tslgluk Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 Добрый день. У меня такая проблема, мне для работы нужен интернет я живу в квартире которую снимаю на 1 год с возможным продлением до 5 лет ( заключен договор на 1 год ) Ну так вот .. Нужен интернет телефона нет. в соседнем доме живут друзья и они готовы поделиться со мной кусочеком интернета но для этого мне надо попасть на крышу и проложить кабель до соседнего дома. Жильцы дома встали в оборону и говорят что ключи не дадим так как ты там нам крышу испортишь. Я им обьяснил что я крышу не чем не испорчу и дырок и как то либо кабель я крепить не буду просто положу его на крышу. Я даже готов вам возместить ушерб который по моей причине возникнет . Они на отпор говорят нет и все тут .. я снимаю квартиру на 5 этаже. Что мне делать ?? не ломать же мне чердачну дверь.???? Цитата
bobiz Опубликовано 9 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 воспользуйтесь беспроводным решением WIFi с хорошей антенной проще, быстрее, спокойнее Цитата
tslgluk Опубликовано 9 Октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2011 воспользуйтесь беспроводным решением WIFi с хорошей антенной проще, быстрее, спокойнее Да. Но и гораздо дороже и в густой снег работает плохо. Цитата