Гость Knoledge Опубликовано 25 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 Ноября 2011 Добрый день! 21 октября заказал смартфон, обещали доставить к 3-4 ноября, оставил предоплату в размере 100000 тг (общая стоимость 161000 тг). В итоге, постоянные срывы сроков, обещания, что вот-вот будет (вечером, завтра и тому подобное) и так две недели кряду. Мне это надоело, решил забрать предоплату. Но и это оказалось невыполнимо: уже больше недели такие же обещания. У него постоянно какие-то проблемы: то одно, то другое. Якобы у него счет заморожен из-за неоплаты налогов. Соответственно, денег у него нет и никто ничего у него не покупает, собрать нужную сумму не может. Разумеется, это только с его слов. Продавец – ИП, общаюсь напрямую с ним. Он толи представляет, толи еще что, в общем работает от лица одного казахстанского интернет-магазина. Схема, как я понимаю, такая: он получает заказ, в свою очередь заказывает в этом магазине (не как обычный покупатель, а как дистрибьютор или что-то в этом роде), ему отправляют посылку, а он уже продает конечному покупателю, наверное со своей маржей (как же без этого). Гарантию дает тот самый интернет-магазин. У меня на руках фирменный гарантийный талон этого магазина. Что в нем заполнено: - Дата приобретения: 21.10.2011 Заказ - Модель - ФИО владельца: мои данные - Название продающей организации: указаны данные ИП плюс его печать - Стоимость: 161000 тенге - Также отдельно (на этом же гарантийном талоне) его рукой написано: «21.10 Предоплата 100000 (сто тысяч тенге)» и его подпись Что я могу сделать в данной ситуации, куда обращаться, как все оформить? Вполне возможно, будет достаточно чего-то формального, чтобы он просто задвигался, перестал тянуть время. Надеюсь на помощь, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арсений Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2011 Здравствуйте. Можете написать продавцу претензию с подробным изложением своих законных возражений, должно подействовать. Вы не брали от продавца чек или квитанцию к приходному кассовому ордеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Knoledge Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2011 Как нужно оформить претензию, где про это можно почитать, может есть какой-то образец? И, допустим, я ее напишу, куда мне с ней потом обращаться (и нужно ли это)? А чека/квитанции нет, только полуоформленный гарантийный талон, который я описал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арсений Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 Ноября 2011 Образец претензии можете поискать в интернете, благо их сейчас предостаточно. Возьмите образец, изложите свои возражения и суть ситуации, потом забросьте сюда или можете на мою почту arsenaliars@mail.ru, я в свою очередь укажу ссылки на НПА и возможно немного подкорректирую текст. Изначально претензию необходимо вручить ИП, который принял у Вас предоплату. P.s. Уважаемые модераторы, простите за сверхцитирование :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Knoledge Опубликовано 30 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2011 Здравствуйте! Подготовил претензию. Именно по своей теме (возврат предоплаты) образцов не нашел, но сделал сборный вариант. Интересуют в первую очередь ссылки на законы (пока сделал общую на Закон РК "О защите прав потребителей". Также хотелось бы узнать, как это все нужно организовать? То есть я приезжаю, лично вручаю претензию, я же должен получить какое-то письменное свидетельство от ИП, что он получил претензию (в случае, если он по-прежнему не захочет платить)? Непосредственно сам текст: ИП Иванову И.И. от Сидорова С.С., ул. Мира, д. 1, кв. 1, тел. 11-11-11 претензия 21 октября 2011 года в магазине «******», находящемся по адресу ул. Мира, 1, я заказал у Вас телефон Apple iPhone 4s (16 Гб, черный). С моей стороны была внесена предоплата (аванс) в размере 100000 (сто тысяч) тенге, что подтверждается заполненным Вами фирменным гарантийным талоном (копия прилагается). На момент передачи аванса нами была установлена устная договоренность о том, что Вы выполните свои обязательства к сроку 4 ноября 2011 года. Однако, на сегодняшний день (1 декабря 2011 года) Вы не выполнили взятые на себя обязательства. На основании Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» прошу Вас вернуть аванс. Обращаю Ваше внимание, что требование потребителя должно быть рассмотрено в установленные законом сроки. В случае неудовлетворения предъявленного требования в добровольном порядке в установленный Законом срок, я буду вынужден обратиться в суд, где также потребую уплаты неустойки, за просрочку выполнения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненного мне нарушением прав потребителя. Дата Подпись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zaiken44 Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 Декабря 2011 Пунктом 3 статьи 439 Гражданского кодекса продавцу предоставлено право требовать от покупателя оплаты товара в судебном порядке и уплаты неустойки за пользование чужими деньгами. Если продавец не желает воспользоваться этим правом, то в порядке, предусмотренном статьей 401 Гражданского кодекса Республики Казахстан (Общая часть) можно требовать расторжения договора купли-продажи в судебном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zaiken44 Опубликовано 8 Декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 Декабря 2011 оопсс прошу прощения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.