Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Добрый день. Интересует вопрос: существуют ли нормы регламентирующие сроки предоставления ответа на письма при ведении переписки между юридическими лицами (при том, что данные лица не имеют аффилированности по отношению к государству). Заранее благодарю Вас за участие.
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 была такая тема уже,воспользуйтесь поиском. Закон Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией имхо,выходит,что нету сроков
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) была такая тема уже,воспользуйтесь поиском. имхо,выходит,что нету сроков Вы исходите от обратного!? Раз об этом нет слова в приведенном Вами документе, то стало быть и сроков конкретных нет!? Изменено 4 Августа 2011 пользователем Garyshker
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Вы исходите от обратного!? Раз об этом нет слова в приведенном Вами документе, то стало быть и сроков конкретных нет!? Также исходя из вышеизложенного если нет норм регламентирующих сроки предоставления ответа при переписке между юрлицами, то значит есть смысл ссылаться на нормы делового этикета!? Но, в таком случае, что подразумевается под деловым этикетом?
Darius Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Добрый день. Интересует вопрос: существуют ли нормы регламентирующие сроки предоставления ответа на письма при ведении переписки между юридическими лицами (при том, что данные лица не имеют аффилированности по отношению к государству). Заранее благодарю Вас за участие. так как переписка между негосудартсвенными хоз субъектами осуществляется не "ради переписки", а с целью достижения какой-то цели, которая в конечном итоге материализутеся в форме юридически значимого документа, то в ГК в некоторых ситуациях имеются сроки разные. Это все конечно, слабо относится к срокам на ответ на письмо, но косвенно можно при отсутствии ответа идти в суд за признанием бездействия незаконным и т.д. )))) Либо, к примеру, можно использовать классическую схему оферта-акцепт, направив "негативную" оферту с установлением срока для акцепта. При такой "негативной" оферте молчание будет истолковано в "позитивном" ракурсе, в обход положения ГК "молчание - не есть акцепт". Все зависит от юр верных формулировок.
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 то значит есть смысл ссылаться на нормы делового этикета!? Но, в таком случае, что подразумевается под деловым этикетом? что то Вас не в ту степь понесло Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом. Деловой этикет включает в себя следующие разделы: 1. Технологии невербального общения: жесты хорошего тона[1], походка, как правильно сидеть, вход и выход из автомобиля, рукопожатие и пр. Кто с кем здоровается. Кто впереди кого. 2. Протокольные вопросы приема делегаций: встреча, обращение, представление, знакомство, рассадка по автомобилям, размещение в отеле. Протокол переговоров. Визитные карточки. Подарки, сувениры и цветы. 3. Манеры руководителя. Манеры подчиненного. 4. Классификация приемов. Приемы формата с рассадкой: правила для хозяев и гостей. Общение в кафе, в ресторане, а также с прислугой. «Чаевые». Приемы формата стоя. Сервировка стола. Кувертные карты. Что чем едят, включая особые блюда и десерты. 5. Деловая одежда (dress-code), обувь и аксессуары хорошего тона: для приемов, для работы (мужские и женские). Семь принципов правильной одежды.[2] 6. Ритуалы и правила употребления алкоголя. Выбор вин и других напитков. Главные типичные ошибки. 7. Национальные особенности этикета (Россия, Латвия, Германия, Италия, Испания, Франция, Япония, Китай, Корея, Венгрия, США, арабские страны и т. д.)[3] 8. Этикет телефонных переговоров 9. Речевой этикет упоминания о деловой этике есть в ст.8 ГК РК: 4. Граждане и юридические лица должны действовать при осуществлении принадлежащих им прав добросовестно, разумно и справедливо, соблюдая содержащиеся в законодательстве требования, нравственные принципы общества, а предприниматели - также правила деловой этики. Эта обязанность не может быть исключена или ограничена договором. Добросовестность, разумность и справедливость действий участников гражданских правоотношений предполагаются. зы:а Вам для чего надобно знать про ведение переписки,если не секрет?
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 так как переписка между негосудартсвенными хоз субъектами осуществляется не "ради переписки", а с целью достижения какой-то цели, которая в конечном итоге материализутеся в форме юридически значимого документа, то в ГК в некоторых ситуациях имеются сроки разные. Это все конечно, слабо относится к срокам на ответ на письмо, но косвенно можно при отсутствии ответа идти в суд за признанием бездействия незаконным и т.д. )))) Либо, к примеру, можно использовать классическую схему оферта-акцепт, направив "негативную" оферту с установлением срока для акцепта. При такой "негативной" оферте молчание будет истолковано в "позитивном" ракурсе, в обход положения ГК "молчание - не есть акцепт". Все зависит от юр верных формулировок. Дариус, пожалуйста дайте ссылку на конкретные позиции в ГК.
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 что то Вас не в ту степь понесло упоминания о деловой этике есть в ст.8 ГК РК: 4. Граждане и юридические лица должны действовать при осуществлении принадлежащих им прав добросовестно, разумно и справедливо, соблюдая содержащиеся в законодательстве требования, нравственные принципы общества, а предприниматели - также правила деловой этики. Эта обязанность не может быть исключена или ограничена договором. Добросовестность, разумность и справедливость действий участников гражданских правоотношений предполагаются. зы:а Вам для чего надобно знать про ведение переписки,если не секрет? Мы направили письмо контрагенту, а он вот уже больше полугода играет в молчанку.
Darius Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Дариус, пожалуйста дайте ссылку на конкретные позиции в ГК. Мы направили письмо контрагенту, а он вот уже больше полугода играет в молчанку. идите в суд. Изменено 4 Августа 2011 пользователем Darius
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) идите в суд. Сумма дебиторской задолженности контрагента слишком незначительная, чтобы тратить время (и деньги на оплату госпошлины). Но, при этом у бухгалтерии "висит" неподписанный акт сверки, а у юристов неразрешенный вопрос по взысканию задолженности. Изменено 4 Августа 2011 пользователем Garyshker
Darius Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Сумма дебиторской задолженности контрагента слишком незначительная, чтобы тратить время (и деньги на оплату госпошлины). Но, при этом у бухгалтерии "висит" неподписанный акт сверки, а у юристов неразрешенный вопрос по взысканию задолженности. чем "зависший" непописанный акт вам мешает? а по юристам если неразрешенный вопрос - надо его решать или просто отложить на 3 года чтобы потом бухгалтера списали эту сумму.
Jelin Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2011 Срочно продам ТОО, со строительной лицензией! Зарегестрирована в июле 2010 года, без оборотов, без обязательств, отчеты в налоговую сданы вовремя, уведомления имеются, юридический адрес в г.Астана (я- владелец нахожусь в г. Алматы), при реальной заинтересованости могу выслать на личную почту учредительные документы (свид. о гос. регистрации, лицензию, приложения к лицензии и т.п.) и необходимую дополнительную информацию. Цена 6 000 у.е. возможен торг. Контактный тел.: +7 701 848 89 46
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2011 Срочно продам ТОО, со строительной лицензией! Зарегестрирована в июле 2010 года, без оборотов, без обязательств, отчеты в налоговую сданы вовремя, уведомления имеются, юридический адрес в г.Астана (я- владелец нахожусь в г. Алматы), при реальной заинтересованости могу выслать на личную почту учредительные документы (свид. о гос. регистрации, лицензию, приложения к лицензии и т.п.) и необходимую дополнительную информацию. Цена 6 000 у.е. возможен торг. Контактный тел.: +7 701 848 89 46 вам сюда
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти