Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! В государственной организации существует Отдел ДОУ. В данном отделе функционирует централизованная регистрация документов. Ведутся журналы регистраций: Входящая корреспонденция, исходящая и внутренняя. Помогите разобраться, в дальнейшем формировании дел. В организации имеются структурные подразделения. Как разграничить переписку по основной деятельности от другой переписки - какие документы будут являться по основным вопросам деятельности? Заранее благодарю!!!

Опубликовано

попробуйте ознакомиться с Приказом и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128

Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения

Опубликовано

Спасибо за совет! Этот документ я уже изучила. Меня интересует конкретно делопроизводственная сторона обработки документов касающихся переписки, как их разграничивать, какой формой пользоваться при отборе документов. Так как наша организация подвергнута впервые обработке документации и в дальнейшем будут проводиться меры по сдаче доков в государственный архив. Документы с 1962 года.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования