NaМыS Опубликовано 14 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 Уважаемые коллеги!!!! Шеф дал задание ввести в эксплуатацию здание. Ранее не сталкивался с таким моментом и поэтому прошу мне помочь в этом деле?!?!?!?!?! Хотел узнать где регламентируются "эти движения"??? Где прописан порядок действий???? Если встретятся практики, то подскажите вкратце с чего начать и на что обращать внимание в этом деле?????? Спасибо всем заранее!!!
Felicita Опубликовано 14 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Посмотрите Закон РК "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан". Можно начать с того, какой объект будет вводиться в эксплуатацию и какую комиссию нужно для этого создавать. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Асия
ПРАВец Опубликовано 15 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2011 Уважаемые коллеги!!!! Шеф дал задание ввести в эксплуатацию здание. Ранее не сталкивался с таким моментом и поэтому прошу мне помочь в этом деле?!?!?!?!?! Хотел узнать где регламентируются "эти движения"??? Где прописан порядок действий???? Если встретятся практики, то подскажите вкратце с чего начать и на что обращать внимание в этом деле?????? Спасибо всем заранее!!! 1. Получите постановление акимата о составе гос.прием.комиссии (там указ-ся обязательный состав комиссии); 2. готовите (заполняете) акты рабочей и гос-й комиссии (состав рабочей комиссии Вы назначаете сами- решением руководителя) - делайте по 5 экземпляров!!! бывает, распишутся не там, теряют и т.д.; 3. Письменно обращаетесь членам комиссии, с просьбой "подписать" акт, при этом для каждого ведомства свой пакет прилагаемых к письму документов - в СанЭпидНадзор например прилагаете 1. Акт государственной приемочной комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию; 2. Документ, удостоверяющий личность и РНН (копия) или уч.док-ты собственника или заказчика; 3. Архитектурно-планировочное задание (копия); 4. Заключение по проекту строительства (копия); 5. Протокол лабораторного испытания (копия) - получаете в СанЭпид; 6. Доверенность на представителя (копия). В ГАСКе ∞ перечень. Где то был у меня листок с перечьнем, надо поискать... Вообщем, как подпишите от низов до зам.преда гос.прием.комиссии (гаск), пишите письмо акиму об утверждении акта. И берете подписанный всеми акт с постановлением об утверждении акта ввода и идете (едете) в юстицию на регистрацию. В общих чертах вроде описал эту процедуру (что помню). Если чо..., обращайтесь! Полезное инфо в последних статьях закона которую указала Асия выше
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти