Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В казахстанскую компанию со 100% участием государства с головным офисом в Астане участием государства требуются:

Должность: Специалист по вызсканию задолженности

Место работы: гг. Уральск, Талдыкорган, Костанай, Шымкент, Караганда, Кокшетау

Образование: высшее юридическое или экономическое;

Опыт работы: в банковской или финансовой сфере, либо в области претензионный-исковой работы/работы с проблемными займами/коллекторской деятельности, либо работа в правоохранительных органах;

Необходимые для работы качества кандидата:Дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аналитические способности, умение работать в команде;

Дополнительные необходимые навыки и умения: Знание нормативно-правовых документов Республики Казахстан, знание основ юриспруденции и финансов, отличное знание ПК, желательно наличие личного авто, права категории В,С;

Основные обязанности : Выполнение установленных KPI’s, работа по возврату задолженности, ведение переговоров с клиентами, ведение претензионно-исковой работы, проведение процедуры внесудебной реализации, предоставление отчетов;

Обязательно требование: прохождение стажировки в головном офисе

Оклад: до 100 000 KZT (в зависимости от опыта работы)+ премии в случае выполнения плана.

эл.адрес куда скидывать резюме:obse-k@mail.ru

Опубликовано

В казахстанскую компанию со 100% участием государства с головным офисом в Астане участием государства требуются:

Должность: Специалист по вызсканию задолженности

Место работы: гг. Уральск, Талдыкорган, Костанай, Шымкент, Караганда, Кокшетау

Образование: высшее юридическое или экономическое;

Опыт работы: в банковской или финансовой сфере, либо в области претензионный-исковой работы/работы с проблемными займами/коллекторской деятельности, либо работа в правоохранительных органах;

Необходимые для работы качества кандидата:Дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аналитические способности, умение работать в команде;

Дополнительные необходимые навыки и умения: Знание нормативно-правовых документов Республики Казахстан, знание основ юриспруденции и финансов, отличное знание ПК, желательно наличие личного авто, права категории В,С;

Основные обязанности : Выполнение установленных KPI’s, работа по возврату задолженности, ведение переговоров с клиентами, ведение претензионно-исковой работы, проведение процедуры внесудебной реализации, предоставление отчетов;

Обязательно требование: прохождение стажировки в головном офисе

Оклад: до 100 000 KZT (в зависимости от опыта работы)+ премии в случае выполнения плана.

эл.адрес куда скидывать резюме:obse-k@mail.ru

А место работы в Астане возможно?

Опубликовано

А место работы в Астане возможно?

Скажите в Костанае у вас тож филиал???????? это не АКК????

Опубликовано

В Балхаше представители не нужны? Можем поработать в любом формате

При условии покрытия расходов, могу взять дела в Караганде.

Обо мне: своя юридическая компания, работаем в пределах Карагандинской области.

Условия можем обсудить через

wladimiron@mail.ru

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Добрый день. Скажите актуальны ли вакансии. На всякий случай выслал вам свое резюме.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования