НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 предмет договора, в п.1.4 прописано: "сопутствующие услуги"-означают услуги,обеспечивающие оказание услуг по аренде АТС,и любые другие вспомогательные услуги,такие как, оказание технического содействия,обучение,а также дополнительный объем работ,возникающий в процессе исполнения договора,и другие подобного рода обязанности Исполнителя,предусмотренные договором. в п.2.5 цены на сопутствующие услуги должны быть включены в цену договора. в АТС арендованной Заказчиком сгорела плата.и Заказчик ссылаясь на на вышеуказанные пункты договора требует у Исполнителя приобрести новую плату за счет Исполнителя,обязан ли выполнять требование Заказчика Исполнитель-и что такое сопутствующие услуги? разъясните мастера госзакупок.
Александр К Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 Мне кажется тут больше вопрос по гарантии на АТС, чем сопутствующие услуги.
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 основная услуга по договору-это аренда АТС
ПравоVed Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 я тоже думаю, что гос. закупки тут ни при чем - кто по договору отвечает за исправность арендуемой АТС? Т.е. если плата сгорела из-за неправильной эксплуатации заказчиком - он оплачивает ремонт. А если Вы передали ему в аренду бракованную АТС....
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 в том то и дело,что по акту приема-передачи АТС,она не была бракованной и функционировала с начала года
Александр К Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 Гарантия есть? Гарантийный срок какой? Вышла ли АТС из строя в течение гарантийного срока не по вине Заказчика?
ПравоVed Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2011 в том то и дело,что по акту приема-передачи АТС,она не была бракованной и функционировала с начала года Нужно провести независимую экспертизу, которая покажет, что оборудование вышло из строя, например из-за несоответствия напряжения в сети потребителя, ну или что-то подобное - и тогда Вы уже предъявляйте заказчику претензию - пусть восстанавливает Вашу АТС, т.к. он по истечению срока аренды должен ее вернуть Вам в том состоянии, в которм принял.
naiman83 Опубликовано 5 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2011 Нужно провести независимую экспертизу, которая покажет, что оборудование вышло из строя, например из-за несоответствия напряжения в сети потребителя, ну или что-то подобное - и тогда Вы уже предъявляйте заказчику претензию - пусть восстанавливает Вашу АТС, т.к. он по истечению срока аренды должен ее вернуть Вам в том состоянии, в которм принял. Согласен. Конкретно они вас захомутали, таких сопутствующих услуг даже в типовом нет. Вы случайно не должны были впридачу к этой АТС еще пятьдесят работников бесплатно дать и газоны вокруг здания стричь? Под их определение что угодно можно подогнать. Вспомогательные услуги - это содействие в пользовании. Но не ремонт, тем более если не по вашей вине.
Рекомендуемые сообщения