Гость Покупатель Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Приветствую! Вынужден обратиться к вам, профы-юристы! Вчера сыграли свадьбу, все было просто класс . На утро вспомнили, что на столе не видели колбасу и сыр (в тарелках должны были нарезать), оказалось, что про колбасу и сыр вовсе забыли положить на стол. Короче после того как купили в оптовом магазине сразу же положили в холодильник. Поехали в этот оптовый магазин с накладной с просьбой взять обратно эти товары, мол все условия хранения были соблюдены. А они ответили отказом, что эти товары возврату не подлежат. Да, забыли положить на стол, сами виноваты, просто много закупили этих товаров, некуда девать. Прошу Вас, помогите как вернуть эти товары продавцу. Спасибо.
Realman Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Приветствую! Вынужден обратиться к вам, профы-юристы! Вчера сыграли свадьбу, все было просто класс . На утро вспомнили, что на столе не видели колбасу и сыр (в тарелках должны были нарезать), оказалось, что про колбасу и сыр вовсе забыли положить на стол. Короче после того как купили в оптовом магазине сразу же положили в холодильник. Поехали в этот оптовый магазин с накладной с просьбой взять обратно эти товары, мол все условия хранения были соблюдены. А они ответили отказом, что эти товары возврату не подлежат. Да, забыли положить на стол, сами виноваты, просто много закупили этих товаров, некуда девать. Прошу Вас, помогите как вернуть эти товары продавцу. Спасибо. гостям бы раздали как тойбастары :confused:
Гость Покупатель Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 гостям бы раздали как тойбастары Мы узнали об этом только на след утро после свадьбы, т.е. сегодня.
Realman Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Мы узнали об этом только на след утро после свадьбы, т.е. сегодня. еще ведь к теще на блины пойдете )))
Гость гость Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 еще ведь к теще на блины пойдете ))) Мне желательно вернуть эти продукты.
Lepes-toks Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Мне желательно вернуть эти продукты. Продовольственные товары не подлежат возврату.
Малинка Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Продовольственные товары не подлежат возврату. Некачественные продукты возвращала не раз, но в связи с большим количеством - не приходилось. Лучше раздать однозначно.
Lepes-toks Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Некачественные продукты возвращала не раз, но в связи с большим количеством - не приходилось. Лучше раздать однозначно. Ну если ТС указал бы на некачественность колбас....тогда да. А так, либо раздать либо по соседям пробежаться и попытаться продать по дешевле. Соседи же в курсе вашей свадьбы, может поймут, купят :confused:
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Ну если ТС указал бы на некачественность колбас....тогда да. А так, либо раздать либо по соседям пробежаться и попытаться продать по дешевле. Соседи же в курсе вашей свадьбы, может поймут, купят путь ему прямой на ярмарку :lol:
Гость Покупатель Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 или попробовать одну колбаску, а вдруг солоновато или что-нить со вкусом не то?? :confused:
Lepes-toks Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 или попробовать одну колбаску, а вдруг солоновато или что-нить со вкусом не то?? Ну если вы себе внушите солоноватость колбасы, то это другое дело. Однако пока вы письменно изложите в претензии все качества не устраивающие вас в колбасе, пока продавец либо изготовитель примет ее и даст положительный либо отрицательный ответ. В случае отрицательного ответа пока вы докажете с помощью экспертов правильную норму закладки соли в колбасные изделия........Может всё-таки оставите её у себя, а? Гостей угостите, которые на свадьбу не пришли.
Realman Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Ну если вы себе внушите солоноватость колбасы, то это другое дело. Однако пока вы письменно изложите в претензии все качества не устраивающие вас в колбасе, пока продавец либо изготовитель примет ее и даст положительный либо отрицательный ответ. В случае отрицательного ответа пока вы докажете с помощью экспертов правильную норму закладки соли в колбасные изделия........Может всё-таки оставите её у себя, а? Гостей угостите, которые на свадьбу не пришли. в компанию ЮрИнфо закиньте, а оттуда вместе с журналами отправят и форумчанам перепадет :confused:
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 в компанию ЮрИнфо закиньте, а оттуда вместе с журналами отправят и форумчанам перепадет не забудьте данную колбасу закоптить,дабы не испортилась)))
Гость Алмазбай Опубликовано 23 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Анекдот : Приходит мужик в магаз и говорит: - Дайте мне книгу востргов - у нас нет такой книги, восторгов в наш адрес никто не писал -так заведите её, я первый сделаю в нее запись, вчера моя тёща отравилась вашей колбасой. я в восторге. подарите колбасу тёще)))))) потом спасибо скажете
Сомневающаяся) Опубликовано 24 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2011 Приветствую! Вынужден обратиться к вам, профы-юристы! Вчера сыграли свадьбу, все было просто класс . На утро вспомнили, что на столе не видели колбасу и сыр (в тарелках должны были нарезать), оказалось, что про колбасу и сыр вовсе забыли положить на стол. Короче после того как купили в оптовом магазине сразу же положили в холодильник. Поехали в этот оптовый магазин с накладной с просьбой взять обратно эти товары, мол все условия хранения были соблюдены. А они ответили отказом, что эти товары возврату не подлежат. Да, забыли положить на стол, сами виноваты, просто много закупили этих товаров, некуда девать. Прошу Вас, помогите как вернуть эти товары продавцу. Спасибо. ))))))Искренние поздравления с Днем бракосочетания)) Пусть история с колбасой будет самой тяжелой проблемой в вашей совместной жизни))))))) вернуть ее не получится))) !!
Mishanya Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Продовольственные товары не подлежат возврату. Я бы не был столь категоричным. Законодательством предусмотрен порядок обмена и возврата только непродовольственных товаров - да. Но при этом не установлено и запрета на обмен и возврат продовольственных - тоже да. Таким образом, обмен и возврат продовольственных товаров все же возможен, но с согласия продавца. Изменено 25 Сентября 2011 пользователем Mishanya
Navik Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2011 Я бы не был столь категоричным. Законодательством предусмотрен порядок обмена и возврата только непродовольственных товаров - да. Но при этом не установлено и запрета на обмен и возврат продовольственных - тоже да. Таким образом, обмен и возврат продовольственных товаров все же возможен, но с согласия продавца. На месте продавца я бы ни за что не взяла эту колбасу обратно тк неизвесно где и как она это время хранилась. А если были бы претензии по качеству , то должны быть явными или заключение санэпидстанции должно быть. Вроде не тот случай.
Mishanya Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2011 А если были бы претензии по качеству , то должны быть явными или заключение санэпидстанции должно быть. Почему это "должно быть"? Нет такого требования.
Navik Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2011 Почему это "должно быть"? Нет такого требования. Есть При хранении колбасных изделий должны соблюдаться санитарно-гигеенческие требования. У предприятия есть на это разрешеие санэпидстанции. А у этого товарища, у которго колбаса валялась неизвестно где, ничего нет и принять продавец обратно товар просто не имеет права.
Mishanya Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2011 продавец обратно товар просто не имеет права. А давайте отставим демагогию и логические измышления по поводу санэпидемстанции. Лучше приведите хоть одну ссылку на норму в законодательстве, согласно которой продавец не имеет права принять обратно колбасу, будь она хоть вся из плесени и глистов. То-то и оно, что нет такой нормы. Поэтому - имеет право продавец.
Navik Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Если колбаса из глистов , то покупатель ее должен отнести в санэпидстанцию и далее с продавцом будут разбираться уже они. А покупателю по случаю недоброкачественного продукта вернут деньги. В данном случае речь идет о доброкачественном продукте на момент приобретения / надеюсь жених не собирался травить гостей/ , сделка совершена на месте при покупке. Претензий по качеству нет. А вот что потом происходит с этой колбасой - никому не известно. А на пищевые продукты распространяются санэпиднормы хранения. И принять обратно неизвестно как хранившийся продукт с целью его последующей реализации продавец не имеет права , т к условия ее хранения ничем не подтверждены. И по логике тоже. Сделка совершена в момент продажи - колбаса обменена на деньги и нет никаких оснований считать сделку не действительной и принимать колбаску обратно. И похоже эта дискуссия становится бессмысленной. Возможно ли ее перенести в раздел к Бабе Наде , а вопрос по цессии вернуть в юротдел. Вариантов цессии очень много .... и надо подготовится ...Плиз Об утверждении санитарных правил и норм "Санитарно-гигиенические требования к условиям хранения и срокам реализации скоропортящихся пищевых продуктов" Приказ Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от 1 августа 2002 года N 32. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 сентября 2002 года N 1989 Бюллетень нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2002 г., N 41-42, ст. 724 источник________________________________________ Изменено 25 Сентября 2011 пользователем Navik
Mishanya Опубликовано 26 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2011 И по логике тоже. Вы можете сколь угодно много делать логические умозаключения, но бесспорным является одно - нет установленного запрета продавцу принять обратно колбасу, хоть надлежащего качества, хоть ненадлежащего. Если покупатель хочет вернуть, и продавец хочет принять возврат, то никакой НПА это им сделать не запрещает.
Мансур Опубликовано 26 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2011 Вы можете сколь угодно много делать логические умозаключения, но бесспорным является одно - нет установленного запрета продавцу принять обратно колбасу, хоть надлежащего качества, хоть ненадлежащего. Если покупатель хочет вернуть, и продавец хочет принять возврат, то никакой НПА это им сделать не запрещает. ТС согласен, а вот вторая сторона, продавец - нет. Так, что у ТС проблема, как заставить продовца принять товар обратно. Поехали в этот оптовый магазин с накладной с просьбой взять обратно эти товары, мол все условия хранения были соблюдены. А они ответили отказом, что эти товары возврату не подлежат. Да, забыли положить на стол, сами виноваты, просто много закупили этих товаров, некуда девать. Прошу Вас, помогите как вернуть эти товары продавцу. Спасибо. Сам столкнулся со случаем, когда возвращал продовольственный товар, не колбасу :) По сути : как вариант вернуть колбасу по сниженной цене, т.е. получить меньше чем заплатили. Но при этом, в случае дальнейших проблем с продажей данной колбасы,(некачественый товар), ответсвеность будет у продовца. (некачественый товар, чек, накладная всё будет на руках). Поэтому ТС плиз, адрес магазина и сорт колбасы в студию, чтобы не покупать так :)
Mishanya Опубликовано 26 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2011 ТС согласен, а вот вторая сторона, продавец - нет. Так, что у ТС проблема, как заставить продовца принять товар обратно. Это понятно. Но вот Navik утверждает, что вне зависимости от желания продавца, принять обратно он не имеет права. А это уже абсурд. Ч.и т.д.
Navik Опубликовано 26 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Вы можете сколь угодно много делать логические умозаключения, но бесспорным является одно - нет установленного запрета продавцу принять обратно колбасу, хоть надлежащего качества, хоть ненадлежащего. Если покупатель хочет вернуть, и продавец хочет принять возврат, то никакой НПА это им сделать не запрещает. С чего бы только продавцу захотеть принять эту колбаску ? Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Navik
Рекомендуемые сообщения