника бассейна, я согласилась оплатить ущерб, если мне дадут квитанцию, в которой будет указано "за порванную шапочку", но мне дали только чек. Правомерны ли действия работников бассейна, если при каждом посещении бассейна взимается плата в 25 тенге за пользование шапочкой? Не стоит и говорить о том, что удовольствие от посещения бассейна было напрочь испорчено.

Опубликовано

Вообще по требованию потребителя в квитанции должно указываться за что взымается плата. К тому же, если взымается плата за прокат вещи, то соответственнот и должна предоставляться гарантия на прокатную вещь

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования