Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Отказ возврата денег за товар


Alex2010

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!У меня такая ситуация:Купила на крытом рынке в бутике,зимние замшевые сапоги,которые стоят не меньше чем в хорошем магазине,а точнее за 25000 тыс.тенге.При примерки обуви предупредила продавца,что мне нужна удобная обувь т.к. при носке тесной обуви и на высоком каблуке, у меня между большим пальцем и стопой разрастается косточка (в простонародье называют -шишки на больших пальцах ног).Продавец мне подобрала и уверила что эти сапоги ооочень удобные.Я померила,сапоги показались удобными.Купила. Обула их первый раз только через 1 день, вышла на улицу, прошла буквально 5 метров и почувствовала дискомфорт, боль в ноге т.е заболели косточки на большом пальце ног.Опоздав на работу,вернулась домой и переобулась. На следующий день,пока не истекли 14 дней,я пришла в тот самый бутик с просьбой обменять мне товар на более удобную обувь.Перемерила уйму пар обуви,но ничего подходящего мне не нашлось. Не оставалась выбору как потребовать возврат денег,на что продавец мне ответила что деньги вернуть мне не сможет.Сказала что ей нужно поговорить с хозяйкой этой точки,которая приходит в конце рабочего дня (мне же ни одного контактного номера хозяйки не дала). Я,отпросившись с работы,пришла на 30 минут раньше. Хозяйки ещё на месте не было,продавец ответила что сейчас посмотрю её на другой точке, ушла.Пришла с простым продавцом чужой точки и сказали,что хозяйка на неделю уехала.Стали убеждать оставить меня сапоги,что они их продадут и вернут мне деньги,сказали что многие так делают.Не переживайте. На что я ответила,как я потом докажу что вообще покупала и оставила у вас сапоги,ведь ни чеков,ни квитанций при покупке вы не даёте.На что они ответили:-У нас всё записывается в тетрадь,не переживайте. Понадеялась на свою доверчивость,оставила сапоги. Очень переживала и на следующий день поехала забирать,т.к подумала что истекут 14 дней и я ничего потом не докажу,ни сапогов не увижу,ни денег!Забрав сапоги,их предупредила что даю время до завтрашнего дня,решайте вопрос с хозяйкой (дозванивайтесь), если положительного ответа не будет,я пойду писать заявление в отдел по "Защите прав потребителей". На что выслушав не мало оскорблений от продавца!!!На следующий день с утра звоню этому продавцу (она дала мне свой номер,когда я оставляла сапоги),в мой адрес снова посыпались только оскорбления,на мой вопрос по поводу разговора с хозяйкой,я услышала только угрозы!!!Что ни с кем они разговаривать не будут и что хочешь то и делай с этими сапогами! Отчаявшись,я пошла писать заявление.В кабинете оказалась женщина в возрасте,зная всех хозяев этих точек!Сказала что если вернёт хозяйка деньги,ты мне отдашь 10% от суммы стоимости сапог.

В итоге: сапоге в хорошем состоянии,не потеряли товарный вид!Чеков они не дают!

У меня очень БОЛЬШАЯ просьба,ответьте мне пожалуйста правильно ли я поступила и что лучше сделать в этой ситуации????Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

пишите письменную претензию, отправляйте на адрес продавца (ИП видимо какой-то продавец) заказным письмом с уведомлением. если будет отмалчиваться - подавайте иск в суд. желательно бы свидетелей того, что вы брали сапоги именно в этом бутике и приносили на обмен в течении 14 дней...потому как судя по продавцу, могут в суде сказать, что видят вас в первый раз и сапог таких сроду у них не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При приобретении товаров и услуг, потребителю должен быть выдан фискальный чек, так как на территории РК денежные расчеты, осуществляемые при торговых операциях посредством наличных денег производятся с обязательным применением контрольно – кассовых машин с фискальной памятью (п.1 ст. 546 Налогового кодекса РК от 12.06.2001г.)

Используя эту статью письменно отправте заявление в налоговую в районе которого находится этот рынок.

Так же отпишите в антимонопольный департамент, там есть ребята которые помогают потребителям.

Вобщем для защиты своих прав пользуйтесь всем возможным чем обеспечивает вас закон. (Если прессовать, то со всех сторон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования