Гость Юлия Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 Заказали детские национальные шапочки для детей. Шапки оказались малы, да и стиль у них не казахский, а какие- то чепчики с боа. Пришли вернуть заказ, нам отказали в возврате денег, еще нахамили и ударили.Можем ли мы вернуть этот не качественный товар? Чек нам не дали, сказали что нет бумаги. Цитата
Гость Моно-Лизо Опубликовано 24 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 Попробуйте по хорошему поговорить с заведующей ателье и объяснить всю ситуацию. Насколько мне известно, то если допускался брак в изготовлении изделия, то либо возвращались деньги, либо все заново переделывалось, но уже за счет ателье. Если поговорить по душам не получается, то попробуйте обратится в Лигу по защите прав потребителя. И обязательно настойчиво требуйте квитанцию об оплате своего заказа, пусть хоть и задним числом. Пока заказ не принят с вашим одобрением, вы полностью имеете на это право. Пригрозите разного рода проверками на предмет легальности их бизнеса и т.п. Цитата
Гость Юлия Опубликовано 25 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2011 Попробуйте по хорошему поговорить с заведующей ателье и объяснить всю ситуацию. Насколько мне известно, то если допускался брак в изготовлении изделия, то либо возвращались деньги, либо все заново переделывалось, но уже за счет ателье. Если поговорить по душам не получается, то попробуйте обратится в Лигу по защите прав потребителя. И обязательно настойчиво требуйте квитанцию об оплате своего заказа, пусть хоть и задним числом. Пока заказ не принят с вашим одобрением, вы полностью имеете на это право. Пригрозите разного рода проверками на предмет легальности их бизнеса и т.п. Говорили и по - хорошему и объясняли, что это детям на конкурс, и просили просто чтобы сделали вставку и немного расширили шапочки, а она и слушать не хочет мол доплатите и тогда сделаем.Но это же их не добросовестная работа. Так она еще и оскорбляла и физической расплатой угрожала, а чек они так и не дали, мол поезд ушел и ничего не докажете.Я уже думаю обращусь в налоговую полицию, в лигу по защите прав потребителя и в суд за моральный ущерб. Цитата
Гость Моно-Лизо Опубликовано 25 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2011 Говорили и по - хорошему и объясняли, что это детям на конкурс, и просили просто чтобы сделали вставку и немного расширили шапочки, а она и слушать не хочет мол доплатите и тогда сделаем.Но это же их не добросовестная работа. Так она еще и оскорбляла и физической расплатой угрожала, а чек они так и не дали, мол поезд ушел и ничего не докажете.Я уже думаю обращусь в налоговую полицию, в лигу по защите прав потребителя и в суд за моральный ущерб. Глупо и наивно конечно советовать такое, но все же... Если имеют место быть угрозы физической расправы, то на мой взгляд не помешает написать заявление в РОВД. Так, на всякий случай. По крайней мере, если примут у вас там такое заявление, то возможно участковый придет с разбирательствами в это ателье и возможно хоть это с подвигнет заведующую к каким-нибудь действиям. Еще можете добавить, что с вас вымогают дополнительные средства, хотя заказ уже проплачен. Но уповать на это не нужно, т.к. такого рода заявление могут вообще у вас в РОВД не принять. Сам заказ не забирайте из ателье ни в коем случае. Если вы его уже забрали, то все, возможности что-либо сделать у вас уже практически не остается, тем более, подтверждающего док-та на руках у вас нет. А вообще, вам будет гораздо проще найти кого-нибудь другого, чтобы эти шапочки переделали так, как вам это будет нужно и заплатить уже ему. Ничего не поделаешь, ваша неосмотрительность в том, что вы не взяли чека изначально, именно в эту сумму вам и обойдется. В любом, уважающем себя ателье, обязательно оформляется заказ должным образом на бумажном носителе и выдается один экземпляр заказчику на руки. В том, что вы это прошляпили, целиком и полностью ваша вина, извините. Цитата
Гость Юлия Опубликовано 25 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2011 Глупо и наивно конечно советовать такое, но все же... Если имеют место быть угрозы физической расправы, то на мой взгляд не помешает написать заявление в РОВД. Так, на всякий случай. По крайней мере, если примут у вас там такое заявление, то возможно участковый придет с разбирательствами в это ателье и возможно хоть это с подвигнет заведующую к каким-нибудь действиям. Еще можете добавить, что с вас вымогают дополнительные средства, хотя заказ уже проплачен. Но уповать на это не нужно, т.к. такого рода заявление могут вообще у вас в РОВД не принять. Сам заказ не забирайте из ателье ни в коем случае. Если вы его уже забрали, то все, возможности что-либо сделать у вас уже практически не остается, тем более, подтверждающего док-та на руках у вас нет. А вообще, вам будет гораздо проще найти кого-нибудь другого, чтобы эти шапочки переделали так, как вам это будет нужно и заплатить уже ему. Ничего не поделаешь, ваша неосмотрительность в том, что вы не взяли чека изначально, именно в эту сумму вам и обойдется. В любом, уважающем себя ателье, обязательно оформляется заказ должным образом на бумажном носителе и выдается один экземпляр заказчику на руки. В том, что вы это прошляпили, целиком и полностью ваша вина, извините. Да заказ я уже забрала так как в этот день должен был состоятся отборочный тур на конкурсе, а чек я же не могла силой выбивать.Я два раза попросила дать чек, а у них бумага закончилась, ну я и ретировалась.А перешить я их не могу это не мои деньги, а деньги родителей детей.Может я толком и ничего не добьюсь, но хотя бы этой грубиянке настроение подпорчу. Цитата
Гость Моно-Лизо Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2011 Ну, если вам не жаль собственного времени и нервов, то как говорится - вперед! :rolleyes: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.