Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток! Бухгалтера, кадровики обращаюсь к Вам с просьбой ,поделитесь опытом ,как поступить в данной ситуации.Я работаю бухгалтером у одного Ип-ка- мелкий бизнес, вообщем у него кафе. Последнее время с барменами у него сплошные проблемы: только за последние 2 недели эти так называемые"девушки" утащили у него 3-х дневную выручку, не буду указывать сколько, но на много больше чем заработали. Он человек порядочный, до этого все время оформляли барменов как положено- через трудовой договор, оплачивали пенсионку, но потом они стали меняться со страшной силой, 2 дня отработает- пропадает или просто не выходит, или пьяная на рабочем месте, мне если честно задолбалось, только собиру док-ты оформлю на испытательный срок- она пропала, еще и с деньгами. Даже трудовые договора их не удерживают. Вообщем последняя ситуация такая -барышня 3 дня отработала- ИП-к сказал- забиру у нее документы (она сама принесла)пусть хоть недельку отработает, потом оформимся. Деньги естественно будет платить за работу. Эта "девушка" напилась забрала всю выручку и пропала, на телефон не отвечает, причем бар бросила открытым. Есть видео подтверждение всего что она натворила, что теперь делать? Документами не оформлена, как идти в милицию? А может еще большие проблемы начнуться? Документы- то у директора. Как мне в дальнейшем проводить этих барышень? ну не оформлять же на 2-7 дней договором? ( да он их и не останавливает)Может есть какие-то мысли как оформить прием на работу чтобы несли ответственность? В принципе у нас в договоре на испытательный срок прописано, что обязуется нести ответсвенность за сохранность мат. ценностей! А толку-то???? Подскажите, пожалуйста, такая песня продолжается уже год, сколько эти .... наваровали слов нет!

Изменено пользователем Renat.kz
Опубликовано