Aitulya Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Уважаемые Коллеги! Согласно Закона РК от 10.07.2002г. «О профилактике и ограничении табакокурения» предусмотрены ограничения и запрет на рекламу табака и табачных изделий во время проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятиях. К сожалению нигде не могу найти понятия культурно-зрелищное мероприятие, в законе в понятийном аппарате, увы, отсутствует. Так вот у меня вопрос- является ли кинотеатр(-ы) и просмотр кинофильмов культурно-зрелищным мероприятием. заранее Спасибо!!! :ahez:
Гость добрый доктор Айболит Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Закон РК "О культуре" Статья 14. Организация деятельности в сфере культуры Деятельностью в сфере культуры признается создание, пропаганда, распространение, предоставление в пользование и охрана культурных ценностей путем создания и обеспечения функционирования филармоний, оркестров, театров, студий, школ, мастерских, исполнительских коллективов, музеев, кинотеатров, видеосалонов, библиотек, художественных салонов и галерей, культурно-просветительских организаций, исследовательских и реставрационных центров, культурно-исторических центров, культурно-исторических заповедников, зон и других организаций культуры. стал быть подпадает
Werewolf Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Если просто порассуждать то: культура - это совокупность материальных и духовных ценностей, создаваемых человечеством и направленных на удовлетворение духовных потребностей и интересов людей; (по Закону) стало быть культурно-зрелищное мероприятие - это мероприятие по демонстрации(в том числе) этих самых материальных и духовных ценностей. Показ кинофильма думаю можно отнести к вышеназванному мероприятию.
НовоКаин Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Так вот у меня вопрос- является ли кинотеатр(-ы) и просмотр кинофильмов культурно-зрелищным мероприятием. В математике есть такой метод - доказательство от противного. Примем за аксиому, что кинопросмотрв помещении кинотеатра - не культурно-зрелищное мероприятие. с такой точки зрения все становится чуть понятнее. А что же оно тогда? :ahez:
Aitulya Опубликовано 23 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 (изменено) для меня было бы желательней, если бы кинотеатры не подпадали под понятие культурно-зрелищное мероприятие. может тогда изложить вопрос следующим образом -как кинотеатр может убежать от понятия культурно-зрелищное мероприятие? Изменено 23 Февраля 2006 пользователем Aitulya
Гость FOX Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Как ни крути, попадает. Никуда не денетесь, с рекламкой облом!
Werewolf Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 для меня было бы желательней, если бы кинотеатры не подпадали под понятие культурно-зрелищное мероприятие. может тогда изложить вопрос следующим образом -как кинотеатр может убежать от понятия культурно-зрелишьное мероприятие? Если докажете, что кинофильм не удовлетворяет духовных потребностей и интересов людей, тогда сможете "убежать" :ahez:
Aitulya Опубликовано 23 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 (изменено) хотелось бы сказать, что рекламные ролики табачников прокручиваются во всех кинотеатрах Казахстана, но прямого запрета на показ их роликов ( в кинотеатрах) не существует. может кто-нибудь подавал запрос в уполномоченный орган на дачу разъяснений по вышеуказанному вопросу? может быть есть какое то письмо разъяснение, или какой-нибудь судебный акт.... помогите :ahez: Изменено 24 Февраля 2006 пользователем Aitulya
Айдын Кенесов Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 А вообще говоря вопрос конечно очень серьезный поднят о рекламе табака и спирта. Со всех сторон эта реклама продукции которая разрушает наше здоровье. Хоть я сам и курю, все равено против такой рекламы так как она является одним из припятствий бросить пагубную привычку.
Эвитта Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 (изменено) Например когда я читаю в целом пп. 8) п. 1 ст. 4 ЗРК «О профилактике и ограничении табакокурения»:1. В целях защиты здоровья населения запрещается: 8) реклама табака и табачных изделий во время проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий; то как-то под культурно-зрелищными мероприятиями у меня просмотр кино не совсем вписывается. В моём понимании культурное мероприятие - это такое мероприятие, которое организуется специально и преследует какую-либо цель. Ну например конкурс "Азия Даусы" или какой-нибудь чемпионат Азии по футболу. Но прокуртка кинофильмов на постоянной основе как-то слабо на мероприятие тянет. Немного в пользу моей точки зрения говорит Инструкция по обеспечению общественного порядка и пожарной безопасности при проведении спортивных, культурных и иных массовых мероприятий, утверждённая Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 ноября 2003 года N 619:1. Общие положения 1. Спортивные, культурные и иные массовые мероприятия (далее - массовые мероприятия), осуществляемые в присутствии зрителей, проводятся с обязательным привлечением сил, средств органов внутренних дел и государственной противопожарной службы Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям (далее - АЧС) для обеспечения общественного порядка и пожарной безопасности. 2. Организации, по плану которых проводятся массовые мероприятия , администрация спортивных, культурных и иных сооружений (далее - сооружения), органы внутренних дел и Государственной противопожарной службы АЧС в пределах своей компетенции, несут ответственность за обеспечение необходимых условий безопасности участников и зрителей при его проведении. 3. Массовые мероприятия проводятся на спортивных, культурных сооружениях и в иных местах официально принятых к эксплуатации государственными комиссиями и судейскими коллегиями с привлечением органов внутренних дел и государственной противопожарной службы АЧС при соблюдении всеми участвующими в их проведении организациями действующих норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем, спортивно-технологического оборудования и инвентаря, а также соответствующих инструкций и других нормативных правовых актов.. В кинотеатрах ОВД и ЧСники разве присутствуют в обязательном порядке? При всём при этом я против рекламы табака и алкоголя! Изменено 23 Февраля 2006 пользователем Эвитта
Гость SAlm@ Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 для меня было бы желательней, если бы кинотеатры не подпадали под понятие культурно-зрелищное мероприятие. может тогда изложить вопрос следующим образом -как кинотеатр может убежать от понятия культурно-зрелищное мероприятие? Согласно статье 13 п.2 Закона РК от 19 декабря 2003 года «О рекламе»: - особенности рекламы табака и табачных изделий регулируются законодательством Республики Казахстан о профилактике и ограничении табакокурения. В Законе РК от 10 июля 2002 года «О профилактике и ограничении табакокурения» об особенностях рекламы табака и табачных изделий гласит ст.4 п.1.: Статья 4. Ограничение рекламы табака и табачных изделий. 1. В целях защиты здоровья населения запрещается: 1) реклама табака и табачных изделий с использованием наружных рекламных носителей; (введен в действие с 1 октября 2004 года) 2) демонстрация табакокурения в телевизионных программах, за исключением случаев, когда она является неотъемлемой частью замысла автора программы; 3) распространение образцов табачных изделий в целях рекламы среди несовершеннолетних; 4) реклама табачных изделий в печатных изданиях, ориентированных на несовершеннолетних; 5) размещение рекламы табака и табачных изделий на первых и последних страницах, обложках печатных изданий; (введен в действие с 1 октября 2003 года) 6) реклама табака и табачных изделий на телевидении и радио; 7) спонсирование мероприятий, предназначенных для несовершеннолетних, если при этом используются название, изображение или товарный знак (знак обслуживания) табачных изделий; 8) реклама табака и табачных изделий во время проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий; 9) бесплатная раздача табачных изделий в рекламных целях; 10) распространение, выставка, продажа любых товаров, имеющих на себе марку табачного изделия, кроме самих табачных изделий или любой пачки, упаковки, в которых табачное изделие продается или транспортируется; 11) реклама табачных изделий на транспорте. Статьей 4 Закона не предусмотрено каких-либо ограничений рекламы в кинотеатрах (т.е. в местах публичного исполнения аудиовизуальных произведений, где присутствуют лица, не принадлежащие к кругу семьи). Кинотеатры не относятся к телевидению и не являются средством массовой информации. Таким образом, в настоящее время реклама табака и табачных изделий в эфире кинотеатров не противоречит законодательству РК. Но при этом следует учитывать некоторые ограничения: 1) указывать в рекламном ролике текст предупреждения о вреде потребления табачных изделий и другие предупредительные информации; 2) размещать рекламные ролики во время вечерних сеансов Думаю нужно придерживаться такой линии защиты
Aitulya Опубликовано 23 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Нашими локальными актами предусмотрен определенный порядок демонстрации рекламных роликов тобака, как то показ ролика в вечернее время и запрет на демонстрацтиию ролика в период школьных каникул и демонстрации детскийх фильмов и мультфильмов.
МаксиM Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Мысли вслух... Сейчас вовсю рекламируют безалкогольное пиво, думаю, в скором времени изобретут безникотиновый табак. :ahez:
Aitulya Опубликовано 23 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 если я правильно поняла, то в случае если придет злой дяденька с уполномоченного органа и будет мне говорить, что кинотетары это место культурно зрелищное, я его могу послать в сад и сказать , что кинотеатр это место публичной демонстрации кино- и видеовоспроизведений, а не место культурно-зрелищное. или я не права :ahez:
belka Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Может найдется какой нибудь ньюансик, лазейка!!! Для кинотеатров реклама приносит основной дохот, 70% реклама. 30% прокат фильмов!! без рекламы мы просто вымрем!!!
Гость SAlm@ Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 (изменено) если я правильно поняла, то в случае если придет злой дяденька с уполномоченного органа и будет мне говорить, что кинотетары это место культурно зрелищное, я его могу послать в сад и сказать , что кинотеатр это место публичной демонстрации кино- и видеовоспроизведений, а не место культурно-зрелищное. или я не права Я думаю это будет неправильная позиция, нужно отталкиваться что демонстрация АВП в кинотеатрах не относится к п.8 ст4 Закона «О профилактике и ограничении табакокурения» тем более что там сказано " ... во время проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий" и обратите внимание на п.1ст.10 Закона о рекламе Что есть тогда демонстрация в кино-обслуживании? И что есть кино-обслуживание? Изменено 23 Февраля 2006 пользователем SAlm@
Эвитта Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 если я правильно поняла, то в случае если придет злой дяденька с уполномоченного органа и будет мне говорить, что кинотетары это место культурно зрелищное, я его могу послать в сад и сказать , что кинотеатр это место публичной демонстрации кино- и видеовоспроизведений, а не место культурно-зрелищное. или я не права "Я тАк думаююю" (с) из к/ф Мимино Только Айтуля вы их именно в сад посылайте, а не куда-нибудь подальше, чревато это, понимаешь, последствиями Ну и потом, если бы у вас было нарушение, то к вам бы давно уже все понаприлетали, они же тоже люди, по кинотеатрам хооодют, рекламу вииидют...
АдвоКот Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Тут уже озвучили идею насчет "во время проведения "культурно-всяческих" мероприятий". Попробую вбросить свои два кусочка Китикэта - буквальное толкование этого запрета применительно к кинотеатрам нужно понимать так - нельзя прерывать демострацию фильма на рекламу табака, нельзя будет также вставлять логотип "Marlboro" в уголок экрана, на котором демонстрируется фильм, нельзя ставить рекламный щит в просмотровом зале кинотеатра. Однако размещение рекламы в фойе кинотеатра, на мой взгляд, под этот запрет не подпадет, поскольку само по себе "культурное мероприятие" проходит таки ж не в фойе, а в смотровом зале. А во время проведения культурного мероприятия народ сидит и пялится на белую стенку с движущимися картинками, и там никакой рекламы, как правило, нет.
Гость Гость Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Ну при чем тут то, что реклама Вам доход приносит. Этот ГаллаХер ваще с этой своей лотерей суверен охренел. Ничё, в 2007 году уже новый закон о табакокурении, несмотря на все потуги Филипа и ГалаХера его заморозить, свободной грудью в кабаках задышим, господа астматики!!!!!!!!!!!!!
Франт Опубликовано 23 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2006 Не знаю, уважаемый Гость, насчет принятия нового закона в 2007 году (может быть поделитесь информацией поконкретнее), но в принципе с Вами нельзя не согласиться, что мировая практика полнейшего запрета -табако и -алкопродукции (в любой форме, даже форме косвенного намека - типа безалкогольного пива) правильна и оправдывание рекламы табачной продукции в кинотеатрах, посетителями которых процентов на 30% я думаю являются несовершеннолетние, тем, что типа иначе якобы в минус себе работать будут, на мой взгляд некультурно и безнравственно (да простят меня Ляка и Айтуля)
Гость Mishanya Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2006 толкование этого запрета применительно к кинотеатрам нужно понимать так - нельзя прерывать демострацию фильма на рекламу табака, А почему бы не показать такую рекламу еще до проведения культурного мероприятия? То бишь, показываем рекламу, никого смотреть не заставляем, т.к. договор в виде билета был заключен на показ-просмотр именно культурного мероприятия, к которому сама реклама отношения не имеет. Затем делаем перерыв на пару секунд, выводим на экран что-то вроде "Дамы и Господа! Приготовьтесь к проведению культурно-зрелищного мероприятия!" и пускаем фильму, во время показа которого никакой рекламы табака не будет. :ahez:
Aitulya Опубликовано 24 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2006 (изменено) вообще то рекламные блоки с роликами показываются до начала сеанса, т.е. пока зритель рассаживается на своих местах и привыкает к звуку идут ролики, потом начинается рекламный блок фильмов и только потом начинается фильм. Изменено 24 Февраля 2006 пользователем Aitulya
Гость Гость Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2006 от Айболита но здесь также необходимо учесть и время, например сеанс начинаеся по билету в 15. 00 (то бишь культурно-массовое зрелище), но почемы то всегда с этого времени начинается показ рекламы, а где-то в 15.10 непоредственно сам фильм. также несогласен с делениями фильмов на культурные и не культурные и кто это определяет (это к примеру Дневной дозор -некульурное, а Гордость и Предубеждение - это культурное так штоль или наоборот чето запутался)
Aitulya Опубликовано 24 Февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2006 от Айболита но здесь также необходимо учесть и время, например сеанс начинаеся по билету в 15. 00 (то бишь культурно-массовое зрелище), но почемы то всегда с этого времени начинается показ рекламы, а где-то в 15.10 непоредственно сам фильм. также несогласен с делениями фильмов на культурные и не культурные и кто это определяет (это к примеру Дневной дозор -некульурное, а Гордость и Предубеждение - это культурное так штоль или наоборот чето запутался) Для вечно опаздывающего зрителя и существуют рекламные блоки фильмов и т.д. ведь зритель в последние 15 -20 минут прибегает в кинотеатр стоит в очереди и в попыхах заходит на сеанс в уже темный зал, где в это время уже прокручиваются ролики, ну а через минут 7 почти все зрители на своих местах и мы даем команду для запуска картины.
Гость Гость Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2006 снова от Айболита тоды в билете надо указать время нчала культурно-массового мероприятия скажем не 15.00, а 15.07, может обезопаситесь кстати Aitulya что щас стоящего показывают в кинотеатрах, давно не был
Рекомендуемые сообщения