Urbanus Опубликовано 18 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 Доброе утро всем! Недавно знакомая застряла в лифте. Позвонила лифтеру, номер которого был указан в лифте, а тот сказал, мол я не работаю круглосуточно (время было час ночи), ждите до утра. Знаю, что лифтеры, обслуживающие дома, работают круглосуточно, по смене, но как оказалось не во всех домах. Вот так получается, застрял ночью в лифте и жди утра, никого не колышит, всем на тебя плевать. После "освобождения" посоветовал ей обратиться к председателю КСК, так сказать, "предъявить" , что мол за безобразие творится... Подскажите плиз, обязан ли лифтер работать круглосуточно? Может ему доплачивать за круглосуточную работу? Какие меры предпринять в данном случае? Ведь председатель, я так понимаю, должен отвечать за такие вещи или нет? Всем откликнувшимся буду благодарен з/ы Никто не застрахован от такого конфуза :dont: Цитата
Гость Нда-с Опубликовано 18 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 Имхо, лифтер не робот и не может работать круглосуточно, должен быть посменный график, а то, что недостаточно штатных едениц так скажем это упущение либо вашего КСК, а что более видится правдоподобным косяк обслуживающей лифты компании т.к. КСК делает это не само как минимум по причине отсутствия лицензии. Цитата
Urbanus Опубликовано 18 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 Имхо, лифтер не робот и не может работать круглосуточно, должен быть посменный график, а то, что недостаточно штатных едениц так скажем это упущение либо вашего КСК, а что более видится правдоподобным косяк обслуживающей лифты компании т.к. КСК делает это не само как минимум по причине отсутствия лицензии Вот насчет компании обслуживающей лифты как то не додумался)) спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.