Astassya Опубликовано 8 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2011 Подскажите пожалуйста! В государственной организации существует Отдел ДОУ. В данном отделе функционирует централизованная регистрация документов. Ведутся журналы регистраций: Входящая корреспонденция, исходящая и внутренняя. Помогите разобраться, в дальнейшем формировании дел. В организации имеются структурные подразделения. Как разграничить переписку по основной деятельности от другой переписки - какие документы будут являться по основным вопросам деятельности? Заранее благодарю!!! Цитата
S-72 Опубликовано 8 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2011 попробуйте ознакомиться с Приказом и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения Цитата
Astassya Опубликовано 11 Июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Спасибо за совет! Этот документ я уже изучила. Меня интересует конкретно делопроизводственная сторона обработки документов касающихся переписки, как их разграничивать, какой формой пользоваться при отборе документов. Так как наша организация подвергнута впервые обработке документации и в дальнейшем будут проводиться меры по сдаче доков в государственный архив. Документы с 1962 года. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.