Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Резюме

Абдикаликов Жигер Дулатович

Дата рождения: 21/07/1984

Тел.: +7 (700) 403 0007, +7 (701) 743 7291,

Желаемая вакансия

Главный специалист или начальник юридического отдела, отдела гос закупок, начальник отдела по работе с проблемными заемщиками, риск менеджер, аналитический отдел.

Образование

1999-2002 Шахтинский Технологический колледж, специальность: «Бухгалтерский учёт

и Аудит», форма обучения: очная (г. Шахтинск).

2002-2005 Многопрофильный Гуманитарно-Технический Университет, специальность:

«Финансы и Кредит», форма обучения: очная (г. Караганда).

2005-2007 Институт Актуального Образования «Болашак», специальность:

«Юриспруденция», форма обучения: заочная (г. Караганда).

Профессиональный Опыт

2011-по настоящее время ТОО «Темир-Арка»

Обязанности: Представительство в судах; составление исковых заявлений, претензий и др.; составление договоров.

2008-2011 Юридическая компания «Намыс»

Обязанности: Представительство в судах; составление исковых заявлений, претензий и др.; банкротство; участие в государственных закупках, их оспаривание; проведение досудебных мероприятий, банковское законодательство.

2006-2008 АО «Темирбанк».

Обязанности: Консультация по розничному и корпоративному кредитованию; Работа со страховыми компаниями; Проведение анализа и принятие решений по выдаче необеспеченных займов; Проведение внесудебной реализации залоговой недвижимости (Аукционист); Представительство в суде по отстаиванию проведенных торгов; переоформление объектов недвижимости и земельных участков проданных с аукционов (мною проводимых); Умение качественно проводить переговоры с компетентными органами и службами по содействию, упрощению и ускорению поставленных мне задач.

2005-2006 АО «Валют-Транзит Банк»,

Управление ценообразования, лимитирования и контроля подрядных отношений.

Обязанности: Ценовой контроль за покупаемыми земельными участками и недвижимости; Контроль за соответствием цен на покупку строительных материалов и услуг подрядных организаций;

Прочее

• Языки (устно / письменно): русский – свободно; английский – средний (со словарем); казахский – родной;

• Навыки PC: Операционные системы: MS Office (Excel, Word); IBS, PAYDOC, RBO, VKL, Lotus Notes (Outlook);

• Личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, оперативность, быстрая обучаемость;

Все необходимые Документы могут быть предоставлены при собеседовании

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования