Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Есть ли основания для жалобы?


Гость Любознательная

Рекомендуемые сообщения

Гость Любознательная

Уважаемые юристы помогите разъяснить ситуацию.

Планирую выход на работу из отпуска по уходу за ребенком.

У работодателя в планах этого нет) смена состава произошла и все уже почти новые. Скажу сразу дело принципа отстоять свои права, дефицита в работе к счастью у меня нет. Но я не одна нас несколько декретниц с которыми обращаются по свински, по другому это не назовешь. Работали мы хорошо никогда нареканий не было. Не подумайте что я не добросовестный работник нет ни в коем случае))) Тем более речь идет о компании не последней на рынке Казахстана, ее знают все.

На моем месте работает новый человек которого убирать ни кто не будет, альтернативу мне предложить не могут, все это было на этапе переговоров с ехидствами и тыканьем что я не профессионал, хотя в работе нынешний руководитель меня не видела и не знает как я работаю. В итоге долгих можно сказать мирных переговоров ни к чему мы не пришли, я сказала что я за месяц как полагается ставлю вас в известность что я вы хожу такого-то числа на свое рабочее место и на это я имею полное право. В итоге мне позвонили и сказали что хорошо выходите мы вас ждем, но ЗП будет в 2 раза меньше, чем была и там посмотрим т.к. вы лишняя будете. Никаких письменных заявлений или бумажек у меня нет. В общем все условия чтобы я не выходила. Потом там двойная бухгалтерия по черной они платить мне не собираются как я поняла. Что мне делать, как отстоять свои права и что вообще предпринять? Имеют ли они право менять заработную плату в сторону уменьшения?

Отмечу что я не единственная такая декретница нас несколько. И мы скорее всего будем коллективно что-то предпринимать.