Гость гость Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2011 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом. Нами создается ТОО где нами будут выполняться работы также по содержанию и благоустройству дорог гос. значения и захоронения ТБО, на что будет поступать финансирование с ЖКХ. Вопрос: их как указывать в Уставе где их няя доля будет составлять около 30%. И как вообще будет выглядеть устав как обычное ТОО? СПАСИБО.
Александр К Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2011 Что конкретно будите делать, то и пишите в Устав и, желательно, без ошибок.
Enya Опубликовано 1 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 Добрый день! Поднимаю темку.. Укого на практике было такое - поделитесь пжлст.. Собираемся создавать ТОО с участием РГКП, размер долей условно 50 на 50. В уставном капитале укажем земельные участки с оценочной стоимостью. Мы как ТОО являемся хозяевами ЗУ, а РГКП владеет водонасосной станцией на нашем ЗУ, они на данный момент должны получить разрешение на спец водопользование.. но это уже другая тема. А в настоящее время для ведения "общего" бизнеса с участием государтсва, у нас в связи с предстоящими процедурами возникли некоторые вопросы: 1. Имеет ли право РГКП быть участником ТОО? поскольку участие в ТОО предполагает получение прибыли.. 2. Если в уставном капитале укажем земельный участок, то как мы должны его оценивать, с помощью независимых оценщиков или по балансовой стоимости или каким-то другим путем..? 3. Есть ли вообще какие риски связанные с государственным участием для нас как субъекта частного предпринимательства..? Вопросов канеш куча, но основные волнующие это вышеуказанные, заранее спасибо за ответы
Орал Опубликовано 1 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) 1. Имеет, с согласия Правительства. 2. Стоимость ЗУ оценивается соглашением всех учредителей. Если такого соглашения нет, то независимым оценщиком, расходы при этом несёт заинтересованный в оценке учредитель. 3. Риски все те же самые, что и без участия гос-ва. Единственный момент - нужно согласие на создание ТОО с госучастием более 50 % от АЗК. Изменено 1 Февраля 2013 пользователем Орал
Enya Опубликовано 1 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 1. Имеет, с согласия Правительства. 2. Стоимость ЗУ оценивается соглашением всех учредителей. Если такого соглашения нет, то независимым оценщиком, расходы при этом несёт заинтересованный в оценке учредитель. 3. Риски все те же самые, что и без участия гос-ва. Единственный момент - нужно согласие на создание ТОО с госучастием более 50 % от АЗК. Спасибо за отклик, как говорится Сэнкс фо промт реплай! 1. Точно, прописано в типовом уставе)) 2. Ссылочку не дадите плиз.. 3. Согласие АЗК.. это где-то в Законе о естественных монополиях указывается?
Орал Опубликовано 1 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 1. Еще в ст. 135 Закона о госимуществе. 2. Абзац второй п. 1 ст. 59 ГК РК, п. 4 ст. 23 Закона о ТОО и ТДО. Доп. см. НПВС о ТООиТДО. 3. Закон о конкуренции, ст. 31.
Enya Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 Преогромное Вам спасибо, потратила бы уйму времени на поиски соотв. НПА...))))))) :signthankspin:
Enya Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 Таксс... Прочла навскидку некоторые моменты которые тем или иным образом могут нас коснуться в Законе о конкуренции, поскольку раньше с этим не приходилось сталкиваться, встал вопрос - подпадаем ли мы интересно под пп.2) п.3 ст.32 этого закона?
Гость гость Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 После создания такого ТОО Вы можете потихоньку готовиться к такому режиму работы, который не позволит оперативно решать вопросы, связанные с деятельностью этого ТОО. Подпадете сразу под Закон о госзакупе, будете с минэкономикой согласовывать все статьи расходов и доходов! Короче, гемор Вам будет обеспечен.
Орал Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 Таксс... Прочла навскидку некоторые моменты которые тем или иным образом могут нас коснуться в Законе о конкуренции, поскольку раньше с этим не приходилось сталкиваться, встал вопрос - подпадаем ли мы интересно под пп.2) п.3 ст.32 этого закона? Если ваши потенциальные партнеры - РГКП являются субъектом госмонополии, то действительно, есть запрет.
Enya Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 После создания такого ТОО Вы можете потихоньку готовиться к такому режиму работы, который не позволит оперативно решать вопросы, связанные с деятельностью этого ТОО. Подпадете сразу под Закон о госзакупе, будете с минэкономикой согласовывать все статьи расходов и доходов! Короче, гемор Вам будет обеспечен. Когда затевалось все это, сразу же в голову пришли эти мысли... А вы огласили их вслух...
Enya Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 Если ваши потенциальные партнеры - РГКП являются субъектом госмонополии, то действительно, есть запрет. Если же РГКП получит разрешение на спец.водопользование или любое другое разрешение связанное с водохозяйственной деятельностью, автоматически становится субъектом ЕМ, а субъекту как указано в законе имеется ограничение в виде запрета на владение долями участия (акциями) в коммерческих организациях.. вот и пришли кажется к логическому завершению.. Теперь все это предстоит объяснить руководству Всем большое спасибо за cooperation!!!! Будут еще мысли пишите плиз :rolleyes:
vit/o/min Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Добрый день все. Хотелось бы продолжить темку. В моем случае сложилась такая ситуация. Есть КГП. Одновременно занимается двумя видами деятельности естественной монополии. Решило создать ТОО и перекинуть туда имущество относящееся к одному из видов монопольной деятельности. Вроде ничего сложного даже в о исполнение закона о ЕМ правильно. Но второй то вид остается, а посему вступают в силу запрет на участие в других коммерческих организациях. Чего посоветуете? Заранее благодарю.
Гость ОППОНЕНТ Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом. Нами создается ТОО где нами будут выполняться работы также по содержанию и благоустройству дорог гос. значения и захоронения ТБО, на что будет поступать финансирование с ЖКХ. Вопрос: их как указывать в Уставе где их няя доля будет составлять около 30%. И как вообще будет выглядеть устав как обычное ТОО? СПАСИБО. Решение простое. В качестве учредителей ТОО должны выступить физ.лицо - 70% и акимат - 30%. А всё остальное, как обычно.
Гость ОППОНЕНТ Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 · Скрыто Schekspir, 18 Июня 2013 - неадекват Скрыто Schekspir, 18 Июня 2013 - неадекват Добрый день! Поднимаю темку.. Укого на практике было такое - поделитесь пжлст.. Собираемся создавать ТОО с участием РГКП, размер долей условно 50 на 50. В уставном капитале укажем земельные участки с оценочной стоимостью. Мы как ТОО являемся хозяевами ЗУ, а РГКП владеет водонасосной станцией на нашем ЗУ, они на данный момент должны получить разрешение на спец водопользование.. но это уже другая тема. А в настоящее время для ведения "общего" бизнеса с участием государтсва, у нас в связи с предстоящими процедурами возникли некоторые вопросы: 1. Имеет ли право РГКП быть участником ТОО? поскольку участие в ТОО предполагает получение прибыли.. 2. Если в уставном капитале укажем земельный участок, то как мы должны его оценивать, с помощью независимых оценщиков или по балансовой стоимости или каким-то другим путем..? 3. Есть ли вообще какие риски связанные с государственным участием для нас как субъекта частного предпринимательства..? Вопросов канеш куча, но основные волнующие это вышеуказанные, заранее спасибо за ответы Уже какая-то ерунда получается. Земля частная, а на ней (на частной земле) стоит государственная (РГКП) водонапорная станция. Дальше и читать не стал.
Гость ОППОНЕНТ Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Добрый день все. Хотелось бы продолжить темку. В моем случае сложилась такая ситуация. Есть КГП. Одновременно занимается двумя видами деятельности естественной монополии. Решило создать ТОО и перекинуть туда имущество относящееся к одному из видов монопольной деятельности. Вроде ничего сложного даже в о исполнение закона о ЕМ правильно. Но второй то вид остается, а посему вступают в силу запрет на участие в других коммерческих организациях. Чего посоветуете? Заранее благодарю. Часто слышу, но не сталкивался с ситуацией, когда нужно было преодолевать барьер о запрете в участии двух и более комм.предприятиях. Что это за закон такой? Если кто навскидку помнит и кому это не в тягость, напишите.
Zhaklin K Опубликовано 7 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2013 1. Имеет, с согласия Правительства. 2. Стоимость ЗУ оценивается соглашением всех учредителей. Если такого соглашения нет, то независимым оценщиком, расходы при этом несёт заинтересованный в оценке учредитель. 3. Риски все те же самые, что и без участия гос-ва. Единственный момент - нужно согласие на создание ТОО с госучастием более 50 % от АЗК. У меня вопрос... создали ТОО с участием государства 49%... как проводится ГЗ? Также или есть нюансы... слышала ТОО не имеет права осуществлять ГЗ с одного источника, и про увеличение уставного капитала возник вопрос. Заранее благодарна
Орал Опубликовано 7 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2013 У меня вопрос... создали ТОО с участием государства 49%... как проводится ГЗ? Также или есть нюансы... слышала ТОО не имеет права осуществлять ГЗ с одного источника, и про увеличение уставного капитала возник вопрос. Заранее благодарна Под действие Закона о ГЗ ТОО не подпадает, т.к. госдоля в УК менее 50%. При приобретении ТРУ руководствуетесь ГК РК. Насчёт увеличения УК в Законе о ТОО достаточно понятно расписано.
Berikbolb Опубликовано 15 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2014 Добрый день! Был бы рад если бы помогли ответить мне на вопрос: Обязательно ли создавать наблюдательный совет в тоо с участием государства. Допустим, согласно закону о гос имуществе планы развития утверждаются и наблюдательными советами в том числе.
Berikbolb Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2014 Обязательно А какой статьей закона это констатируется? Прочитал много законов, но чтобы было указано о обязательном создании наблюдательного совета, найти не могу.
Berikbolb Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2014 Обязательно. В законе о ТОО пишется "в случаях предусмотренных уставом в тоо может быть создан наблюдательный совет". Помогите пожалуйста с решением этого вопроса
Николай Желтяков Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2014 В законе о ТОО пишется "в случаях предусмотренных уставом в тоо может быть создан наблюдательный совет". Помогите пожалуйста с решением этого вопроса Пропишите в уставе, что по решению Общего собрания участников в Товариществе может быть создан наблюдательный совет. И обязанности создавать его не влечет, и оставляет возможность его создания при необходимости.
Berikbolb Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2014 Пропишите в уставе, что по решению Общего собрания участников в Товариществе может быть создан наблюдательный совет. И обязанности создавать его не влечет, и оставляет возможность его создания при необходимости. Спасибо большое. До этого просто говорили о обязательном создании НС в тоо с гос участием
Berikbolb Опубликовано 16 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2014 Пропишите в уставе, что по решению Общего собрания участников в Товариществе может быть создан наблюдательный совет. И обязанности создавать его не влечет, и оставляет возможность его создания при необходимости. Все нашел. В законе не указывается об обязательности создания НС, но с другой стороны утверждать ПР может лишь НС, следовательно в тоо наличие НС обязательно
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти