Гость наурзбай Опубликовано 14 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2011 Я купил машину 2008 году в фирме Астана моторс. У меня вышел из строя опорные подшибники. Обслуживаюшие фирма Жанелавто сказали что они закажут и поменяют безплатно по гарантий. Вот уже прошло 7 месяцев и это фирма кормят меня пустыми обешаниями. Что мне делат в данном случае кому обратится
zk.nokaz.www Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 Я купил машину 2008 году в фирме Астана моторс. У меня вышел из строя опорные подшибники. Обслуживаюшие фирма Жанелавто сказали что они закажут и поменяют безплатно по гарантий. Вот уже прошло 7 месяцев и это фирма кормят меня пустыми обешаниями. Что мне делат в данном случае кому обратится Обращаться нужно в суд, желательно через общество защиты прав потребителей
Була Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 Обращаться нужно в суд, желательно через общество защиты прав потребителей+ надо будет подтвердить факт обращения в обслуживающую компанию...
Вовун Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 Я думаю, что для начала нужно обратиться с письменной претензией к Продавцу, который может быть и не в курсе возникших проблем в ходе устного общения между Вами и СТО. зЫЖ Гарантийный срок то не вышел ещё?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти