Гость Автовладелец Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2011 Уважаемые господа! Насколько правомерен отказ официального дилера в нахождении клиента в ремонтной зоне при проведении технического обслуживания его автомобиля? В РФ, например, действует постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", согласно которому: 6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления: а) настоящие Правила; 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. А как этот вопрос регламентируется у нас в РК ? Цитата
Mishanya Опубликовано 26 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2011 А как этот вопрос регламентируется у нас в РК ? У нас в РК регламентируется табличкой, которую я видел на одном из авто-сервисов: "Не стой над душой! Отлетит деталь и попадет по башке!" А если серьезно, то процитированная вами выдержка содержит: "с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности". Таким образом, если технологический режим работы и правила техники безопасности позволяют находиться в ремонтной зоне - то нет проблем, запретить не могут. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.