Гость Дастан Опубликовано 11 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2011 Доброго времени суток всем... У меня такая неприятная проблема: вчера 10.06.2011 я купил сотовый телефон марки Nokia E72 за 56900 тенге,в магазине "Техцентр" города Семей. Так как сильно хотел приобрести сотовый телефон взял его с витрины, за 10 минут до закрытия магазина, проверил все что нужно, все работало хорошо, но на след день(сегодня) я заметил что кнопка буквы "Г" не работает. Отнес в магазин, после перезагрузки телефона продавцом сотового отдела, кнопка заработала и через некоторое время снова не стала работать, они мне сказали что телефон поменять не могут, потому что это может быть и не заводской брак, а нарушения правил использования товара потребителем, и что телефон надо будет отправить в сервисный центр города Алмата, которое может занять до одного календарного месяца или более. У меня не осталось выбора как оставить им телефон, и подписал "Акт приема-передачи товара на гарантийное обслуживание" и еще, при покупке телефона они мне не предоставили чек. Теперь вот думаю, могу ли я обратиться в общество по защите прав потребителей и сразу обменять телефон на другой такой же марки. Все условия гарантийного талона соблюдал. Буду очень благодарен если поможете мне с этой проблемой... Цитата
zk.nokaz.www Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 Доброго времени суток всем... У меня такая неприятная проблема: вчера 10.06.2011 я купил сотовый телефон марки Nokia E72 за 56900 тенге,в магазине "Техцентр" города Семей. Так как сильно хотел приобрести сотовый телефон взял его с витрины, за 10 минут до закрытия магазина, проверил все что нужно, все работало хорошо, но на след день(сегодня) я заметил что кнопка буквы "Г" не работает. Отнес в магазин, после перезагрузки телефона продавцом сотового отдела, кнопка заработала и через некоторое время снова не стала работать, они мне сказали что телефон поменять не могут, потому что это может быть и не заводской брак, а нарушения правил использования товара потребителем, и что телефон надо будет отправить в сервисный центр города Алмата, которое может занять до одного календарного месяца или более. У меня не осталось выбора как оставить им телефон, и подписал "Акт приема-передачи товара на гарантийное обслуживание" и еще, при покупке телефона они мне не предоставили чек. Теперь вот думаю, могу ли я обратиться в общество по защите прав потребителей и сразу обменять телефон на другой такой же марки. Все условия гарантийного талона соблюдал. Буду очень благодарен если поможете мне с этой проблемой... Доброго! Вот ст из Закона о защите прав потребителя Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя). 2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором. Цитата
Quickly Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 В соответствии с требованиями ст.15 Закона о ЗПП, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Как я понимаю, потребитель сделал свой выбор, передав товар на гарантийный ремонт, в связи с чем, может получить мотивированный отказ в обмене товара. Цитата
Вовун Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 Как я понимаю, потребитель сделал свой выбор, передав товар на гарантийный ремонт, в связи с чем, может получить мотивированный отказ в обмене товара. Согласен. Заявлять можно только одно требование. Цитата
zk.nokaz.www Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 В соответствии с требованиями ст.15 Закона о ЗПП, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Как я понимаю, потребитель сделал свой выбор, передав товар на гарантийный ремонт, в связи с чем, может получить мотивированный отказ в обмене товара. Не факт, заключения еще нет, а вдруг заводской брак? Цитата
Вовун Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 Не факт, заключения еще нет, а вдруг заводской брак? Исходя из того, что передавая телефон Продавцу, потребитель подписал и подписал "Акт приема-передачи товара на гарантийное обслуживание" Продавцу не составит большего труда доказать, что потребитель заявил требование - устранить недостатки товара, и Продавец на это соглалился, приняв товар на гарантийный ремонт)) Цитата
Quickly Опубликовано 1 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2011 Не устаю соглашаться с Вовуном. В любом случае, гадать на кофейной гуще - дело не благодарное. К тому же, как говаривал тов. Берия "попытка - не пытка!". В общем, советую попробовать написать заявление о возврате денег, мотивируя слишком длинными сроками ремонта (более 10 дней). Удачи! Цитата
zk.nokaz.www Опубликовано 1 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2011 Продавцу не составит большего труда доказать, что потребитель заявил требование - устранить недостатки товара, и Продавец на это соглалился, приняв товар на гарантийный ремонт)) "и что телефон надо будет отправить в сервисный центр города Алмата" Если сервис центр проданный тедефон признает бракованным, вы что считете что потребитель не сможет обменять его на новый, либо потребовать возрат уплаченной суммы? Цитата
Quickly Опубликовано 1 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2011 "и что телефон надо будет отправить в сервисный центр города Алмата" Если сервис центр проданный тедефон признает бракованным, вы что считете что потребитель не сможет обменять его на новый, либо потребовать возрат уплаченной суммы? Если телефон подлежит гарантийному (бесплатному) ремонту, его просто починят (как того требовал потребитель), после чего он станет товаром надлежащего качества. Если же телефон не подлежит ремонту, то по выбору потребителя ему либо вернут деньги, либо обменяют товар на аналогичный (возможно и не аналогичный с перерасчетом цены). Цитата
naiman83 Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. А продавец не мог ему сказать, что товар был в употреблении??? Цитата
Quickly Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 А продавец не мог ему сказать, что товар был в употреблении??? Пусть что хочет заявляет. Это же товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. К нему, в отличие от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, требование об использовании не применимы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.