Гость Гость_Незнайка_* Опубликовано 18 Февраля 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 Февраля 2006 Уважаемые коллеги ! Много раз спасался, зайдя на форум , потому как всегда находил ответы на душераздирающие вопросы своих иностранных работодателей и вот теперь решил сам спросить , надеюсь не будете изменять традиции и поможете снова. К кому как не братьям по оружие мне обратиться еще? Морская тема становится для меня , а может и для вас актуальней из-за дня в день, поэтому и родился так вот вопрос о следующе:. Как мнгим из вас известно существуют два основных закона сотавляющих морское права Республики Казахстан 1.Закон Республики Казахстан от 17 января 2002 года № 284-II «О торговом мореплавании» (далее по тексту-"первый") и; 2.Закон Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 574-II «О внутреннем водном транспорте» (далее потексту-"второй") Теперь мне не совсем становится понятным для чего принят второй закон и чем отличаться предмет регулирования второго от первого, Первый гласит ясно. Так согласно статье 25 (гражданство членов экипажа) 1. В состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан, кроме граждан Республики Казахстан, могут входить иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан. Иностранцы и лица без гражданства не могут занимать должности капитана судна, старшего помощника капитана и старшего механика. (данная часть вводится в действие с 1 января 2010 г. в соответствии с Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III) 2. Условия, на которых иностранцы и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, определяются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Благодаря внесенным изменениям Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III часть вторая пункта 1 статьи 25 первого закона вводиться только с 1 января 2010 года. Ура товарищи.Все понятно! Ну, не тудто было. Согласно статье 34 второго закона такое ограничение для иностранцев для занятие должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика и радиоспециалистов(кстати, последняя должность была исключена из первого закона Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III)[/);действует и судя по устным ответам уполномоченных государственных органов (Водный комитет Минтранскома РК) довольно успешно , Более того, во исполнение пункта 3 статьи 34 второго закона Совместным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 января 2005 года № 50-I, Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 130, Министра иностранных дел Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 08-1/64 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 52-п «Об утверждении условий, на которых иностранцы и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан» установлено ограничение на занятие "козырных "должностей иностранцами. А также, порядок согласно котрому иностранцы могут занимать другие оставшиеся на судне должности, при наличии куче других условий (см приложение) При этом, пункт 9 статьи 3 Правил определения квоты, условия и порядок выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года № 836 (далее по тексту-Правила), установливает, что не требуется получения вышеуказанного разрешения для привлечения иностранных граждан, являющихся членами экипажей морских и речных судов, воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта, принадлежащих иностранным организациями Таким образом, полная неясность, какой закон превалирует первый, так как Закон РК от 02.06.05 г. № 55-III, который приостановил действие ограничение ограничения для иностранцев на занятие должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика (п.3 ст.6 Закона РК от 02.06.05 г. № 55-III"О нормативных правовых актах") либо второй, который при таких противоречиях призван регулировать лишь отношения при судоходстве по рекам и озерам, а не по Каспию. Обращаю ваше внимание на тот факт, что после регистрации иностранного судна в РК , а регистрации оно подлежит в течении 30 дней, как любой вид транспорта, оно приобретает признаки внутреннего водного транспорта согласно пункта 4 статьи 1 второго закона 4) 4) внутренний водный транспорт Республики Казахстан (далее - внутренний водный транспорт) - вид транспорта, зарегистрированный на территории Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан и осуществляющий судоходство и иную, связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях; и соотвественно все отношения регулируются вторым законом так как предметом его регулирования является Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие между государственными органами, физическими и юридическими лицами в сфере внутреннего водного транспорта при осуществлении судоходства, перевозке пассажиров, багажа и грузов, а также определяет их права, обязанности и ответственность. А совместный приказ , как он Вам нравиться , в полном протеворечии с вышеуказанными Правилами Наша проблема, точнее смысл моей дальнейшей жизни, заключается в том, что у нас намечается большая экспансия целой флотилии на Каспий и столкнулись вот с такой проблемой ? Правда есть одна отрада, многие Судовладельческие иностранные компании, которые ходят под Казахстанским флагом свободно назначают иностранцев на "запрещенные" должности, не получают разрешения на ввоз инстранной рабочей силы и как не получают визы и спасаются первым законом со внесенными в него изменениями Я надеюсь это не противоречия, и это мне все кажется, поэтому, и взываю Вас к помощи Если есть братья по горю откликнитесь, разберемся вместе. