Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток...

Я не являюсь адвокатом или юристом...

По личному делу хотелось узнать ваше мнение. У меня в автокатастрофе погибли Мама, Папа и старший брат. Погибли в один день (Можно сказать в один момент). Ситуация такова: У моего брата есть дочь не совершенно летняя. Из наследников претендует на наследство Я (Как сын), сестра (Как дочь), Бабушка (Как мать (Бабушка пенсионерка и является иждивенцем (Но нотариусы почему-то этого не учли...))) и на наследство брата и родителей претендует его дочь...

Так вот вопрос в том, что нотариусы не принимают заявление от меня, сестры и бабушки ссылаясь на статью (1067 п.1). Но в соответствии со статьей (1042 п.3) мы призываемся как наследники каждого из них.

Что можете посоветовать? Т.К. Мать наследницы брата намерена выжать все соки из нас.

Опубликовано

На наследство мамы и папы будут претендовать вы, сестра, бабушка и наследники умершего брата(т.е. его дочь, супруга)

На наследство брата - дочь и супруга.

А какое заявление и о чем не принимают нотариусы?

Опубликовано

Здравствуйте! Извините,но может была открыта такая тема в данном форуме,но я не могу найти!

У нас такая ситуация в сентябре 2010 года умерла Мама, из наследства есть квартира,которая приобретена в 1985 году,еще по старым законам,т.е. Договор приватизации, где вписаны все члены семьи. Наследников нас 4 человека, это я, мои 2 старшие сестры от раннего брака и мой отец, который не проживал мамой с 2002 года и выписан с квартиры. Отец пропал и мы его не можем найти. Сейчас мы вступает в право наследства, но нам дают только на нас 3. Как быть с его долей??? Ведь можно как то отсудить,он не принимал участия в ведении хозяйства,т.е. квартиры. Помогите советами????

Опубликовано

Здравствуйте! Извините,но может была открыта такая тема в данном форуме,но я не могу найти!