Мерилин Монро Опубликовано 12 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2011 Добрый день! Сотрудник ранее до устройства в компанию приобрел номер в компании киселл. После утсройства компания переоформила номер на компанию с целью постанвоки номера на корпоративное обслуживание и законного начисления на данный номер ежемесячного лимита сотовой связи. После увольнения сотрудник требует возвратить номер ему и переоформить назад на сотрудника. А компания отказывается. Есть у кого нибудь правила или другие НПА, регулирующие данный вопрос? Как вы считаете, права в данной ситуации компания? Цитата
Mishanya Опубликовано 12 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2011 Добрый день! Сотрудник ранее до устройства в компанию приобрел номер в компании киселл. После утсройства компания переоформила номер на компанию с целью постанвоки номера на корпоративное обслуживание и законного начисления на данный номер ежемесячного лимита сотовой связи. После увольнения сотрудник требует возвратить номер ему и переоформить назад на сотрудника. А компания отказывается. Есть у кого нибудь правила или другие НПА, регулирующие данный вопрос? Как вы считаете, права в данной ситуации компания? Почитайте Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 23 января 2009 года № 33 "Об утверждении Правил оказания услуг сотовой связи": 23. Договор об оказании услуг сотовой связи прекращает свое действие, и присвоенный абонентский номер будет изъят в случаях: 1) если абонент при условии его уведомления с момента упразднения или изменения того или иного действующего тарифного плана, в течение тридцати календарных дней с момента упразднения или изменения тарифного плана, по которому ему оказывались услуги сотовой связи, не перейдет на обслуживание по другому тарифному плану; 2) если абоненту по кредитному порядку расчетов приостановлены услуги сотовой связи в течение тридцати календарных дней в связи с неисполнением им своих обязательств по оплате оказанных услуг сотовой связи; 3) при наличии денег на лицевом счете и не осуществлении абонентом ни одного тарифицируемого звонка за последние 24 месяца. При этом оставшиеся деньги возвращаются абоненту по его письменному заявлению; 4) в других случаях, предусмотренных нормами Гражданского кодекса Республики Казахстан, договором об оказании услуг сотовой связи. Цитата
Мерилин Монро Опубликовано 13 Октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 Октября 2011 Спасибо, Мишаня за ответ. Меня больше интересует вопрос, возможно ли добиться через суд, чтобы компания вернула абонентский номер уволенному сотруднику? Цитата
Mishanya Опубликовано 13 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2011 Спасибо, Мишаня за ответ. Меня больше интересует вопрос, возможно ли добиться через суд, чтобы компания вернула абонентский номер уволенному сотруднику? Для этого надо смотреть, как документально было произведено "переоформление номера на компанию с целью постанвоки номера на корпоративное обслуживание". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.