Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

У меня такая проблема, мне для работы нужен интернет я живу в квартире которую снимаю на 1 год с возможным продлением до 5 лет ( заключен договор на 1 год )

Ну так вот .. Нужен интернет телефона нет. в соседнем доме живут друзья и они готовы поделиться со мной кусочеком интернета но для этого мне надо попасть на крышу и проложить кабель до соседнего дома.

Жильцы дома встали в оборону и говорят что ключи не дадим так как ты там нам крышу испортишь.

Я им обьяснил что я крышу не чем не испорчу и дырок и как то либо кабель я крепить не буду просто положу его на крышу. Я даже готов вам возместить ушерб который по моей причине возникнет .

Они на отпор говорят нет и все тут .. я снимаю квартиру на 5 этаже.

Что мне делать ?? не ломать же мне чердачну дверь.????

• 2 weeks later...
Опубликовано

Добрый день.

У меня такая проблема, мне для работы нужен интернет я живу в квартире которую снимаю на 1 год с возможным продлением до 5 лет ( заключен договор на 1 год )

Ну так вот .. Нужен интернет телефона нет. в соседнем доме живут друзья и они готовы поделиться со мной кусочеком интернета но для этого мне надо попасть на крышу и проложить кабель до соседнего дома.

Жильцы дома встали в оборону и говорят что ключи не дадим так как ты там нам крышу испортишь.

Я им обьяснил что я крышу не чем не испорчу и дырок и как то либо кабель я крепить не буду просто положу его на крышу. Я даже готов вам возместить ушерб который по моей причине возникнет .

Они на отпор говорят нет и все тут .. я снимаю квартиру на 5 этаже.

У нас был такой случай: договорились с соседями по лестничной клетке. У них Megaline Hit. Провели от их квартиры сетевой кабель и пользовались их интернетом, а оплату делили пополам от стоимости тарифа. Есть конечно неудобные моменты, но в общем неплохо!

Опубликовано

... Они на отпор говорят нет и все тут .. я снимаю квартиру на 5 этаже.