Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Покупатель
Опубликовано

Приветствую! Вынужден обратиться к вам, профы-юристы! Вчера сыграли свадьбу, все было просто класс :confused: . На утро вспомнили, что на столе не видели колбасу и сыр (в тарелках должны были нарезать), оказалось, что про колбасу и сыр вовсе забыли положить на стол. Короче после того как купили в оптовом магазине сразу же положили в холодильник. Поехали в этот оптовый магазин с накладной с просьбой взять обратно эти товары, мол все условия хранения были соблюдены. А они ответили отказом, что эти товары возврату не подлежат. Да, забыли положить на стол, сами виноваты, просто много закупили этих товаров, некуда девать. Прошу Вас, помогите как вернуть эти товары продавцу. Спасибо.

Опубликовано

Приветствую! Вынужден обратиться к вам, профы-юристы! Вчера сыграли свадьбу, все было просто класс :lol: . На утро вспомнили, что на столе не видели колбасу и сыр (в тарелках должны были нарезать), оказалось, что про колбасу и сыр вовсе забыли положить на стол. Короче после того как купили в оптовом магазине сразу же положили в холодильник. Поехали в этот оптовый магазин с накладной с просьбой взять обратно эти товары, мол все условия хранения были соблюдены. А они ответили отказом, что эти товары возврату не подлежат. Да, забыли положить на стол, сами виноваты, просто много закупили этих товаров, некуда девать. Прошу Вас, помогите как вернуть эти товары продавцу. Спасибо.

гостям бы раздали как тойбастары :confused:

Гость Покупатель
Опубликовано

гостям бы раздали как тойбастары :confused:

Мы узнали об этом только на след утро после свадьбы, т.е. сегодня.

Опубликовано

еще ведь к теще на блины пойдете )))

Мне желательно вернуть эти продукты.

Опубликовано

Продовольственные товары не подлежат возврату.

Некачественные продукты возвращала не раз, но в связи с большим количеством - не приходилось. Лучше раздать однозначно.

Опубликовано

Некачественные продукты возвращала не раз, но в связи с большим количеством - не приходилось. Лучше раздать однозначно.

Ну если ТС указал бы на некачественность колбас....тогда да. А так, либо раздать либо по соседям пробежаться и попытаться продать по дешевле. Соседи же в курсе вашей свадьбы, может поймут, купят :confused:

Опубликовано

Ну если ТС указал бы на некачественность колбас....тогда да. А так, либо раздать либо по соседям пробежаться и попытаться продать по дешевле. Соседи же в курсе вашей свадьбы, может поймут, купят :confused:

путь ему прямой на ярмарку :lol:

Гость Покупатель
Опубликовано

или попробовать одну колбаску, а вдруг солоновато или что-нить со вкусом не то?? :confused:

Опубликовано

или попробовать одну колбаску, а вдруг солоновато или что-нить со вкусом не то?? :confused:

Ну если вы себе внушите солоноватость колбасы, то это другое дело. Однако пока вы письменно изложите в претензии все качества не устраивающие вас в колбасе, пока продавец либо изготовитель примет ее и даст положительный либо отрицательный ответ. В случае отрицательного ответа пока вы докажете с помощью экспертов правильную норму закладки соли в колбасные изделия........Может всё-таки оставите её у себя, а? Гостей угостите, которые на свадьбу не пришли.

Опубликовано

Ну если вы себе внушите солоноватость колбасы, то это другое дело. Однако пока вы письменно изложите в претензии все качества не устраивающие вас в колбасе, пока продавец либо изготовитель примет ее и даст положительный либо отрицательный ответ. В случае отрицательного ответа пока вы докажете с помощью экспертов правильную норму закладки соли в колбасные изделия........Может всё-таки оставите её у себя, а? Гостей угостите, которые на свадьбу не пришли.

в компанию ЮрИнфо закиньте, а оттуда вместе с журналами отправят и форумчанам перепадет :confused:

Опубликовано

в компанию ЮрИнфо закиньте, а оттуда вместе с журналами отправят и форумчанам перепадет :confused:

не забудьте данную колбасу закоптить,дабы не испортилась)))

Опубликовано

Анекдот :

Приходит мужик в магаз и говорит:

- Дайте мне книгу востргов

- у нас нет такой книги, восторгов в наш адрес никто не писал

-так заведите её, я первый сделаю в нее запись, вчера моя тёща отравилась вашей колбасой. я в восторге.

подарите колбасу тёще)))))) потом спасибо скажете

Опубликовано

Приветствую! Вынужден обратиться к вам, профы-юристы! Вчера сыграли свадьбу, все было просто класс :confused: . На утро вспомнили, что на столе не видели колбасу и сыр (в тарелках должны были нарезать), оказалось, что про колбасу и сыр вовсе забыли положить на стол. Короче после того как купили в оптовом магазине сразу же положили в холодильник. Поехали в этот оптовый магазин с накладной с просьбой взять обратно эти товары, мол все условия хранения были соблюдены. А они ответили отказом, что эти товары возврату не подлежат. Да, забыли положить на стол, сами виноваты, просто много закупили этих товаров, некуда девать. Прошу Вас, помогите как вернуть эти товары продавцу. Спасибо.

))))))Искренние поздравления с Днем бракосочетания)) Пусть история с колбасой будет самой тяжелой проблемой в вашей совместной жизни))))))) вернуть ее не получится))) !!

Опубликовано (изменено)

Продовольственные товары не подлежат возврату.

Я бы не был столь категоричным. Законодательством предусмотрен порядок обмена и возврата только непродовольственных товаров - да. Но при этом не установлено и запрета на обмен и возврат продовольственных - тоже да.

Таким образом, обмен и возврат продовольственных товаров все же возможен, но с согласия продавца.

Изменено пользователем Mishanya
Опубликовано

Я бы не был столь категоричным. Законодательством предусмотрен порядок обмена и возврата только непродовольственных товаров - да. Но при этом не установлено и запрета на обмен и возврат продовольственных - тоже да.

Таким образом, обмен и возврат продовольственных товаров все же возможен, но с согласия продавца.

На месте продавца я бы ни за что не взяла эту колбасу обратно тк неизвесно где и как она это время хранилась.

А если были бы претензии по качеству , то должны быть явными или заключение санэпидстанции должно быть. Вроде не тот случай.

Опубликовано

А если были бы претензии по качеству , то должны быть явными или заключение санэпидстанции должно быть.

Почему это "должно быть"? Нет такого требования.

Опубликовано

Почему это "должно быть"? Нет такого требования.

Есть При хранении колбасных изделий должны соблюдаться санитарно-гигеенческие требования. У предприятия есть на это разрешеие санэпидстанции. А у этого товарища, у которго колбаса валялась неизвестно где, ничего нет и принять продавец обратно товар просто не имеет права.

Опубликовано

продавец обратно товар просто не имеет права.

А давайте отставим демагогию и логические измышления по поводу санэпидемстанции. Лучше приведите хоть одну ссылку на норму в законодательстве, согласно которой продавец не имеет права принять обратно колбасу, будь она хоть вся из плесени и глистов.

То-то и оно, что нет такой нормы. Поэтому - имеет право продавец.

Опубликовано (изменено)

Если колбаса из глистов , то покупатель ее должен отнести в санэпидстанцию и далее с продавцом будут разбираться уже они. А покупателю по случаю недоброкачественного продукта вернут деньги.

В данном случае речь идет о доброкачественном продукте на момент приобретения / надеюсь жених не собирался травить гостей/ , сделка совершена на месте при покупке.

Претензий по качеству нет.

А вот что потом происходит с этой колбасой - никому не известно. А на пищевые продукты распространяются санэпиднормы хранения. И принять обратно неизвестно как хранившийся продукт с целью его последующей реализации продавец не имеет права , т к условия ее хранения ничем не подтверждены.

И по логике тоже. Сделка совершена в момент продажи - колбаса обменена на деньги

и нет никаких оснований считать сделку не действительной и принимать колбаску обратно. И похоже эта дискуссия становится бессмысленной.

Возможно ли ее перенести в раздел к Бабе Наде , а вопрос по цессии вернуть в юротдел. Вариантов цессии очень много .... и надо подготовится ...Плиз

Об утверждении санитарных правил и норм "Санитарно-гигиенические требования к условиям хранения и срокам реализации скоропортящихся пищевых продуктов"

Приказ Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от 1 августа 2002 года N 32. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 сентября 2002 года N 1989

Бюллетень нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2002 г., N 41-42, ст. 724

источник________________________________________

Изменено пользователем Navik
Опубликовано

И по логике тоже.

Вы можете сколь угодно много делать логические умозаключения, но бесспорным является одно - нет установленного запрета продавцу принять обратно колбасу, хоть надлежащего качества, хоть ненадлежащего. Если покупатель хочет вернуть, и продавец хочет принять возврат, то никакой НПА это им сделать не запрещает.

Опубликовано

Вы можете сколь угодно много делать логические умозаключения, но бесспорным является одно - нет установленного запрета продавцу принять обратно колбасу, хоть надлежащего качества, хоть ненадлежащего. Если покупатель хочет вернуть, и продавец хочет принять возврат, то никакой НПА это им сделать не запрещает.

ТС согласен, а вот вторая сторона, продавец - нет. :biggrin:

Так, что у ТС проблема, как заставить продовца принять товар обратно.

Поехали в этот оптовый магазин с накладной с просьбой взять обратно эти товары, мол все условия хранения были соблюдены. А они ответили отказом, что эти товары возврату не подлежат. Да, забыли положить на стол, сами виноваты, просто много закупили этих товаров, некуда девать. Прошу Вас, помогите как вернуть эти товары продавцу. Спасибо.

Сам столкнулся со случаем, когда возвращал продовольственный товар, не колбасу :)

По сути : как вариант вернуть колбасу по сниженной цене, т.е. получить меньше чем заплатили.

Но при этом, в случае дальнейших проблем с продажей данной колбасы,(некачественый товар), ответсвеность будет у продовца.

(некачественый товар, чек, накладная всё будет на руках).

Поэтому ТС плиз, адрес магазина и сорт колбасы в студию, чтобы не покупать так :)

Опубликовано

ТС согласен, а вот вторая сторона, продавец - нет. :biggrin:

Так, что у ТС проблема, как заставить продовца принять товар обратно.

Это понятно. Но вот Navik утверждает, что вне зависимости от желания продавца, принять обратно он не имеет права. А это уже абсурд. Ч.и т.д.

Опубликовано (изменено)

Вы можете сколь угодно много делать логические умозаключения, но бесспорным является одно - нет установленного запрета продавцу принять обратно колбасу, хоть надлежащего качества, хоть ненадлежащего. Если покупатель хочет вернуть, и продавец хочет принять возврат, то никакой НПА это им сделать не запрещает.

С чего бы только продавцу захотеть принять эту колбаску ?

Изменено пользователем Navik
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования