Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

как стать судьей в РК


RaMMsteiN

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, я учусь в 10м классе, и сейчас мне нужно определится с выбором профессии.

так вот, я хотел бы у вас узнать, а реально ли стать в Казахстане судьей?

куда мне нужно поступить, и так далее

жду помощи=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, я учусь в 10м классе, и сейчас мне нужно определится с выбором профессии.

так вот, я хотел бы у вас узнать, а реально ли стать в Казахстане судьей?

куда мне нужно поступить, и так далее

жду помощи=)

в принципе, уважаемый, нет ничего невозможного, для начала Вам необходимо получить высшее юридическое образование, далее иметь стаж работы более 2-х лет непосредственно по юридической специальности, далее, достичь возраста 25 лет, и можете смело сдавать экзамены на должность судьи, после встаете в резерв, далее, проходите стажировку (срок не помню, кажется от 2-х месяцев до одного года) в суде, потом ждете вакансии судьи и объявления конкурса, подаете заявление, проходите квалификационную коллегию и, при утверждении, становитесь судьей районного либо городского суда...... мои поздравления.......

Изменено пользователем Айдарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как оплачивается эта должность?

ну основные цензы судьи я по конституции нашел)))

как часто появляются эти вакансим, просто потом могут быть проблемы с поиском работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как оплачивается эта должность?

ну основные цензы судьи я по конституции нашел)))

как часто появляются эти вакансим, просто потом могут быть проблемы с поиском работы

если не изменяет мне память, в настоящее время судьи районных и приравненных к ним судов получают заработную плату ориентировочно в пределах 170 000 тенге, все зависит от стажа работы......

про вакансии скажу, что их печатают в средствах массовой информации, однако, четкой периодичности нет......

Ссылка на комментарий