Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, буду очень Вам признателен, если кто-нибудь поделится как практической так и теоретической информацией касательно открытия авиакомпании в РК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно ли надо создавать АО, или будет достаточно зарегистрировать ТОО (субъект крупного предпринимательства)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон РК "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации"

думаете, что удастся под это требование не попасть?

Статья 74. Право осуществления воздушных перевозок. Авиакомпании

3. Авиакомпании, выполняющие регулярные воздушные перевозки, создаются в форме акционерного общества в порядке, установленном законами Республики Казахстан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас 57 авакомпаний. Не многовато для 16 млн. населения?

Кроме того, из них около 10 - ТОО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас 57 авакомпаний. Не многовато для 16 млн. населения?

Кроме того, из них около 10 - ТОО.

Вот это то меня и интересует, как ТОО может оказывать услуги по авиа перевозке? Получается, если не выполнять регулярные воздушные перевозки, а к примеру заниматься чартерными рейсами то вполне подойдет и ТОО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это то меня и интересует, как ТОО может оказывать услуги по авиа перевозке? Получается, если не выполнять регулярные воздушные перевозки, а к примеру заниматься чартерными рейсами то вполне подойдет и ТОО?

Подойдёт.

Рекомендую обратиться с письмом в КГА МТиК РК с описанием вашей ситуации и просьбой дать разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подойдёт.

Рекомендую обратиться с письмом в КГА МТиК РК с описанием вашей ситуации и просьбой дать разъяснение.

А кто определяет частоту выполнения рейсов. К примеру борт, Алматы-Астана выполняющий рейс 3 раза в неделю будет считаться регульрными перевозками или нет. Что подпадает под понятие регулярные рейсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулярные рейсы- рейсы, выполняемые в соответствии с утвержденным расписанием. Частоту вы определяете сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расписание регулярных полетов утверждает уполномоченный орган в сфере гражданской авиации в области использования воздушного пространства и деятельности авиации (пп. 23 п. 1 ст. 14 Закона).

Нерегулярный рейс (полет) - рейс (полет), не являющийся регулярным и выполняемый для определенного заказчика с целью воздушной перевозки или без таковой.

Вряд ли нерегулярному рейсу нужен расписание.

Изменено пользователем KZ Lawyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расписание регулярных полетов утверждает уполномоченный орган в сфере гражданской авиации в области использования воздушного пространства и деятельности авиации (пп. 23 п. 1 ст. 14 Закона).

Нерегулярный рейс (полет) - рейс (полет), не являющийся регулярным и выполняемый для определенного заказчика с целью воздушной перевозки или без таковой.

Вряд ли нерегулярному рейсу нужен расписание.

Вообще-то я написал, что для регулярного рейса нужно расписание. См. пункт 69, сразу после приведённого вами пункта. Там указано, что

регулярный рейс - рейс, выполняемый в соответствии с утвержденным расписанием

Приведённый вами пункт гласит:

нерегулярный рейс (полет) - рейс (полет), не являющийся регулярным и выполняемый для определенного заказчика с целью воздушной перевозки или без таковой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я написал, что для регулярного рейса нужно расписание. См. пункт 69, сразу после приведённого вами пункта. Там указано, что

Приведённый вами пункт гласит:

То есть получается, что не смотря на то, что рейс может выполнятся 3-4 раза в неделю по одному и тому же направлению, но при этом по заявке разных заказчиков он не будет являться регулярным. :signthankspin: :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть получается, что не смотря на то, что рейс может выполнятся 3-4 раза в неделю по одному и тому же направлению, но при этом по заявке разных заказчиков он не будет являться регулярным. :signthankspin::shuffle:

Видите ли, расписание предполагает точность даты, времени и места вылета. Если у вас так и будут осуществляться полёты, т.е. просто общее количество в неделю без точного времени, утверждённого в расписании, то можете открывать ТОО. Если нет - АО. Насколько я понял, вопрос в этом.

Кстати, не забудьте, что вам нужно будет прочитать кучу правил, вытекающих из указанного Закона "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" в части пригодности судна, аэродрома, первого руководителя (указано в упомянутой ст. 74) и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп: Мститель, форумчанам в случае полета самолетом твоего ТОО-АО (если конечно запустите тему) из Алматы в Астану или наоборот скидки будут? :signthankspin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп: Мститель, форумчанам в случае полета самолетом твоего ТОО-АО (если конечно запустите тему) из Алматы в Астану или наоборот скидки будут? :signthankspin:

Сначала открыть надо, а там разберемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут еще мысли по этому поводу? Необходимо ли прохождение каких-либо дополнительных разрешительных процедур в различных инстанциях?

Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я написал, что для регулярного рейса нужно расписание. См. пункт 69, сразу после приведённого вами пункта. Там указано, что

Это ясно. Об этом я и веду речь.

Обратите внимание на ст. 80, как авиамаршруты распределяется для осуществления регулярных воздушных перевозок.

Статья 80. Распределение авиамаршрутов для регулярных воздушных перевозок

1. Распределение авиамаршрутов для осуществления регулярных воздушных перевозок между авиакомпаниями Республики Казахстан производится уполномоченным органом в сфере гражданской авиации на конкурсной основе. Победителям конкурса выдаются свидетельства на авиамаршрут.

К конкурсу допускаются авиакомпании, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Правилами проведения конкурса на авиамаршрут и выдачи свидетельств на авиамаршруты по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений, в том числе требованиям по обеспечению резерва воздушных судов и наличия у авиакомпании неснижаемого резерва финансовых средств, необходимого для обеспечения регулярных воздушных перевозок, в соответствии с утвержденным расписанием в течение одного месяца без учета предполагаемого дохода.

Выполнение рейсов ТС сам определяет и оно не относиться к регулярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Добрый день! Нужна грамотная консультация. Какая процедура должна быть соблюдена, чтобы открыть иностранное представительство авиакомпании в Казахстане, а верней в Алматы? Какие инстанции нужно пройти, и процедуры , документы и тд. Буду вам очень признательна, если отправите ответ на почту: [moderated]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования