Гость Автовладелец Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2011 Уважаемые господа! Насколько правомерен отказ официального дилера в нахождении клиента в ремонтной зоне при проведении технического обслуживания его автомобиля? В РФ, например, действует постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", согласно которому: 6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления: а) настоящие Правила; 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. А как этот вопрос регламентируется у нас в РК ?
Mishanya Опубликовано 26 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2011 А как этот вопрос регламентируется у нас в РК ? У нас в РК регламентируется табличкой, которую я видел на одном из авто-сервисов: "Не стой над душой! Отлетит деталь и попадет по башке!" А если серьезно, то процитированная вами выдержка содержит: "с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности". Таким образом, если технологический режим работы и правила техники безопасности позволяют находиться в ремонтной зоне - то нет проблем, запретить не могут.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти