Гость не юрист Опубликовано 2 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2011 Добрый день, помогите с вопросом. Я папа, у меня есть сын (2 года). Сын носит мою фамилию. Я с супругой хочу поменять своему сыну фамилию на фамилию моей матери, т.к. со своим отцом я не общаюсь, отношений нет никаких. Вопрос- это возможно? Куда обращаться? Спасибо! Я не юрист поэтому не владею информацией, поиск результатов не дал (грит что данная функция не возможна) Цитата