Гость Гость_Незнайка_* Опубликовано 18 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2006 Уважаемые коллеги ! Много раз спасался, зайдя на форум , потому как всегда находил ответы на душераздирающие вопросы своих иностранных работодателей и вот теперь решил сам спросить , надеюсь не будете изменять традиции и поможете снова. К кому как не братьям по оружие мне обратиться еще? Морская тема становится для меня , а может и для вас актуальней из-за дня в день, поэтому и родился так вот вопрос о следующе:. Как мнгим из вас известно существуют два основных закона сотавляющих морское права Республики Казахстан 1.Закон Республики Казахстан от 17 января 2002 года № 284-II «О торговом мореплавании» (далее по тексту-"первый") и; 2.Закон Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 574-II «О внутреннем водном транспорте» (далее потексту-"второй") Теперь мне не совсем становится понятным для чего принят второй закон и чем отличаться предмет регулирования второго от первого, Первый гласит ясно. Так согласно статье 25 (гражданство членов экипажа) 1. В состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан, кроме граждан Республики Казахстан, могут входить иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан. Иностранцы и лица без гражданства не могут занимать должности капитана судна, старшего помощника капитана и старшего механика. (данная часть вводится в действие с 1 января 2010 г. в соответствии с Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III) 2. Условия, на которых иностранцы и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, определяются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Благодаря внесенным изменениям Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III часть вторая пункта 1 статьи 25 первого закона вводиться только с 1 января 2010 года. Ура товарищи.Все понятно! Ну, не тудто было. Согласно статье 34 второго закона такое ограничение для иностранцев для занятие должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика и радиоспециалистов(кстати, последняя должность была исключена из первого закона Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III)[/);действует и судя по устным ответам уполномоченных государственных органов (Водный комитет Минтранскома РК) довольно успешно , Более того, во исполнение пункта 3 статьи 34 второго закона Совместным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 января 2005 года № 50-I, Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 130, Министра иностранных дел Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 08-1/64 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 52-п «Об утверждении условий, на которых иностранцы и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан» установлено ограничение на занятие "козырных "должностей иностранцами. А также, порядок согласно котрому иностранцы могут занимать другие оставшиеся на судне должности, при наличии куче других условий (см приложение) При этом, пункт 9 статьи 3 Правил определения квоты, условия и порядок выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года № 836 (далее по тексту-Правила), установливает, что не требуется получения вышеуказанного разрешения для привлечения иностранных граждан, являющихся членами экипажей морских и речных судов, воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта, принадлежащих иностранным организациями Таким образом, полная неясность, какой закон превалирует первый, так как Закон РК от 02.06.05 г. № 55-III, который приостановил действие ограничение ограничения для иностранцев на занятие должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика (п.3 ст.6 Закона РК от 02.06.05 г. № 55-III"О нормативных правовых актах") либо второй, который при таких противоречиях призван регулировать лишь отношения при судоходстве по рекам и озерам, а не по Каспию. Обращаю ваше внимание на тот факт, что после регистрации иностранного судна в РК , а регистрации оно подлежит в течении 30 дней, как любой вид транспорта, оно приобретает признаки внутреннего водного транспорта согласно пункта 4 статьи 1 второго закона 4) 4) внутренний водный транспорт Республики Казахстан (далее - внутренний водный транспорт) - вид транспорта, зарегистрированный на территории Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан и осуществляющий судоходство и иную, связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях; и соотвественно все отношения регулируются вторым законом так как предметом его регулирования является Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие между государственными органами, физическими и юридическими лицами в сфере внутреннего водного транспорта при осуществлении судоходства, перевозке пассажиров, багажа и грузов, а также определяет их права, обязанности и ответственность. А совместный приказ , как он Вам нравиться , в полном протеворечии с вышеуказанными Правилами Наша проблема, точнее смысл моей дальнейшей жизни, заключается в том, что у нас намечается большая экспансия целой флотилии на Каспий и столкнулись вот с такой проблемой ? Правда есть одна отрада, многие Судовладельческие иностранные компании, которые ходят под Казахстанским флагом свободно назначают иностранцев на "запрещенные" должности, не получают разрешения на ввоз инстранной рабочей силы и как не получают визы и спасаются первым законом со внесенными в него изменениями Я надеюсь это не противоречия, и это мне все кажется, поэтому, и взываю Вас к помощи Если есть братья по горю откликнитесь, разберемся вместе. Заранее благодарю!
Гость wookie Опубликовано 18 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2006 Здаров Незнайка, 14 февраля обращался с подобным вопросом по морю, но не получил ни одного ответа, такое ощущение что в во-всем KZ действую одни сухопутные юрики (надо развиватся ). Не примите за укор форумчане, просто отсутствие информации немножко напрягает. Незнайка, просто у нас тоже "пару" карабликов на подходе с инострами, а конкретной инфы очень мало. P.S. С надеждой раскачать тему
Гость Гость_Незнайка_* Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2006 Уважаемые коллеги ! Много раз спасался, зайдя на форум , потому как всегда находил ответы на душераздирающие вопросы своих иностранных работодателей и вот теперь решил сам спросить , надеюсь не будете изменять традиции и поможете снова. К кому как не братьям по оружие мне обратиться еще? Морская тема становится для меня , а может и для вас актуальней из-за дня в день, поэтому и родился так вот вопрос о следующе:. Как мнгим из вас известно существуют два основных закона сотавляющих морское права Республики Казахстан 1.Закон Республики Казахстан от 17 января 2002 года № 284-II «О торговом мореплавании» (далее по тексту-"первый") и; 2.Закон Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 574-II «О внутреннем водном транспорте» (далее потексту-"второй") Теперь мне не совсем становится понятным для чего принят второй закон и чем отличаться предмет регулирования второго от первого, Первый гласит ясно. Так согласно статье 25 (гражданство членов экипажа) 1. В состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан, кроме граждан Республики Казахстан, могут входить иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан. Иностранцы и лица без гражданства не могут занимать должности капитана судна, старшего помощника капитана и старшего механика. (данная часть вводится в действие с 1 января 2010 г. в соответствии с Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III) 2. Условия, на которых иностранцы и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, определяются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Благодаря внесенным изменениям Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III часть вторая пункта 1 статьи 25 первого закона вводиться только с 1 января 2010 года. Ура товарищи.Все понятно! Ну, не тудто было. Согласно статье 34 второго закона такое ограничение для иностранцев для занятие должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика и радиоспециалистов(кстати, последняя должность была исключена из первого закона Законом РК от 02.06.05 г. № 55-III)[/);действует и судя по устным ответам уполномоченных государственных органов (Водный комитет Минтранскома РК) довольно успешно , Более того, во исполнение пункта 3 статьи 34 второго закона Совместным приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 января 2005 года № 50-I, Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 130, Министра иностранных дел Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 08-1/64 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 февраля 2005 года № 52-п «Об утверждении условий, на которых иностранцы и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан» установлено ограничение на занятие "козырных "должностей иностранцами. А также, порядок согласно котрому иностранцы могут занимать другие оставшиеся на судне должности, при наличии куче других условий (см приложение) При этом, пункт 9 статьи 3 Правил определения квоты, условия и порядок выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года № 836 (далее по тексту-Правила), установливает, что не требуется получения вышеуказанного разрешения для привлечения иностранных граждан, являющихся членами экипажей морских и речных судов, воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта, принадлежащих иностранным организациями Таким образом, полная неясность, какой закон превалирует первый, так как Закон РК от 02.06.05 г. № 55-III, который приостановил действие ограничение ограничения для иностранцев на занятие должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика (п.3 ст.6 Закона РК от 02.06.05 г. № 55-III"О нормативных правовых актах") либо второй, который при таких противоречиях призван регулировать лишь отношения при судоходстве по рекам и озерам, а не по Каспию. Обращаю ваше внимание на тот факт, что после регистрации иностранного судна в РК , а регистрации оно подлежит в течении 30 дней, как любой вид транспорта, оно приобретает признаки внутреннего водного транспорта согласно пункта 4 статьи 1 второго закона 4) 4) внутренний водный транспорт Республики Казахстан (далее - внутренний водный транспорт) - вид транспорта, зарегистрированный на территории Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан и осуществляющий судоходство и иную, связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях; и соотвественно все отношения регулируются вторым законом так как предметом его регулирования является Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие между государственными органами, физическими и юридическими лицами в сфере внутреннего водного транспорта при осуществлении судоходства, перевозке пассажиров, багажа и грузов, а также определяет их права, обязанности и ответственность. А совместный приказ , как он Вам нравиться , в полном протеворечии с вышеуказанными Правилами Наша проблема, точнее смысл моей дальнейшей жизни, заключается в том, что у нас намечается большая экспансия целой флотилии на Каспий и столкнулись вот с такой проблемой ? Правда есть одна отрада, многие Судовладельческие иностранные компании, которые ходят под Казахстанским флагом свободно назначают иностранцев на "запрещенные" должности, не получают разрешения на ввоз инстранной рабочей силы и как не получают визы и спасаются первым законом со внесенными в него изменениями Я надеюсь это не противоречия, и это мне все кажется, поэтому, и взываю Вас к помощи Если есть братья по горю откликнитесь, разберемся вместе. Заранее благодарю! bashir.magomed@ersai.kz
Рекомендуемые сообщения