каюк Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 я гражданин РФ хочу переехать в казахстан и устроиться там на работу какой набор документов нужен и что нужно сделать,временная регистрация или что еше
Гость Гость Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 я гражданин РФ хочу переехать в казахстан и устроиться там на работу какой набор документов нужен и что нужно сделать,временная регистрация или что еше сделайте вид на жительство и работайте)
Гость Гость Опубликовано 3 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Оформление вида на жительство в РК Оформление вида на жительство в РК Документ, подтверждающий право иностранца на постоянное проживание в Республике Казахстан - это вид на жительство. Получению вида на жительство предшествует получение разрешения на постоянное проживание. За разрешением необходимо обратиться в территориальный орган миграционной полиции. Перечень документов, которые необходимо представить для оформления вида на жительство: Анкета-заявление, установленной формы (выдается в миграционной полиции); Документ, удостоверяющий личность (национальный паспорт) и его копия; Миграционную карточку с отметкой о регистрации по временному месту пребывания в Республике Казахстан, которая выдается должностными лицами Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в пунктах пропуска через Государственную границу; При необходимости свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей; Мотивированное заявление-ходатайство об оставлении на постоянное жительство в Республике Казахстан на имя начальника Управления миграционной полиции ГУВД УВД; Подробная автобиография; Четыре фотографии 3,5х4,5см; Письменное согласие государства гражданства, доказательствами которого могут служить: отметка в паспорте о въезде в РК на постоянное жительство; письмо посольства; листок убытия; Справка о несудимости и об отсутствии неисполненных обязательств из компетентных органов страны гражданства; Медицинская справка; Согласие собственника жилья о согласии на регистрацию по постоянному месту жительства иностранного гражданина. При условии соблюдения вами действующего законодательства и всех формальностей орган миграционной полиции обязан выдать разрешение на постоянное проживание. В выдаче разрешения на постоянное проживание иностранцу может быть отказано только в следующих случаях: Заведомо незаконным иммигрантам, а также иммигрантам, преследуемым за совершение преступлений по законодательствам стран, выходцами из которых они являются; Лицам, освободившимся из мест лишения свободы, постоянное место жительства которых до совершения преступления было за пределами Республики Казахстан; Лицам, совершившим преступления против человечества; Лицам, за исключением оралманов (репатриантов), не предоставившим подтверждение своей платежеспособности на период пребывания в Республике Казахстан; Лицам, имеющим заболевание, которое может стать причиной эпидемии на территории РК, в соответствии с заключением органов здравоохранения и других уполномоченных органов; Лицам, нарушившим законодательство о правовом положении иностранцев, на основании мотивированного решения органа миграционной полиции, органов внутренних дел и Комитета национальной безопасности. Справку о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание, которая выдается банком-резидентом Республики Казахстан, за подписью председателя Правления банка или уполномоченного лица банка; Об отказе в выдаче вида на должно быть составлено мотивированное решение со ссылкой на конкретные нарушения, которые препятствуют разрешению иностранцу постоянно проживать в РК. Такой отказ может быть обжалован в вышестоящий орган либо в суд. Как подтвердить свою платежеспособность? Обычно достаточно представления документов о приеме на работу (при наличии у работодателя разрешения на привлечение иностранной рабочей силы), о регистрации юридического лица (где вы выступаете учредителем), о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о наличии счета в банке. Для подтверждения своей платежеспособности в период пребывания в Республике Казахстан ходатайствующий представляет в органы внутренних дел документ банка-резидента Республики Казахстан (справку), подписанный председателем правления банка или уполномоченным лицом банка, о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме: Равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание; Достаточной для покупки жилища, из расчета 15 квадратных метров на одного члена семьи в населенном пункте, где ходатайствующий намерен проживать. Размер суммы определяется в соответствии со средней рыночной стоимостью жилья в данном населенном пункте на основании документа, выданного соответствующим уполномоченным органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При наличии договора с физическим или юридическим лицом о предоставлении ходатайствующему жилища документа банка о наличии денег для покупки жилища не требуется. Представленные документы, подтверждающие платежеспособность, проверяются органами внутренних дел на предмет подлинности и приобщаются к материалам на получение разрешения на право постоянного проживания в Республике Казахстан. Для следующей категорий граждан предусмотрен упрощенный порядок получения гражданства: Граждане Республики Беларусь, Украины, России и Киргизии. Они принимают гражданство в упрощенном порядке. Это значит, что их заявления рассматриваются в течение трех месяцев и решение принимается начальником департамента внутренних дел региона, куда они обратились, а также имеют право ходатайствовать о получении гражданства Республики Казахстан сразу по прибытии в страну, им не требуется подтверждать свою платежеспособность.
Helen_kst Опубликовано 4 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Оформление вида на жительство в РК Оформление вида на жительство в РК Документ, подтверждающий право иностранца на постоянное проживание в Республике Казахстан - это вид на жительство. Получению вида на жительство предшествует получение разрешения на постоянное проживание. За разрешением необходимо обратиться в территориальный орган миграционной полиции. Перечень документов, которые необходимо представить для оформления вида на жительство: Справку о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание, которая выдается банком-резидентом Республики Казахстан, за подписью председателя Правления банка или уполномоченного лица банка; Для подтверждения своей платежеспособности в период пребывания в Республике Казахстан ходатайствующий представляет в органы внутренних дел документ банка-резидента Республики Казахстан (справку), подписанный председателем правления банка или уполномоченным лицом банка, о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме: Равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание; Достаточной для покупки жилища, из расчета 15 квадратных метров на одного члена семьи в населенном пункте, где ходатайствующий намерен проживать. Для гр-н РФ данный пункт не нужен. Медсправку (ф.086) проходить нужно по месту жительства в Казахстане, в которой обязательно должно быть указано в связи с чем она проходится (в связи с оформлением вида на жительство). Справки (об отсутствии судимости и от судебных приставов из РФ лучше привозите сразу с собой, по запросам будут идти полгода).
каюк Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 а не играет роль что жить буду на съемной квартире и родни там у меня нет и с какими проблемами могу там столкнуться
Paladin Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 а не играет роль что жить буду на съемной квартире и родни там у меня нет и с какими проблемами могу там столкнуться Играет!!! Вам потребуется нотариально удостоверенное согласие собственника квартиры о Вашей прописки. На счет родственников - наличие родственников бы упростило процедуру получения ВНЖ, их остутствие соответственно наоборот.
Гость Россиянка Опубликовано 5 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2011 Здраствуйте! Я гражданка РФ. уже 2 месяца нахожусь на территории РК, хочу устроиться тут на работу, но все требуют вид на жительсва, решила заняться его оформлением, но мне сказали что с 1 января в силу вступает закон, об упращении процесса регистрации. Есть ли смысле сейчас возиться с документами, если пока их будут готовить, уже вступить это закон в силу. Скажите пожалуйста. что за закон и в чем его суть? СПАСИБО
каюк Опубликовано 9 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 Играет!!! Вам потребуется нотариально удостоверенное согласие собственника квартиры о Вашей прописки. На счет родственников - наличие родственников бы упростило процедуру получения ВНЖ, их остутствие соответственно наоборот. так как лучше всего поступить)что бы работц там найти и все норм было
каюк Опубликовано 9 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 и какие выплаты мне придеться там сделать?
Гость Даниил Опубликовано 9 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2014 Здравствуйте! У меня такая ситуация я совершеннолетний гражданин РК ко мне хочет переехать жить девушка мы с ней любим друг друга подскажите пожалуйста какие документы нужны для ее переезда??? она живет в Оренбургской области. прошу подскажите
Ajat Опубликовано 3 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2014 Уважаемые эксперты! Пожалуйста помогите. Ситуация следующая. Собираюсь переехать из России в Казахстан, являюсь гражданином РФ. Есть даже приглашение на работу. Хочу получить сначала разрешение на ПМЖ и затем Вид на жительство. Пока сам не хочу получать гражданство РК. Мой вопрос связан с моим автомобилем. Авто, Хундай матрикс турецкой сборки, ввезен через Эстонию, 2008 года выпуска и его я купил в салоне 2009 году, я первый и единственный владелец. В паспорте тех. средства указан экологический класс третий, я его не хочу продавать и хочу взять с собой в Казахстан. Поеду сразу на ПМЖ, не хочу туда и обратно ездить. 1) Смогу я поставить его на учет в Казахстане на свое имя? 2) Обяжут ли меня платить НДС 12% и таможенную пошлины при пересечении границы РФ\РК? 3) Какие документы нужно взять с собой, чтобы не застрять на таможне, поскольку поеду с детьми? Пожалуйста, по-возможности дайте полный ответ. Может мне гораздо дешевле авто продать в РФ, чем платить огромные пошлины?
Гость Таника Опубликовано 14 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2014 Добрый день! После вышепрочитанного есть несколько вопросов. Помогите разобраться. Мы с России хотим переехать в Алматы на ПМЖ, но, пока, выписываться из дома (в котором проживаем сейчас в России) не хотим. Я сама уроженка г.Алматы(не живу в Алматы уже 12лет). Какие документы необходимо везти с собой, чтоб жить долгосрочно и устроиться на работу. P/S/ родственники в г.Алматы есть. Спасибо за полноценный ответ)
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти