_Константин_ Опубликовано 17 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 Уже долго воюю с банком. Суды идут туда-сюда, ну как в доме Облонских. Помощи уже не прошу, уже все мне объяснили что я ... Кто читал темы мной открытые поймёт. Но, я, как именно вот ...мягче: непонимающий правду жизни. Насчитал 15 (пятнадцать) фактов нарушения норм материального права. Пишу в ДКНБ, ДБЭКП, прокуратуру с обвинением судов в коррупции. Все, перед тем как взять заявление требуют подписки по поводу п. 2 ст. 351 УК РК. Подписываю. Ну, про устные беседы умолчу. Письменно - вопрос не по адресу!!! Все!!! Но и о том, что мне по 351-й сидеть не говорят (прав значит, вроде). Куда обращаться? Был совет - пиши в ВС РК. Написать могу - умею. Смысл не вижу. Я не юрист, я понимаю всё буквально. А буквально это: 1. Суд (любой) - рассмотрение дела по существу в рамках закона. До вступления решения суда в законную силу не оспариваю (ну ошибка, то-сё) Но, 4-ре ошибки в слове хлеб - и получилось слово пиво...НЕ ВЕРЮ!!! 15-ть ошибок. Закон нарушен - суд мне не нужен. 2. Прокуратура - оспаривание решения суда в связи с несоответствием закона (в принципе принимаю и пишу, но прокуратура меня..., ой, отказалась). 3. ДКНБ, ДБЭКП - расследование коррупционных преступлений. Да, факт, банк по незаконному решению суда получает...О-о-о, у-у-у... это не к нам. Вопрос - к кому? Уточню, это вопрос к юристам, простой - к кому. Я не спрашиваю вас о моей правоте/неправоте, я спрашиваю о возможности решения по ГК РК без выхода на международный уровень. Кто может в РК требовать исполнения ЗАКОНА? Цитата
_Константин_ Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Что, так ничего и нельзя сделать? Цитата
Mishanya Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Кто может в РК требовать исполнения ЗАКОНА? Любое лицо в Республике Казахстан может требовать исполнения закона. Цитата