Гость Nicitih2 Опубликовано 26 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2011 Хотел узнать как называется закон в котором говорится о том, что я как собственник имею право выписать лиц из моей квартиры без их согласия?
Александр(Suner) Опубликовано 28 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2011 Хотел узнать как называется закон в котором говорится о том, что я как собственник имею право выписать лиц из моей квартиры без их согласия? Я не юрист, ответа не знаю... Но я просто пришел в ЦОН и выписал кого надо без всякого согласия.
Борисович Опубликовано 28 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2011 Я юрист, ответ знаю. Вы если поиск используете - тоже знать будете.
Гость Nicitih2 Опубликовано 29 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2011 Я юрист, ответ знаю. Вы если поиск используете - тоже знать будете. Я плохо могу пользоваться интернетом, если не затруднит подскажите как закон называется. Буду благодарен.
omni Опубликовано 29 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2011 пункт 32 Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства РК от 12.07.2000 г № 1063 Снятие с регистрации может быть оформлено по собственной инициативе владельца жилого помещения на правах частной собственности без предъявления личного заявления лица, снимаемого с регистрации, и его документа, удостоверяющего личность.
Гость Nicitih2 Опубликовано 29 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2011 пункт 32 Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства РК от 12.07.2000 г № 1063 Снятие с регистрации может быть оформлено по собственной инициативе владельца жилого помещения на правах частной собственности без предъявления личного заявления лица, снимаемого с регистрации, и его документа, удостоверяющего личность. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий