Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я гражданин РФ хочу переехать в казахстан и устроиться там на работу какой набор документов нужен и что нужно сделать,временная регистрация или что еше

сделайте вид на жительство и работайте)

Опубликовано

Оформление вида на жительство в РК

Оформление вида на жительство в РК

Документ, подтверждающий право иностранца на постоянное проживание в Республике Казахстан - это вид на жительство. Получению вида на жительство предшествует получение разрешения на постоянное проживание. За разрешением необходимо обратиться в территориальный орган миграционной полиции.

Перечень документов, которые необходимо представить для оформления вида на жительство:

Анкета-заявление, установленной формы (выдается в миграционной полиции);

Документ, удостоверяющий личность (национальный паспорт) и его копия;

Миграционную карточку с отметкой о регистрации по временному месту пребывания в Республике Казахстан, которая выдается должностными лицами Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в пунктах пропуска через Государственную границу;

При необходимости свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей;

Мотивированное заявление-ходатайство об оставлении на постоянное жительство в Республике Казахстан на имя начальника Управления миграционной полиции ГУВД УВД;

Подробная автобиография;

Четыре фотографии 3,5х4,5см;

Письменное согласие государства гражданства, доказательствами которого могут служить: отметка в паспорте о въезде в РК на постоянное жительство; письмо посольства; листок убытия;

Справка о несудимости и об отсутствии неисполненных обязательств из компетентных органов страны гражданства;

Медицинская справка;

Согласие собственника жилья о согласии на регистрацию по постоянному месту жительства иностранного гражданина.

При условии соблюдения вами действующего законодательства и всех формальностей орган миграционной полиции обязан выдать разрешение на постоянное проживание. В выдаче разрешения на постоянное проживание иностранцу может быть отказано только в следующих случаях:

Заведомо незаконным иммигрантам, а также иммигрантам, преследуемым за совершение преступлений по законодательствам стран, выходцами из которых они являются;

Лицам, освободившимся из мест лишения свободы, постоянное место жительства которых до совершения преступления было за пределами Республики Казахстан;

Лицам, совершившим преступления против человечества;

Лицам, за исключением оралманов (репатриантов), не предоставившим подтверждение своей платежеспособности на период пребывания в Республике Казахстан;

Лицам, имеющим заболевание, которое может стать причиной эпидемии на территории РК, в соответствии с заключением органов здравоохранения и других уполномоченных органов;

Лицам, нарушившим законодательство о правовом положении иностранцев, на основании мотивированного решения органа миграционной полиции, органов внутренних дел и Комитета национальной безопасности.

Справку о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание, которая выдается банком-резидентом Республики Казахстан, за подписью председателя Правления банка или уполномоченного лица банка;

Об отказе в выдаче вида на должно быть составлено мотивированное решение со ссылкой на конкретные нарушения, которые препятствуют разрешению иностранцу постоянно проживать в РК. Такой отказ может быть обжалован в вышестоящий орган либо в суд.

Как подтвердить свою платежеспособность?

Обычно достаточно представления документов о приеме на работу (при наличии у работодателя разрешения на привлечение иностранной рабочей силы), о регистрации юридического лица (где вы выступаете учредителем), о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о наличии счета в банке.

Для подтверждения своей платежеспособности в период пребывания в Республике Казахстан ходатайствующий представляет в органы внутренних дел документ банка-резидента Республики Казахстан (справку), подписанный председателем правления банка или уполномоченным лицом банка, о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме:

Равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание;

Достаточной для покупки жилища, из расчета 15 квадратных метров на одного члена семьи в населенном пункте, где ходатайствующий намерен проживать.

Размер суммы определяется в соответствии со средней рыночной стоимостью жилья в данном населенном пункте на основании документа, выданного соответствующим уполномоченным органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При наличии договора с физическим или юридическим лицом о предоставлении ходатайствующему жилища документа банка о наличии денег для покупки жилища не требуется. Представленные документы, подтверждающие платежеспособность, проверяются органами внутренних дел на предмет подлинности и приобщаются к материалам на получение разрешения на право постоянного проживания в Республике Казахстан.

Для следующей категорий граждан предусмотрен упрощенный порядок получения гражданства:

Граждане Республики Беларусь, Украины, России и Киргизии. Они принимают гражданство в упрощенном порядке. Это значит, что их заявления рассматриваются в течение трех месяцев и решение принимается начальником департамента внутренних дел региона, куда они обратились, а также имеют право ходатайствовать о получении гражданства Республики Казахстан сразу по прибытии в страну, им не требуется подтверждать свою платежеспособность.

Опубликовано

Оформление вида на жительство в РК

Оформление вида на жительство в РК

Документ, подтверждающий право иностранца на постоянное проживание в Республике Казахстан - это вид на жительство. Получению вида на жительство предшествует получение разрешения на постоянное проживание. За разрешением необходимо обратиться в территориальный орган миграционной полиции.

Перечень документов, которые необходимо представить для оформления вида на жительство:

Справку о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание, которая выдается банком-резидентом Республики Казахстан, за подписью председателя Правления банка или уполномоченного лица банка;

Для подтверждения своей платежеспособности в период пребывания в Республике Казахстан ходатайствующий представляет в органы внутренних дел документ банка-резидента Республики Казахстан (справку), подписанный председателем правления банка или уполномоченным лицом банка, о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме:

Равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание;

Достаточной для покупки жилища, из расчета 15 квадратных метров на одного члена семьи в населенном пункте, где ходатайствующий намерен проживать.

Для гр-н РФ данный пункт не нужен. Медсправку (ф.086) проходить нужно по месту жительства в Казахстане, в которой обязательно должно быть указано в связи с чем она проходится (в связи с оформлением вида на жительство).

Справки (об отсутствии судимости и от судебных приставов из РФ лучше привозите сразу с собой, по запросам будут идти полгода).

Опубликовано

а не играет роль что жить буду на съемной квартире и родни там у меня нет и с какими проблемами могу там столкнуться

:biggrin:

Играет!!!

Вам потребуется нотариально удостоверенное согласие собственника квартиры о Вашей прописки.

На счет родственников - наличие родственников бы упростило процедуру получения ВНЖ, их остутствие соответственно наоборот.

Гость Россиянка
Опубликовано

Здраствуйте!

Я гражданка РФ. уже 2 месяца нахожусь на территории РК, хочу устроиться тут на работу, но все требуют вид на жительсва, решила заняться его оформлением, но мне сказали что с 1 января в силу вступает закон, об упращении процесса регистрации. Есть ли смысле сейчас возиться с документами, если пока их будут готовить, уже вступить это закон в силу. Скажите пожалуйста. что за закон и в чем его суть? СПАСИБО

Опубликовано

:biggrin:

Играет!!!

Вам потребуется нотариально удостоверенное согласие собственника квартиры о Вашей прописки.

На счет родственников - наличие родственников бы упростило процедуру получения ВНЖ, их остутствие соответственно наоборот.

так как лучше всего поступить)что бы работц там найти и все норм было

  • 2 years later...
Опубликовано

Здравствуйте! У меня такая ситуация я совершеннолетний гражданин РК ко мне хочет переехать жить девушка мы с ней любим друг друга подскажите пожалуйста какие документы нужны для ее переезда??? она живет в Оренбургской области. прошу подскажите

  • 1 month later...
Опубликовано

Уважаемые эксперты! Пожалуйста помогите.

Ситуация следующая.

Собираюсь переехать из России в Казахстан, являюсь гражданином РФ. Есть даже приглашение на работу. Хочу получить сначала разрешение на ПМЖ и затем Вид на жительство. Пока сам не хочу получать гражданство РК. Мой вопрос связан с моим автомобилем. Авто, Хундай матрикс турецкой сборки, ввезен через Эстонию, 2008 года выпуска и его я купил в салоне 2009 году, я первый и единственный владелец. В паспорте тех. средства указан экологический класс третий, я его не хочу продавать и хочу взять с собой в Казахстан.

Поеду сразу на ПМЖ, не хочу туда и обратно ездить.

1) Смогу я поставить его на учет в Казахстане на свое имя?

2) Обяжут ли меня платить НДС 12% и таможенную пошлины при пересечении границы РФ\РК?

3) Какие документы нужно взять с собой, чтобы не застрять на таможне, поскольку поеду с детьми?

Пожалуйста, по-возможности дайте полный ответ. Может мне гораздо дешевле авто продать в РФ, чем платить огромные пошлины?

  • 2 months later...
Опубликовано

Добрый день! После вышепрочитанного есть несколько вопросов. Помогите разобраться. Мы с России хотим переехать в Алматы на ПМЖ, но, пока, выписываться из дома (в котором проживаем сейчас в России) не хотим. Я сама уроженка г.Алматы(не живу в Алматы уже 12лет). Какие документы необходимо везти с собой, чтоб жить долгосрочно и устроиться на работу. P/S/ родственники в г.Алматы есть. Спасибо за полноценный ответ)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования