Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже долго воюю с банком. Суды идут туда-сюда, ну как в доме Облонских. Помощи уже не прошу, уже все мне объяснили что я ... Кто читал темы мной открытые поймёт. Но, я, как именно вот ...мягче: непонимающий правду жизни. Насчитал 15 (пятнадцать) фактов нарушения норм материального права. Пишу в ДКНБ, ДБЭКП, прокуратуру с обвинением судов в коррупции. Все, перед тем как взять заявление требуют подписки по поводу п. 2 ст. 351 УК РК. Подписываю. Ну, про устные беседы умолчу. Письменно - вопрос не по адресу!!! Все!!! Но и о том, что мне по 351-й сидеть не говорят (прав значит, вроде). Куда обращаться? Был совет - пиши в ВС РК. Написать могу - умею. Смысл не вижу. Я не юрист, я понимаю всё буквально. А буквально это:

1. Суд (любой) - рассмотрение дела по существу в рамках закона. До вступления решения суда в законную силу не оспариваю (ну ошибка, то-сё) Но, 4-ре ошибки в слове хлеб - и получилось слово пиво...НЕ ВЕРЮ!!! 15-ть ошибок. Закон нарушен - суд мне не нужен.

2. Прокуратура - оспаривание решения суда в связи с несоответствием закона (в принципе принимаю и пишу, но прокуратура меня..., ой, отказалась).

3. ДКНБ, ДБЭКП - расследование коррупционных преступлений. Да, факт, банк по незаконному решению суда получает...О-о-о, у-у-у... это не к нам.

Вопрос - к кому? Уточню, это вопрос к юристам, простой - к кому. Я не спрашиваю вас о моей правоте/неправоте, я спрашиваю о возможности решения по ГК РК без выхода на международный уровень. Кто может в РК требовать исполнения ЗАКОНА?

Опубликовано

Любое лицо в Республике Казахстан может требовать исполнения закона.

Ну, это радует, в принципе. А куда обращаться-то с требованием? И что делать если реакции ноль?

Опубликовано

найдите юриста,

такого рода жалобы могут быть полезны только на блоге Масимова,

если вы хотите бороться с бюрократами бюрократическими методами вам знаний не хватит (видно по написаному),