Гость Гость_света_* Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2006 Вчера, в конце рабочего дня мне позвонила расстроенная дочь 11 лет, которую не отпускали из бассейна, требуя компенсацию в 500 тенге за разорванную шапочку. Шапочка разлезлась на ее голове при попытке натянуть ее поплотнее. Не пожелав устраивать "разборки" в присутствии детей и других " собратьев по несчастью" ( та же ситуация с шапочкой и кругом), так как со мной общались в коридоре три сотрудника бассейна, я согласилась оплатить ущерб, если мне дадут квитанцию, в которой будет указано "за порванную шапочку", но мне дали только чек. Правомерны ли действия работников бассейна, если при каждом посещении бассейна взимается плата в 25 тенге за пользование шапочкой? Не стоит и говорить о том, что удовольствие от посещения бассейна было напрочь испорчено. Цитата
Гость Илья У-К Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2006 Вообще по требованию потребителя в квитанции должно указываться за что взымается плата. К тому же, если взымается плата за прокат вещи, то соответственнот и должна предоставляться гарантия на прокатную вещь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.