Улболсын Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Здравствуйте. У меня такая ситуация: я устроилась на работу с 01.06.2011 г. в Государственное коммунальное предприятие на хозяйственного ведения «Областной медицинский центр» управления здравоохранения Кызылординской области – юристом отдела государственных закупок. У меня общий стаж 6 лет. Их них 2 года 6 месяцев работала отдел кадром. Остальные года работала секретарем, методистом учебного отдела, руководителем проекта в ассоциации, А образование у меня высшее, магистерское. Теперь они мой стаж посчитала ДО ГОДА, соответственно у меня заработная плата стало ниже. Они основываются на то, что у меня юридического стажа нет. А я с этим не согласна. Подскажите, пожалуйста, правильно ли они мой стаж посчитали, на какой закон я могу слаться и добиться того, чтобы они подняли мой стаж работы. Хотя бы на 2-3 года. Цитата
Незабудка Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2011 Здравствуйте, у меня вот такая проблема Как посчитать стаж заместителя директора по хозяйственной части в школе если ранее он был преподавателем,и не работал замом и образование у него среднее. Цитата