Гость Raphael Опубликовано 16 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2011 Помогите, пожалуйста, в решении такой проблемы: 20.05.11 я купил по акции 4 телефона у представителя PATHWORD с номерами. 3 телефона работают исправно, а четвертый с первых дней стал работать неустойчиво, т.е. часто до меня не могли дозвониться, так же с него дозвониться было проблемой. Сигнал сети, изображенный на дисплее, постоянно меняется - то показывает половину,то полный, то вообще его нет. Сначала я списал все это на акцию, т.к. говорили о том, что не увеличили оборудование для обслуживания такого количества абонентов. В общем думал, что их перетрубация будет происходить несколько дней... Однако, уже 16.06.11, а ничего не изменилось... Раньше не получалось прийти в магазин, а сегодня выбрал время. Менеджер открыла коробку от телефона и спрашивает: "А где гарантийный талон?" А его там, оказывается, и не было. Я по глупости и не посмотрел. Она (менеджер) позвонила другой для того, чтобы та пришла. Приходит та девушка, которая и продала мне телефоны. Повела меня в другой отдел и сказала, что в тот день у них этих телефонов не было!!! В итоге выяснилось, что все-таки это их телефоны... Эта девушка тоже спрашивает у меня гарантийный талон.. А где я его возьму?... Прозвучал глупый вопрос: "Почему Вы только сейчас пришли? Купили 20 мая, а пришли 16 июня..." Какая ей разница? Не было времени. Говорит: "Сейчас при мне ловит ведь." Значит, не примет. Я говорю, что и жалуюсь не на постоянное отсутствие связи, а частичное. Она: "Ничем не могу помочь.." "Мне Вас вызывать что ли, когда не будет связи?" - "Да." - "В какое место?" Тут она замолчала и потом снова включила старую пластинку о том, что не может ничем помочь... Скандалить с ней не стал, т.к. она в положении и не хочется причинять вред ее будущему ребенку. Сказал, что напишу жалобу и ушел. Завтра предстоит поход в официальный центр PATHWORD. Но у меня ведь нет гарантийника. Что делать? Если они его выдают, то второй экземпляр должен ведь у них оставаться или какая-то другая бумажка? Или я очень наивен? Вопрос принципа, а не денег, хотя и эти небольшие деньги дарить кому попало не хочу. Заранее спасибо Цитата
zk.nokaz.www Опубликовано 30 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2011 Но у меня ведь нет гарантийника. Что делать? Если они его выдают, то второй экземпляр должен ведь у них оставаться или какая-то другая бумажка? Или я очень наивен? Вопрос принципа, а не денег, хотя и эти небольшие деньги дарить кому попало не хочу. Заранее спасибо А что и фискального чека нет? В конце концов можно будет сверить по накладным по серийным номерам телефона. Гарантийный талон в одном экземпляре. Если продавец подтверждает факт продажи, то думаю в положительном решении вам не откажут. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.