Гость Арай Опубликовано 1 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2011 Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Предоставляется ли декретный отпуск, женщинам работающим по совместительству? Дело в том, что я учусь в магистратуре и одновременно работаю по совместительству преподавателем (работаю на 0,5 ставки). Могу ли я выйти с моей преподавательской работы на декретный отпуск. Цитата
Гость Гость Опубликовано 1 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2011 в законодательство не заглядывала, но логично предположить, если ты работаешь официально, то будет тебе декретный отпуск. Цитата
Гость Байгазы Сакен Опубликовано 6 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2011 Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Предоставляется ли декретный отпуск, женщинам работающим по совместительству? Дело в том, что я учусь в магистратуре и одновременно работаю по совместительству преподавателем (работаю на 0,5 ставки). Могу ли я выйти с моей преподавательской работы на декретный отпуск. Во первых Ваша работа не по совместительству, а просто работа... если ее вообще можно так назвать (просто не известно работаете ли Вы по договору), если работаете по договору, то работодатель ОБЯЗАН Вам предоставить декретный отпуск!!! Цитата