Гость потребитель Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2011 Здравствуйте, дайте совет , пожалуйста. У нас установили домофон два года назад, мы заключили договор на сервисное обслуживание с этой же компанией. Выглядит это следующим образом - доверенностью жильцы, проживающие в подъезде где установлен домофон, доверили мне заключать и расторгать договор от их имени. Теперь ситуация такая - компания-конкурент предложила нам более выгодные условия по обслуживанию домофона и мы решили перейти к ним на обслуживание. И началось... Директор фирмы, которая нас обслуживает, начал рассылать письма с порочащими сведениями обо мне и о конкурирующей фирме, требовать протокол собрания жильцов (хотя в договоре ничего подобного не прописано). Мы собрали собрание жильцов подъезда и предоставили протокол собрания в фирму. Так что же, мы не имеем права добровольно менять обслуживающую нас фирму??? За домофон нами заплачено полностью и он принадлежит нам Цитата
Александр К Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2011 Так что же, мы не имеем права добровольно менять обслуживающую нас фирму??? За домофон нами заплачено полностью и он принадлежит нам Запросто меняйте. А на директора можете подать в суд на компенсацию морального вреда. Цитата
Гость гость Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2011 Запросто меняйте. А на директора можете подать в суд на компенсацию морального вреда. мы поменяем, но та фирма, в которой мы обслуживались, не подаёт отказное письмо в Алсеко, а значит и фирма, в которую мы собираемся перейти, не может нас взять на обслуживание. Неужели один выход, в суд? Цитата
ru_kz Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2011 Здравствуйте, дайте совет , пожалуйста. У нас установили домофон два года назад, мы заключили договор на сервисное обслуживание с этой же компанией. Выглядит это следующим образом - доверенностью жильцы, проживающие в подъезде где установлен домофон, доверили мне заключать и расторгать договор от их имени. Теперь ситуация такая - компания-конкурент предложила нам более выгодные условия по обслуживанию домофона и мы решили перейти к ним на обслуживание. И началось... Директор фирмы, которая нас обслуживает, начал рассылать письма с порочащими сведениями обо мне и о конкурирующей фирме, требовать протокол собрания жильцов (хотя в договоре ничего подобного не прописано). Мы собрали собрание жильцов подъезда и предоставили протокол собрания в фирму. Так что же, мы не имеем права добровольно менять обслуживающую нас фирму??? За домофон нами заплачено полностью и он принадлежит нам Из ГК РК Статья 401. Основания изменения и расторжения договора 1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законодательными актами и договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законодательными актами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3. Договор считается измененным или расторгнутым в случае одностороннего отказа от исполнения договора (отказа от договора соответственно частично или полностью (статья 404 настоящего Кодекса). Цитата
Гость потребитель Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Статья 401. Основания изменения и расторжения договора понятно всё, что гласит данная статья!!! но посреднику(в нашем случае Алсеко) глубоко наплевать кому он перечисляет деньги, все споры решаются между фирмами, а принимающей фирме что, надо идти в рукопашную? Писать иски в суд и т.п.? Дергать жителей? Тогда суды будут просто завалены подобными заявлениями! Изменено 23 Августа 2011 пользователем Борисович сверхцитирование Цитата
Вовун Опубликовано 24 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2011 Из ГК РК Статья 401. Основания изменения и расторжения договора Пункты 1 и 2 мимо кассы, п.3 в тему. А далее Статья 404. Односторонний отказ от исполнения договора (отказ от договора) 1. Односторонний отказ от исполнения договора (отказ от договора) допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными законодательными актами или соглашением сторон. Статья 686. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. но посреднику(в нашем случае Алсеко) глубоко наплевать кому он перечисляет деньги Понятия не имею, кто такой этот Алсеко. Но что мешает оформить отказ от Договора с первой компанией, заключить договор со второй и платить через банки напрямую ей на счет, минуя посредника? Цитата
Случайная Гостья Опубликовано 24 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2011 Пункты 1 и 2 мимо кассы, п.3 в тему. А далее Статья 404. Односторонний отказ от исполнения договора (отказ от договора) 1. Односторонний отказ от исполнения договора (отказ от договора) допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными законодательными актами или соглашением сторон. Статья 686. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Понятия не имею, кто такой этот Алсеко. Но что мешает оформить отказ от Договора с первой компанией, заключить договор со второй и платить через банки напрямую ей на счет, минуя посредника? Алсеко - организация-посредник через которую производится оплата коммунальных услуг и прочего - мусор, домофоны, налоги. Таков порядок. Отказ от договора жильцами есть, но требуется соглашение фирмы, что они приняли этот отказ и согласны с этим, а так же официальное письмо в Алсеко, что они снимают данный подъезд с обслуживания ( в договоре оговаривается, что отказ возможен с предупреждением об отказе за 30 дней - что и было сделано). Но фирма начинает тянуть, ведёт переписку, рассылает письма жильцам о принимающей компании, какая она плохая (компания) и какие они(бывшая фирма) крутые и единственные в Алмате официальные диллеры марки домофона Цифрал и кроме них никто не сможет обслуживать домофоны данной марки. В общем тягомотина полнейшая и все понимают, что они не правы и договор изучен досконально. Цитата
Гость потребитель Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2011 Алсеко - организация-посредник через которую производится оплата коммунальных услуг и прочего - мусор, домофоны, налоги. Таков порядок. Отказ от договора жильцами есть, но требуется соглашение фирмы, что они приняли этот отказ и согласны с этим, а так же официальное письмо в Алсеко, что они снимают данный подъезд с обслуживания ( в договоре оговаривается, что отказ возможен с предупреждением об отказе за 30 дней - что и было сделано). Но фирма начинает тянуть, ведёт переписку, рассылает письма жильцам о принимающей компании, какая она плохая (компания) и какие они(бывшая фирма) крутые и единственные в Алмате официальные диллеры марки домофона Цифрал и кроме них никто не сможет обслуживать домофоны данной марки. В общем тягомотина полнейшая и все понимают, что они не правы и договор изучен досконально. продолжение истории Господа юристы, дайте совет, пожалуйста! прошёл месяц со дня подписания жильцами отказа от услуг обслуживающей компании, а воз и ныне там...Домофонная фирма игнорирует письма , а компания-посредник, в нашем случае Алсеко, не может без отказного письма убрать абонентскую плату. Мирными переговорами не удалось всё урегулировать, выход один? подавать в суд? или ещё есть какие-либо решения? Помогите советом, пожалуйста Цитата
Случайная Гостья Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2011 продолжение истории Господа юристы, дайте совет, пожалуйста! прошёл месяц со дня подписания жильцами отказа от услуг обслуживающей компании, а воз и ныне там...Домофонная фирма игнорирует письма , а компания-посредник, в нашем случае Алсеко, не может без отказного письма убрать абонентскую плату. Мирными переговорами не удалось всё урегулировать, выход один? подавать в суд? или ещё есть какие-либо решения? Помогите советом, пожалуйста господа юристы, дайте совет, куда обращаться???? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.