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость wookie Опубликовано 18 Февраля 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 Февраля 2006 Здаров Незнайка, 14 февраля обращался с подобным вопросом по морю, но не получил ни одного ответа, такое ощущение что в во-всем KZ действую одни сухопутные юрики (надо развиватся ). Не примите за укор форумчане, просто отсутствие информации немножко напрягает. Незнайка, просто у нас тоже "пару" карабликов на подходе с инострами, а конкретной инфы очень мало. P.S. С надеждой раскачать тему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость_Незнайка_* Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Share Опубликовано 20 Февраля 2006 Уважаемые коллеги ! Много раз спасался, зайдя на форум , потому как всегда находил ответы на душераздирающие вопросы своих иностранных работодателей и вот теперь решил сам спросить , надеюсь не будете изменять традиции и поможете снова. К кому как не братьям по оружие мне обратиться еще? Морская тема становится для меня , а может и для вас актуальней из-за дня в день, поэтому и родился так вот вопрос о следующе:. Как мнгим из вас известно существуют два основных закона сотавляющих морское права Республики Казахстан 1.Закон Республики Казахстан от 17 января 2002 года № 284-II «О торговом мореплавании» (далее по тексту-"первый") и; 2.Закон Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 574-II «О внутреннем водном транспорте» (далее потексту-"второй") Теперь мне не совсем становится понятным для чего принят второй закон и чем отличаться предмет регулирования второго от первого, Первый гласит ясно. Так согласно статье 25 (гражданство членов экипажа) 1. В состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан, кроме граждан Республики Казахстан, могут входить иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан. Иностранцы и лица без гражданства не могут занимать должности капитана судна, старшего помощника капитана и старшего механика. (данная часть вводится в действие с 1 января 2010 г. в соответствии с Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III) 2. Условия, на которых иностранцы и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, определяются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Благодаря внесенным изменениям Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III часть вторая пункта 1 статьи 25 первого закона вводиться только с 1 января 2010 года. Ура товарищи.Все понятно! Ну, не тудто было. Согласно статье 34 второго закона такое ограничение для иностранцев для занятие должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика и радиоспециалистов(кстати, последняя должность была исключена из первого закона Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III)[/);действует и судя по устным ответам уполномоченных государственных органов (Водный комитет Минтранскома РК) довольно успешно , Более того, во исполнение пункта 3 статьи 34 второго закона Совместным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 января 2005 года № 50-I, Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 130, Министра иностранных дел Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 08-1/64 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 52-п «Об утверждении условий, на которых иностранцы и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан» установлено ограничение на занятие "козырных "должностей иностранцами. А также, порядок согласно котрому иностранцы могут занимать другие оставшиеся на судне должности, при наличии куче других условий (см приложение) При этом, пункт 9 статьи 3 Правил определения квоты, условия и порядок выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года № 836 (далее по тексту-Правила), установливает, что не требуется получения вышеуказанного разрешения для привлечения иностранных граждан, являющихся членами экипажей морских и речных судов, воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта, принадлежащих иностранным организациями Таким образом, полная неясность, какой закон превалирует первый, так как Закон РК от 02.06.05 г. № 55-III, который приостановил действие ограничение ограничения для иностранцев на занятие должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика (п.3 ст.6 Закона РК от 02.06.05 г. № 55-III"О нормативных правовых актах") либо второй, который при таких противоречиях призван регулировать лишь отношения при судоходстве по рекам и озерам, а не по Каспию. Обращаю ваше внимание на тот факт, что после регистрации иностранного судна в РК , а регистрации оно подлежит в течении 30 дней, как любой вид транспорта, оно приобретает признаки внутреннего водного транспорта согласно пункта 4 статьи 1 второго закона 4) 4) внутренний водный транспорт Республики Казахстан (далее - внутренний водный транспорт) - вид транспорта, зарегистрированный на территории Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан и осуществляющий судоходство и иную, связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях; и соотвественно все отношения регулируются вторым законом так как предметом его регулирования является Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие между государственными органами, физическими и юридическими лицами в сфере внутреннего водного транспорта при осуществлении судоходства, перевозке пассажиров, багажа и грузов, а также определяет их права, обязанности и ответственность. А совместный приказ , как он Вам нравиться , в полном протеворечии с вышеуказанными Правилами Наша проблема, точнее смысл моей дальнейшей жизни, заключается в том, что у нас намечается большая экспансия целой флотилии на Каспий и столкнулись вот с такой проблемой ? Правда есть одна отрада, многие Судовладельческие иностранные компании, которые ходят под Казахстанским флагом свободно назначают иностранцев на "запрещенные" должности, не получают разрешения на ввоз инстранной рабочей силы и как не получают визы и спасаются первым законом со внесенными в него изменениями Я надеюсь это не противоречия, и это мне все кажется, поэтому, и взываю Вас к помощи Если есть братья по горю откликнитесь, разберемся вместе. Заранее благодарю! bashir.magomed@ersai.kz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения