Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, помогите с вопросом.

Я папа, у меня есть сын (2 года). Сын носит мою фамилию. Я с супругой хочу поменять своему сыну фамилию на фамилию моей матери, т.к. со своим отцом я не общаюсь, отношений нет никаких.

Вопрос- это возможно? Куда обращаться?

Спасибо!

Я не юрист поэтому не владею информацией, поиск результатов не дал (грит что данная функция не возможна)

Опубликовано

Об утверждении Положения о порядке изменения, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, формы книг регистрации актов гражданского состояния и формы свидетельств, выдаваемых на основании записей в этих книгах, и Правил о порядке регистрации актов гражданского состояния в Республике Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 мая 1999 года N 620

Раздел 7. Регистрация перемены фамилии, имени и отчества

Глава 16. Общие положения

171. Перемена имени, отчества и фамилии гражданами Республики Казахстан допускается по достижении ими шестнадцатилетнего возраста.

Перемена фамилии, имени, отчества, пола и ее регистрация производится органами ЗАГС по месту жительства заявителя, после чего выдается свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.

Перемена фамилии, имени, отчества производится при следующих уважительных причинах:

1) неблагозвучность фамилии, имени, отчества;

2) трудность произношения фамилии, имени, отчества;

3) желание супруга носить общую с супругом фамилию, если при регистрации брака остались на добрачных фамилиях;

4) желание носить добрачную фамилию, если об этом не заявлено при расторжении брака;

5) желание носить фамилию,общую с детьми от предыдущего брака, в тех случаях, когда последующий брак не расторгается;

6) желание носить добрачную фамилию, если супруг умер;

7) желание носить общую с детьми фамилию, если супруг умер, а заявитель был на добрачной фамилии;