Гость tutcy Опубликовано 15 Февраля 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2006 :biggrin: Господа юристы, правильно ли я понимаю, что в соответствиии с Законом о труде у нас такого понятия, как трудовое соглашение не существует? (я не юрист) и что если людей в штат не оформляют, но заключают с ними трудовое соглашение на уборку помещения (и конечно им не предоставляют льгот и компенсаций в соответсвтии с Законом о труде, то сие есть прямое нарушение Закона? люди фактически работают по договору оказан. возм. услуг, но что бы их не заставлять оформлять патент, с ними бухгалтерия!!! оформл. трудовое соглашение и глабух это одобрям т.е. нужно заставить бухов перевести людей на договор оказания возм.услуг???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...