Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги,

АО «БТА Ипотека» требуется юрист

Должность: специалист Отдела договорно-правовой работы Юридического Управления

Требования: высшее юридическое образование, опыт работы по специальности не менее одного года (желательно в финансовых организациях), умение анализировать и разъяснять законодательство, проводить экспертизу договоров, желательно знание валютного законодательства, рынка ценных бумаг, казахского языка.

Заработная плата: индивидуально, обговаривается на собеседовании

Резюме отправлять по e-mail'у: marzhan@ipoteka.kz либо adals@ipoteka.kz

Опубликовано

Привет коллеги!

Хочу рассказать интересный случай, который приключился со мной....

Я юрист, верно служащий одному из баноков Казахстана. Как то раз на этом форуме появилась вакансия юриста в банке(другом). Я как человек отзывчивый и желающий зарабатывать больше чем есть, посылаю вакансию на электронную почту. Мое резюме рассматривают и приглашают на собеседование, но при этом еще проконсультировалась у моего настоящего Работодателя - кто я? и с чем меня едят? - то есть почему я хочу уйти... Меня вызывают и как школьника отчитывают, что так вести себя нельзя... Неловко получилось...

Опубликовано

Приветствую !

Хотелось бы узнать сколько вы можете предложить ?

О себе:

- стаж работы 4 года;

- 1,2,3 категории на право заключения, исполнения сделок на рынке ценных бумаг, управление инвест портфелем,

- руководил одной брокерско-дилерской компанией;

- опыта палата

Опубликовано

Только в г.Алматы, к сожалению в Представительство АО "БТА Ипотека" в г.Астаны юристы пока не нужны.

Опубликовано

привет Мируслану если работает до сих пор

Маржан поделитесь с колегами от скольки минимальный уровень по з/п штоб время не терять

большуший опыт по кредитным портфелям

:biggrin:

Опубликовано

Приветствую !

Хотелось бы узнать сколько вы можете предложить ?

О себе:

- стаж работы 4 года;