Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как говорится в таких случаях, "один мой знакомый...", или "меня спросили а я не знал как ответить...", но лукавить не будем. На неделе надо идти на свадьбу к другу, а моя благоверная намекает, что мол в старом не пойду, надо что-то новое. А так как денег нет (зарплата была неделю назад, уже тю-тю), то придумай что-нибудь, выкручивайся мол. И тут меня дернул кто-то за язык ляпнуть, мол в магазине возьмем платье, вечер проходишь аккуратно, не помяв не замарав, не оторвав ярлыки, а назавтра вернем обратно. Моя конечно же загорелась, и хоть я уже на попятный, уговариваю просто купить, решила воспользоваться своим гражданским правом. И вот тут я чувствую себя двояко - с одной стороны конечно это неэтично так поступать. Однако, восхищаясь делами Остапа Бендера, да не осУдят меня участники форума. Возможно ли провернуть такое дело? Как говорится, и бюджет сохранен, и в семье мир. :zdesyabil: Или тупо на свадьбе платье вином нечаянно облить, дабы не нести завтра в магазин?

Изменено пользователем naiman83
Опубликовано

а моя благоверная намекает, что мол в старом не пойду, надо что-то новое. А так как денег нет (зарплата была неделю назад, уже тю-тю), то придумай что-нибудь, выкручивайся мол.

Не завидую. Банк грабить не заставит благоверная в следующий раз?

Опубликовано (изменено)

Не завидую. Банк грабить не заставит благоверная в следующий раз?

Да если честно, там и старого раз-два и... ой, даже до двух не дошел! Да короче нет ничего, други... Неважнецкий из меня, скажем так, доставатель мамонтов...(((

Изменено пользователем naiman83
Опубликовано

в тему))

когда женщина говорит, что ей нечего надеть, значит у нее закончились новые вещи!

когда мужчина говорит, что ему нечего надеть, значит у него закончились чистые вещи!

Опубликовано

А если потом непримут обратно?

а по каким основаниям? приходишь и говоришь, что извините мол, но это платье не сочетается с цветом паркета заведения, куда собирается пойти моя супруга, засим и возвращаем. Да мало ли причин: туфли к платью подобрать не можете, под цвет глаз не подходит и т.д.

Главное целостность ярлыков сохранить и этикетки аккуратно снять, чтобы потом также аккуратно их на место вставить. ну и естественно не "запороть" изделие.

Опубликовано

Чувствую тему перенесут в раздел "Треп" или что-то типа того. А с юридической точки зрения кто-нибудь ответит?

в каком магазине взять? это в смысле купить вещь потом сказать что не подошла и вернуть в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей?

или я не правильно понял

Опубликовано

Как говорится в таких случаях, "один мой знакомый...", или "меня спросили а я не знал как ответить...", но лукавить не будем. На неделе надо идти на свадьбу к другу, а моя благоверная намекает, что мол в старом не пойду, надо что-то новое. А так как денег нет (зарплата была неделю назад, уже тю-тю), то придумай что-нибудь, выкручивайся мол. И тут меня дернул кто-то за язык ляпнуть, мол в магазине возьмем платье, вечер проходишь аккуратно, не помяв не замарав, не оторвав ярлыки, а назавтра вернем обратно. Моя конечно же загорелась, и хоть я уже на попятный, уговариваю просто купить, решила воспользоваться своим гражданским правом. И вот тут я чувствую себя двояко - с одной стороны конечно это неэтично так поступать. Однако, восхищаясь делами Остапа Бендера, да не осУдят меня участники форума. Возможно ли провернуть такое дело? Как говорится, и бюджет сохранен, и в семье мир. :confused: Или тупо на свадьбе платье вином нечаянно облить, дабы не нести завтра в магазин?

А к платью тем более новому нужны еще и сумочка и туфли :zdesyabil:

Опубликовано (изменено)

а по каким основаниям? приходишь и говоришь, что извините мол, но это платье не сочетается с цветом паркета заведения, куда собирается пойти моя супруга, засим и возвращаем. Да мало ли причин: туфли к платью подобрать не можете, под цвет глаз не подходит и т.д.

Главное целостность ярлыков сохранить и этикетки аккуратно снять, чтобы потом также аккуратно их на место вставить. ну и естественно не "запороть" изделие.

Ну они поменяют на платье которое подходит под ваши критерий. Деньги возвращать не обязаны.

Изменено пользователем TERRAZINI
Опубликовано

Главное целостность ярлыков сохранить и этикетки аккуратно снять, чтобы потом также аккуратно их на место вставить. ну и естественно не "запороть" изделие.

Люкс уже такое проделывал))) :zdesyabil:

Опубликовано

Ну они поменяют на платье которое подходит под ваши критерий. Деньги возвращать не обязаны.

вот на память не помню, но если нет изделия подходящего именно вам, то есть, отвечающего всем критериям, то деньги вернуть обязаны. поправьте если это не так.

Люкс уже такое проделывал))) :zdesyabil:

:confused: вот чесслово когда писАл, то подумал, что кто-нитьтак и подумает)) а я ведь из лучших чувств... хотел помочь человеку))

Опубликовано

Ну они поменяют на платье которое подходит под ваши критерий. Деньги возвращать не обязаны.

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

нательного белья;

чулочно-носочных изделий;

животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно

Если будет требование не заменить, а вернуть, вернуть именно что обязаны. Вернуть или заменить - на усмотрение потребителя.

Опубликовано (изменено)

Ну они поменяют на платье которое подходит под ваши критерий. Деньги возвращать не обязаны.

ну почему же, можно по ст.428 ГК РК и ст.15 ЗРК о правах потребителя

Изменено пользователем муканофф
Опубликовано

вот на память не помню, но если нет изделия подходящего именно вам, то есть, отвечающего всем критериям, то деньги вернуть обязаны. поправьте если это не так.

Да вы правы, если нет изделия подходящего именно вам, то они должны вернуть день, но обычно в магазинах достаточно большой выбор платьем, от всевозможных расцветок, разных размеров, длинных, коротких.

Опубликовано

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Если будет требование не заменить, а вернуть, вернуть именно что обязаны. Вернуть или заменить - на усмотрение потребителя.

это на усмотрение продавца,

можете конечно попробовать всю эту схему,

если не прокатит, в перспективе длительная переписка с продавцом или судебный процесс по возврату кровных

Опубликовано

Да вы правы, если нет изделия подходящего именно вам, то они должны вернуть день, но обычно в магазинах достаточно большой выбор платьем, от всевозможных расцветок, разных размеров, длинных, коротких.

А вот остальные мне не нравятся вообще. А про это платье сказали что полнит. И мы уже нашли платье в другом магазине. Вот и все дела.

Опубликовано

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

нательного белья;

чулочно-носочных изделий;

животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно

Если будет требование не заменить, а вернуть, вернуть именно что обязаны. Вернуть или заменить - на усмотрение потребителя.

Это продавцу решать обменять или вернуть.

Опубликовано

Попросите супругу не отплясывать активно на свадьбе. Материал потом обычно стойко удерживает запах тела. А постирать не получится. Так что ваш конек в этот вечер только мееедлеееннный вальс :zdesyabil:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования