Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Добрый день. Интересует вопрос: существуют ли нормы регламентирующие сроки предоставления ответа на письма при ведении переписки между юридическими лицами (при том, что данные лица не имеют аффилированности по отношению к государству). Заранее благодарю Вас за участие. Цитата
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 была такая тема уже,воспользуйтесь поиском. Закон Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" 5) субъекты, рассматривающие обращения, (далее - субъекты) - государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства либо предоставляющие товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией имхо,выходит,что нету сроков Цитата
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) была такая тема уже,воспользуйтесь поиском. имхо,выходит,что нету сроков Вы исходите от обратного!? Раз об этом нет слова в приведенном Вами документе, то стало быть и сроков конкретных нет!? Изменено 4 Августа 2011 пользователем Garyshker Цитата
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Вы исходите от обратного!? Раз об этом нет слова в приведенном Вами документе, то стало быть и сроков конкретных нет!? Также исходя из вышеизложенного если нет норм регламентирующих сроки предоставления ответа при переписке между юрлицами, то значит есть смысл ссылаться на нормы делового этикета!? Но, в таком случае, что подразумевается под деловым этикетом? Цитата
Darius Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Добрый день. Интересует вопрос: существуют ли нормы регламентирующие сроки предоставления ответа на письма при ведении переписки между юридическими лицами (при том, что данные лица не имеют аффилированности по отношению к государству). Заранее благодарю Вас за участие. так как переписка между негосудартсвенными хоз субъектами осуществляется не "ради переписки", а с целью достижения какой-то цели, которая в конечном итоге материализутеся в форме юридически значимого документа, то в ГК в некоторых ситуациях имеются сроки разные. Это все конечно, слабо относится к срокам на ответ на письмо, но косвенно можно при отсутствии ответа идти в суд за признанием бездействия незаконным и т.д. )))) Либо, к примеру, можно использовать классическую схему оферта-акцепт, направив "негативную" оферту с установлением срока для акцепта. При такой "негативной" оферте молчание будет истолковано в "позитивном" ракурсе, в обход положения ГК "молчание - не есть акцепт". Все зависит от юр верных формулировок. Цитата
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 то значит есть смысл ссылаться на нормы делового этикета!? Но, в таком случае, что подразумевается под деловым этикетом? что то Вас не в ту степь понесло Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом. Деловой этикет включает в себя следующие разделы: 1. Технологии невербального общения: жесты хорошего тона[1], походка, как правильно сидеть, вход и выход из автомобиля, рукопожатие и пр. Кто с кем здоровается. Кто впереди кого. 2. Протокольные вопросы приема делегаций: встреча, обращение, представление, знакомство, рассадка по автомобилям, размещение в отеле. Протокол переговоров. Визитные карточки. Подарки, сувениры и цветы. 3. Манеры руководителя. Манеры подчиненного. 4. Классификация приемов. Приемы формата с рассадкой: правила для хозяев и гостей. Общение в кафе, в ресторане, а также с прислугой. «Чаевые». Приемы формата стоя. Сервировка стола. Кувертные карты. Что чем едят, включая особые блюда и десерты. 5. Деловая одежда (dress-code), обувь и аксессуары хорошего тона: для приемов, для работы (мужские и женские). Семь принципов правильной одежды.[2] 6. Ритуалы и правила употребления алкоголя. Выбор вин и других напитков. Главные типичные ошибки. 7. Национальные особенности этикета (Россия, Латвия, Германия, Италия, Испания, Франция, Япония, Китай, Корея, Венгрия, США, арабские страны и т. д.)[3] 8. Этикет телефонных переговоров 9. Речевой этикет упоминания о деловой этике есть в ст.8 ГК РК: 4. Граждане и юридические лица должны действовать при осуществлении принадлежащих им прав добросовестно, разумно и справедливо, соблюдая содержащиеся в законодательстве требования, нравственные принципы общества, а предприниматели - также правила деловой этики. Эта обязанность не может быть исключена или ограничена договором. Добросовестность, разумность и справедливость действий участников гражданских правоотношений предполагаются. зы:а Вам для чего надобно знать про ведение переписки,если не секрет? Цитата
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 так как переписка между негосудартсвенными хоз субъектами осуществляется не "ради переписки", а с целью достижения какой-то цели, которая в конечном итоге материализутеся в форме юридически значимого документа, то в ГК в некоторых ситуациях имеются сроки разные. Это все конечно, слабо относится к срокам на ответ на письмо, но косвенно можно при отсутствии ответа идти в суд за признанием бездействия незаконным и т.д. )))) Либо, к примеру, можно использовать классическую схему оферта-акцепт, направив "негативную" оферту с установлением срока для акцепта. При такой "негативной" оферте молчание будет истолковано в "позитивном" ракурсе, в обход положения ГК "молчание - не есть акцепт". Все зависит от юр верных формулировок. Дариус, пожалуйста дайте ссылку на конкретные позиции в ГК. Цитата
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 что то Вас не в ту степь понесло упоминания о деловой этике есть в ст.8 ГК РК: 4. Граждане и юридические лица должны действовать при осуществлении принадлежащих им прав добросовестно, разумно и справедливо, соблюдая содержащиеся в законодательстве требования, нравственные принципы общества, а предприниматели - также правила деловой этики. Эта обязанность не может быть исключена или ограничена договором. Добросовестность, разумность и справедливость действий участников гражданских правоотношений предполагаются. зы:а Вам для чего надобно знать про ведение переписки,если не секрет? Мы направили письмо контрагенту, а он вот уже больше полугода играет в молчанку. Цитата
Darius Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Дариус, пожалуйста дайте ссылку на конкретные позиции в ГК. Мы направили письмо контрагенту, а он вот уже больше полугода играет в молчанку. идите в суд. Изменено 4 Августа 2011 пользователем Darius Цитата
Azamatov Опубликовано 4 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) идите в суд. Сумма дебиторской задолженности контрагента слишком незначительная, чтобы тратить время (и деньги на оплату госпошлины). Но, при этом у бухгалтерии "висит" неподписанный акт сверки, а у юристов неразрешенный вопрос по взысканию задолженности. Изменено 4 Августа 2011 пользователем Garyshker Цитата
Darius Опубликовано 4 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Сумма дебиторской задолженности контрагента слишком незначительная, чтобы тратить время (и деньги на оплату госпошлины). Но, при этом у бухгалтерии "висит" неподписанный акт сверки, а у юристов неразрешенный вопрос по взысканию задолженности. чем "зависший" непописанный акт вам мешает? а по юристам если неразрешенный вопрос - надо его решать или просто отложить на 3 года чтобы потом бухгалтера списали эту сумму. Цитата
Jelin Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2011 Срочно продам ТОО, со строительной лицензией! Зарегестрирована в июле 2010 года, без оборотов, без обязательств, отчеты в налоговую сданы вовремя, уведомления имеются, юридический адрес в г.Астана (я- владелец нахожусь в г. Алматы), при реальной заинтересованости могу выслать на личную почту учредительные документы (свид. о гос. регистрации, лицензию, приложения к лицензии и т.п.) и необходимую дополнительную информацию. Цена 6 000 у.е. возможен торг. Контактный тел.: +7 701 848 89 46 Цитата
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 5 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2011 Срочно продам ТОО, со строительной лицензией! Зарегестрирована в июле 2010 года, без оборотов, без обязательств, отчеты в налоговую сданы вовремя, уведомления имеются, юридический адрес в г.Астана (я- владелец нахожусь в г. Алматы), при реальной заинтересованости могу выслать на личную почту учредительные документы (свид. о гос. регистрации, лицензию, приложения к лицензии и т.п.) и необходимую дополнительную информацию. Цена 6 000 у.е. возможен торг. Контактный тел.: +7 701 848 89 46 вам сюда Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.