NaМыS Опубликовано 14 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2011 Уважаемые коллеги!!!! Шеф дал задание ввести в эксплуатацию здание. Ранее не сталкивался с таким моментом и поэтому прошу мне помочь в этом деле?!?!?!?!?! Хотел узнать где регламентируются "эти движения"??? Где прописан порядок действий???? Если встретятся практики, то подскажите вкратце с чего начать и на что обращать внимание в этом деле?????? Спасибо всем заранее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Felicita Опубликовано 14 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Посмотрите Закон РК "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан". Можно начать с того, какой объект будет вводиться в эксплуатацию и какую комиссию нужно для этого создавать. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Асия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПРАВец Опубликовано 15 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Ноября 2011 Уважаемые коллеги!!!! Шеф дал задание ввести в эксплуатацию здание. Ранее не сталкивался с таким моментом и поэтому прошу мне помочь в этом деле?!?!?!?!?! Хотел узнать где регламентируются "эти движения"??? Где прописан порядок действий???? Если встретятся практики, то подскажите вкратце с чего начать и на что обращать внимание в этом деле?????? Спасибо всем заранее!!! 1. Получите постановление акимата о составе гос.прием.комиссии (там указ-ся обязательный состав комиссии); 2. готовите (заполняете) акты рабочей и гос-й комиссии (состав рабочей комиссии Вы назначаете сами- решением руководителя) - делайте по 5 экземпляров!!! бывает, распишутся не там, теряют и т.д.; 3. Письменно обращаетесь членам комиссии, с просьбой "подписать" акт, при этом для каждого ведомства свой пакет прилагаемых к письму документов - в СанЭпидНадзор например прилагаете 1. Акт государственной приемочной комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию; 2. Документ, удостоверяющий личность и РНН (копия) или уч.док-ты собственника или заказчика; 3. Архитектурно-планировочное задание (копия); 4. Заключение по проекту строительства (копия); 5. Протокол лабораторного испытания (копия) - получаете в СанЭпид; 6. Доверенность на представителя (копия). В ГАСКе ∞ перечень. Где то был у меня листок с перечьнем, надо поискать... Вообщем, как подпишите от низов до зам.преда гос.прием.комиссии (гаск), пишите письмо акиму об утверждении акта. И берете подписанный всеми акт с постановлением об утверждении акта ввода и идете (едете) в юстицию на регистрацию. В общих чертах вроде описал эту процедуру (что помню). Если чо..., обращайтесь! Полезное инфо в последних статьях закона которую указала Асия выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.