Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите, пожалуйста, в решении такой проблемы:

20.05.11 я купил по акции 4 телефона у представителя PATHWORD с номерами. 3 телефона работают исправно, а четвертый с первых дней стал работать неустойчиво, т.е. часто до меня не могли дозвониться, так же с него дозвониться было проблемой. Сигнал сети, изображенный на дисплее, постоянно меняется - то показывает половину,то полный, то вообще его нет. Сначала я списал все это на акцию, т.к. говорили о том, что не увеличили оборудование для обслуживания такого количества абонентов. В общем думал, что их перетрубация будет происходить несколько дней... Однако, уже 16.06.11, а ничего не изменилось... Раньше не получалось прийти в магазин, а сегодня выбрал время. Менеджер открыла коробку от телефона и спрашивает: "А где гарантийный талон?" А его там, оказывается, и не было. Я по глупости и не посмотрел. Она (менеджер) позвонила другой для того, чтобы та пришла. Приходит та девушка, которая и продала мне телефоны. Повела меня в другой отдел и сказала, что в тот день у них этих телефонов не было!!! В итоге выяснилось, что все-таки это их телефоны... Эта девушка тоже спрашивает у меня гарантийный талон.. А где я его возьму?... Прозвучал глупый вопрос: "Почему Вы только сейчас пришли? Купили 20 мая, а пришли 16 июня..." Какая ей разница? Не было времени. Говорит: "Сейчас при мне ловит ведь." Значит, не примет. Я говорю, что и жалуюсь не на постоянное отсутствие связи, а частичное. Она: "Ничем не могу помочь.." "Мне Вас вызывать что ли, когда не будет связи?" - "Да." - "В какое место?" Тут она замолчала и потом снова включила старую пластинку о том, что не может ничем помочь... Скандалить с ней не стал, т.к. она в положении и не хочется причинять вред ее будущему ребенку. Сказал, что напишу жалобу и ушел. Завтра предстоит поход в официальный центр PATHWORD. Но у меня ведь нет гарантийника. Что делать? Если они его выдают, то второй экземпляр должен ведь у них оставаться или какая-то другая бумажка? Или я очень наивен? Вопрос принципа, а не денег, хотя и эти небольшие деньги дарить кому попало не хочу.

Заранее спасибо

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Но у меня ведь нет гарантийника. Что делать? Если они его выдают, то второй экземпляр должен ведь у них оставаться или какая-то другая бумажка? Или я очень наивен? Вопрос принципа, а не денег, хотя и эти небольшие деньги дарить кому попало не хочу.

Заранее спасибо

А что и фискального чека нет?

В конце концов можно будет сверить по накладным по серийным номерам телефона. Гарантийный талон в одном экземпляре. Если продавец подтверждает факт продажи, то думаю в положительном решении вам не откажут.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования